Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а если снять бак и на мойку отвезти. пусть с химией помоют керхером все отмоют

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Если поставить только подогрев в баке, его хватит или нет? sad.gif У меня похожие симптомы,даже лягуху присасывает,но только если машинка на улице ночует с прогревом.А так живёт в холодном гараже,приемлемо заводится,ездит не глохнет,вот и не пойму в чем разнизца и куда копать? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SF130

    Если поставить только подогрев в баке, его хватит или нет?

    Ну сам подумай, после бака до фильтра примерно 3 метра металлической трубки проходит под днищем, совершенно безо всякой теплоизоляции. Сохранится там тепло при сколько-нибудь отрицательной температуре? Подсказка: в советских книжках по эксплуатации дизелей предписывалось использовать предпусковые подогреватели при температуре ниже +(плюс!)5 градусов.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: Alles

    но с другой стороны люди ездят и без вообще каких либо подогревов, и ничего))) думаю подогрев заборника в купэ с бандажем, даст более менее стабильную работу.

    Еще дилема, способ при котором подогревается обратка ( змеевик помещеный в какой либо сосуд, через кототрый течет тосол горячий) будет ли в таком случае более менее "теплый забор соляры"? Ведь обратка приходит в то же место откуда берется соляра? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: GigaByte

    думаю подогрев заборника в купэ с бандажем, даст более менее стабильную работу.

    Прочти-ка тему с начала. Что по десять раз одно и то же тереть.

    А что значит "в купэ"?

    Еще дилема, способ при котором подогревается обратка ( змеевик помещеный в какой либо сосуд, через кототрый течет тосол горячий) будет ли в таком случае более менее "теплый забор соляры"?

    Ничего не понял.

    Ведь обратка приходит в то же место откуда берется соляра? Или я не прав?

    Во-первых, она не такая уж горячая, даже летом - градусов 40, во-вторых, пока доберется до бака - остынет, в третьих, что значат эти граммы по сравнению с литрами ледяной соляры в баке? ... Продолжать?

    Еще дилема

    ДилеММа - это выбор между двумя вариантами.Не стоит употреблять слов, в значении которых не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: Alles

    умник?

    Я и выбираю между двумя вариантами, греть заборник либо подогревателем на собственно сам заборник либо обратку, пропуская ее через змеевик, который греется в тосоле. т.е. делается некая емкость со входом и выходом обратки через змеевик, и входом тосола от печки и выходом ее дальше по кругу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Чем она лучше соляры? ИМХО, либо пропаривать перевернутый бак(лучший вариант), либо тупо соляркой побултыхать-вылить. Остальное - напрасная трата времени и денег.

    Тупо соляркой и даже разогретым керосином, и бензином не смываются капли ржавой воды покрытые сверху жирной плёнкой ,сидят себе во всех углах и на стенках хрен что их берёт если нет высокой температуры.А вот спирт или другая житкость с большим его содержанием , растворяет эту плёнку исмешивается с водой .После чего вся эта кака спокойно вытекает.Применял лично и не один раз. Если спирт чистый( как у меня ) очени весёленькое мероприятие получается. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: GigaByte

    To: Alles

    умник?

    просто в школе нормально учился.

    либо обратку, пропуская ее через змеевик, который греется в тосоле.

    Какой смысл греть обратку? Ты же, когда чаю хочешь попить, не водопровод греешь, а чайник. И, тем более, не канализацию. Еще раз повторяю: через трубку подачи прососет даже кашу, когда уже парафин выпадает. А вот через фильтр не пройдет уже даже просто холодная соляра. Микрочастицы парафина забьют. Это все я на практике хлебнул. Поэтому при отсутствии экстремальных морозов, когда уже солярка расслаивается на голимый парафин и легкие фракции, греть надо фильтр. Ну, а если сильно застывает, тогда уже бак и топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    По теме но против течения! Снятие сетки в баке вредно особенно при наличии подогрева фиьтра Т.О. и заборника. Сетка в баке почти не пропускает воду, тем более льдинки.В случае её отсутствия + подогрев, вода попадает в фильтр где и скапливается.Пропитывает бумажный фильтрующий элимент. За ночь она замёрзнет, разорвав его при разширении . Утром подогрев растопит воду и она + волокна от фильтра, прямым ходом пойдут в насос !!! Хватит одной неудачной заправки и КУЧА проблем обеспечина. Сетка от этого и спасает. По этой же причине (вода ) меняю топлевный фильтр каждую осень сразу после первого настоящего мороза. Если не лить в бак откровенное гавно со всеми сетками и без подогрева Тоёта бегает в -30 ниже у нас бывает очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16
    через трубку подачи прососет даже кашу, когда уже парафин выпадает

    Ничего не прососет - колом встанет перед сеткой и пока не прогреешь бак в этой области этот "запор" мотор не отпустит. И продувка компрессором - может оказаться очень временной мерой. Так что если заморачиваться с обогревами то и бак греть надо, а конкретнее приемную трубку!

    Подогрев обратки на мой взгляд тоже как один из вариантов и чем ближе трубка обратки к подаче тем лучше в таком случае!

    Изменено пользователем Splin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Леха69

    Снятие сетки в баке вредно особенно при наличии подогрева фиьтра Т.О. и заборника. Сетка в баке почти не пропускает воду, тем более льдинки.В случае её...

    Блин, вот прямо бесит меня это! mad.gif НУ ПРОЧТИ ТЫ СНАЧАЛА ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

    перед фильтром тонкой очистки (под капотом), нужно поставить фильтр-сетку. Именно сетку, бумажный не пойдет.
    Для чего писано?

    To: Splin

    ничего не прососет - колом встанет перед сеткой и пока не прогреешь бак в этой области этот "запор" мотор не отпустит.

    Еще один... Перед какой сеткой? Перед той, которую сняли? Про которую тема?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16
    Еще один... Перед какой сеткой? Перед той, которую сняли? Про которую тема?

    У вас сняли, у товарища вашего сняли, а у десятерых не сняли. В стоке авто идут с сеточками. И автор, судя по теме, еще ничего не снял. Японцы эту сетку туда не от нечего делать поставить, так ведь =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    А на хрена чтото лепить! Когда всё уже стоит. Просто чуть следить за машинкой и всё будет ОК. 12 лет у меня дизельные Тойоты и попадал только по собственному Раздалбайству. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    Нет, если подумать логически то определенная польза от перемещения сетки с топливозаборника в более доступное место несомненно есть, в отличие от варианта просто снять сетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Леха69

    To: Splin

    Японцы эту сетку туда не от нечего делать поставить, так ведь =)

    А на хрена чтото лепить! Когда всё уже стоит.

    Это в другую тему. Откройте и обсуждайте там, сколько влезет. Здесь тема именно о снятии сетки.

    в отличие от варианта просто снять сетку.

    В том-то и дело, что не просто снять. Прочтите, наконец-то тему с самого начала. Что за манера в разговор влезать, нихрена не зная, о чем речь! Вы и при личном общении так делаете?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    Да все читали тему, мы же не оругцы соленые обсуждаем. Что вы так нервничаете на ровном месте laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    НУУУУ ВЫ ЕЩЁ ПОДЕРИТЕСЬ , ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ

    нахрена её снимать сетку то, я пропарил бак, промыл сетку топливозаборника , всё собрал , и езжу себе спокойно , и никаких подогревов

    п.с. -30 у нас обычное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    На Ниссанах сетки в баке изначально нету. А сетчитый фильтр (прозрачный) перед Ф.Т.О. забивается только после того как весь топливопровод забит гавном. Напарника на Н.Датцун после ночной смены,не раз на шкворке тескал.Пока всю систему ни продуеш и чистого топлива ни закочаеш хрен он заводится. А на морозе это ваще кайф! Так чот сетка там очень даже правильно стаит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Мои подозрения на то ч то там вода еще основываются на том, что однажды попытавшись заправиться до полного бака, получилось так, что когда он наполнился, под машиной бежал ручей соляры!!! т.е. где то в районе заливной горловины есть дырка, либо патрубок соскочил какой, короче туда свободна могла залетать вода, брызги и т.д. НАДО СНИМАТЬ((( проблема в теплом боксе( НЕТУ такого(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.