Перейти к публикации
AlexASH

различия между Vzn130 и Kzn130 (ln130)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Не могу разобраться.

    Скачал книгу легион-автодата по дизельным модификациям, по бензиновым есть в бумаге.

    Начал сравнивать двигатели разные - ну это и понятно.

    Коробки одинаковые?

    раздаточные коробки одинаковые?

    Промеры рам одинаковые?

    Давайте разберемся, что надо чтобы переоборудовать 4runner с 3VZE на 1KZ-T(E,i) (или на L серию)

    Различия в опорах двигателя, в трансмиссии...

    И ответить на вопрос сколько это стоит.

    По примерным прикидкам двигатель 1KZ-T (механический ТНВД) в месте с коробкой можно найти за 60, Главные пары по 20 если новые. То есть 100 килорублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Не могу разобраться.

    Скачал книгу легион-автодата по дизельным модификациям, по бензиновым есть в бумаге.

    Начал сравнивать двигатели разные - ну это и понятно.

    Коробки одинаковые?

    раздаточные коробки одинаковые?

    Промеры рам одинаковые?

    Давайте разберемся, что надо чтобы переоборудовать 4runner с 3VZE на 1KZ-T(E,i) (или на L серию)

    Различия в опорах двигателя, в трансмиссии...

    И ответить на вопрос сколько это стоит.

    По примерным прикидкам двигатель 1KZ-T (механический ТНВД) в месте с коробкой можно найти за 60, Главные пары по 20 если новые. То есть 100 килорублей.

    1253993[/snapback]

    1. с механическим тнвд 1кз это врядли. большая редкость и страшный дефицит.

    2. очень сложно оформить замену бенза на дизель.

    3. помимо общей технической сложности проекта всплывет много досадной мелочевки, по типу нестыковки с родной приборкой и тп.

    4. экономически нецелесообразно, на мой взгляд. что с автоматом, что с механикой, бюджет общий потянет рублей на 200. ну 150 это минимум, если вообще на всем сэкономить и много колхозить. более менее реально при наличии бесплатного донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    В чем заключается техническая сложность проекта, оба двигателя устанавливались серийно!

    Есть люди производившие пересадку с легальной регистрацией.

    Несколько вопросов остались без ответа.

    В разности крепления двигателей и в чем отличия тех же по номерам коробок и раздатки?

    Пытаюсь дозвонится до нашего отдела гаи, кто ведает переоборудованием.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Посадочные места подушек двигателя на раме - разные... С бака насос выкидывать и искать сетку заборную, ну куча мелочей, проводка (гена с разных сторон, шланги кондея и ГУРа, с разных сторон.... В итоге получишь море головной боли и кучу выкинутых средств и колхоз полный... Я понимаю, если делать авто эксклюзив, - тогда понятно, а так лучше дольше искать и купить заводскую машину с KZ.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Ну кондея у меня нет, мне он и не нужен, а вот ранер с KZ редкость! И почему-то в основном с автоматами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В чем заключается техническая сложность проекта, оба двигателя устанавливались серийно!

    Есть люди производившие пересадку с легальной регистрацией.

    Несколько вопросов остались без ответа.

    В разности крепления двигателей и в чем отличия тех же по номерам коробок и раздатки?

    Пытаюсь дозвонится до нашего отдела гаи, кто ведает переоборудованием.

    1254030[/snapback]

    если говорить про кз, то:

    1. крепления подушек другие.

    2. траверса в другом месте.

    3. карданы менять.

    4. коробка другая, раздатка тоже.

    5. про гену, проводку и гур уже сказали.

    6. вакуум на вакуумный усилитель тянуть новую трассу.

    7. радиатор с патрубками.

    8. ручки кпп выйдут в салоне в другом месте.

    9. выхлоп переженивать.

    10. приборка другая и проводка на нее тоже.

    11. выход патрубков на печку в другом месте.

    уверен, что вспомнил не больше половины.

    еще раз мое предвзятое мнение - реализуемо в принципе, но только при наличии комплектного донора. в противном случае долгострой и бесконечная беготня по разборкам и токарям в поисках жизнено важной мелочевки.

    по поводу процедуры согласования все подробно здесь:

    http://uslugiavto.ru/forum/

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4. коробка другая, раздатка тоже

    коробка такая же . Меняется только колокол .

    Раздаток три типа :две механики и одна гидромеханика . Первые две полностью взаимозаменяемы , гидромеханика только ставилась только на бензинках с АКпп, так что довольно редкий зверь .

    8. ручки кпп выйдут в салоне в другом месте.

    У всех 130х ручки кпп в одном месте стоят , так как коробки одинаковы .

    реализуемо в принципе, но только при наличии комплектного донора.

    полностью согласен .

    Ещё и весь процес должен производиться своими рукамии , иначе за работу ценник немалый тоже будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    4. коробка другая, раздатка тоже

    коробка такая же . Меняется только колокол .

    3вз и 1кз коробки мкпп одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3вз и 1кз коробки мкпп одинаковые?

    Да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3вз и 1кз коробки мкпп одинаковые?

    Да .

    1254154[/snapback]

    я пытался поставить мкпп с 5вз на 1кз, первичный вал коробки 5вз длиннее первичного вала коробки 1кз на 28мм, при этом первичный вал поменять нельзя, разные числа в коробках и валы невзаимозаменямые. опыта со 130-ми небыло, но почему то мне кажется, что здесь такая же история. колокола меняются местами, спору нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3вз и 1кз коробки мкпп одинаковые?

    Да .

    1254154[/snapback]

    я пытался поставить мкпп с 5вз на 1кз, первичный вал коробки 5вз длиннее первичного вала коробки 1кз на 28мм, при этом первичный вал поменять нельзя, разные числа в коробках и валы невзаимозаменямые. опыта со 130-ми небыло, но почему то мне кажется, что здесь такая же история. колокола меняются местами, спору нет.

    1254164[/snapback]

    Я ставил коробку от 3вз на 3л , всё сошлось тютелька в тютельку . с KZ сравнивал в каталоге , всё сходится .http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...34-3776ee8283ef

    Так что у 130х с этим проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Так что у 130х с этим проще .

    1254273[/snapback]

    да, судя по каталогу так и есть, похоже что это касается только 130-х.

    в любом случае колокл+корзина+маховик на кз вещи редкие, дефицитные и не дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Собирать - только своимим руками! (официальный сервис курит по таким вещам нервно в сторонке)

    Обвес двигателя пока не трогаем.

    двигатель с колоколом под мою коробку

    Главные пары в з. мост и передний привод (они меняются, насколько я понимаю)

    крепление находятся в другом месте (Значит искать крепления по разборам и варить в нужное, рамы то одинаковые (промежуточная пластина - это не то))

    О какой траверсе вы говорите?

    VZN130 и RZN130 а так же LN130 рамы одинаковые, различия насколько я понимаю в креплениях двигателя

    про обвес.

    АКБ с другой стороны (ну это не повод переживать)

    ГУР (новые шланги)

    Новая трасса по вакуумный усилитель

    Больше всего стоит топливная аппаратура и мозги, конечно если не найдется с механическим ТНВД (тогда и изменения в проводке минимальны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    крепление находятся в другом месте (Значит искать крепления по разборам и варить в нужное, рамы то одинаковые (промежуточная пластина - это не то))

    крепление двигателя на раме абсолютно одинаково , только расположенно в разных местах . Для смены двигателя достаточно срезать кронштейны по сварке и перенести в нужное место .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Главные пары в з. мост и передний привод (они меняются, насколько я понимаю)

    1254644[/snapback]

    вот это как раз не самый обязательный момент. какие пары сейчас стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вот еще один ответ спасибо AZIAT

    Далее найти убитый 130 surf, hilux, 4runner c с двигателем 1KZ или 3L

    (донор по мелочам, это будет дешевле чем покупать новые детали)

    И купить из япония контрактный двигатель с колоколом под мою коробку.

    Как на счет главных пар какие используются на дизелях и на зажигалках?

    На днях пойду в гаи, по идеи даже справки из нами не потребуется!

    И надо запастисть терпением и собирать средства и материальную основу.

    Жена говорит не смеши людей. А этот автомобиль нравится с детства, но считаю что дизель на нем лучше чем зажигалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как на счет главных пар какие используются на дизелях и на зажигалках?

    на 3взе - 4,3 , 4,5

    на КЗ - 4,1 , 4,3

    на сериии Л и Y - 4,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Теперь осталось высчитать какие у меня пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я сейчас езжу на кз с парами 4,56. для кз коротковаты, но привыкнуть можно, мешалкой приходится работать чаще, чем на 4,1.

    процедуру оформления придется проходить полностью, для получения ссктс справка из птиа фонда потребуется обязательно.

    если коробка останется после установки кз на своем месте, то проблем с карданами и траверсой не будет.

    колокол с маховиком на кз - цена вопроса в районе 25-35 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    В продолжении темы.

    1KZ-TE во владивостоке 58 к.руб.

    Нужно теперь найти картер сцепления.

    Какая механическая коробка обычно ставилась на 4runner с 3VZE vzn130. И где смотреть модель коробки?

    Какая механическая коробка идет с 1KZ-TE на сурфе и ранере в 130 кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.