Перейти к публикации
Kliv

Диски КиК Невада

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Други!

    Присматриваю себе неспешно диски на лето под 33x11R16

    Наткнулся на КиК Невада

    6*139,7. 8 дюймов, вылет от 0 до -15, дырка 110, да еще и бывает в темном цвете...

    Да и статью нашел с анонсом.

    Хотелось бы услышать мнения гуру или счастливых обладателей. Фуфлыжник или как?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Пять лет катаю КиК "Надежда" 15*8,ЕТ3. Они и сейчас как новые ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    За эти деньги можно ВСМПО купить. Разницу объяснять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Да разницу хотелось бы услышать.

    А вообще зачётно выглядят, к тому же они 16-е, вопрос только по заглушкам, как они крепятся, с моих крестов я уже две потерял sad.gif(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    За эти деньги можно ВСМПО купить. Разницу объяснять нужно?

    1249408[/snapback]

    Насколько я понимаю, ВСМПО легче и сплав там лучше. Вы об этом?

    Проблема только в том, что 8'' я у них не вижу. Максимум 7''.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG
    Насколько я понимаю, ВСМПО легче и сплав там лучше.

    Правильно понимаешь, они по другой технологии изготавливаются и называются "коваными"!

    Посмотри еще диски "Крамз" они тоже кованые и размеры может найдешь подходящие!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Правильно понимаешь, они по другой технологии изготавливаются и называются "коваными"!

    А слона то я и не заметил... они литые... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Кстати, а при наличии высокой резины действительно ли так важна хрупкость литых дисков по сравнению с коваными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    давно были в эксплуатации кик. два диска были бракованными - сверловка несоосна с ЦО, к тому же мялись они на раз. очень был недоволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Эксплуатировал литые диски КиК на Ваз 2131! Диски были на 15", резина 205\75!!! за 4 года несколько раз попадал в разного рода щимяло, да так что образовывались грыжи на резине! Раз прорубил полнустью покрышку, длина дырки составила около 5 сантимов!!! Но диски не разу не прокатывал и не гнул!!! На раннере сейчас стоят тоже литые, пока без нарекания!!!

    Слышал, что литье имеет свойство на большой скорости рассыпаться как хрусталь от усталости металла, но никогда не видел этого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Ну Х.З, разница в цене ощутима между Кик и Крамз. К тому же я не уверен что родные кресты кованные, а их то я проверил на боковой удар, срезало часть кромки от удара о швеллер, но ни деформации ничего прочего. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    А я видел как люди колят литье об открытые люки и результат!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    А я видел как люди колят литье об открытые люки и результат!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А я видел как люди колят литье об открытые люки и результат!!!

    1250503[/snapback]

    Вопрос в профиле. Какой он был у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Задним попал в люк!!! Вот такой результат!!! Жалко... хоть и ТАЗ... но ему 5 месяцев было!

    post-19860-1295353863_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Задним попал в люк!!! Вот такой результат!!! Жалко... хоть и ТАЗ... но ему 5 месяцев было!

    1250540[/snapback]

    Жалко машинку. Не дай бог никому. Надеюсь, из пострадавших только железо.

    Но я так понимаю, что причиной переворота был не лопнутый диск. Просто заднее колесо выступило как якорь в открытом люке. Если бы стояла ковка, она бы, возможно, не лопнула, но так же "якорнула" бы авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Да все живы!!! А мне кажется что не так якорнула б, так как сохранила б окружность и не зацепилась! Вообще странно, скорость была к сотне, должен был пролететь через него а не зацепиться, хотя пролететь у него получилось только после люка, Гибоны намерили 81 метр от люка до остановки машины!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В своё время катался на Надежде от КиК, диски были хорошими, также на ВСМПО и позже на КРАМЗ, доволен всеми, мять не доводилось. На ниве ударом под 45 грудусов в диск был вырван задний мост, думал диску ВСМПО хана, оказался целым и не вридимым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Иногда приходится восстанавливать лонжероны и крепление качелей к ним, оторванных на наших дорогах! Ковка при ударах не страдает, ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.