Перейти к публикации
Андрей-312

Про опрессовку ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понимаю, что не в домашних условиях. Если сервис такой возможности не имеет, то какие есть технические возможности? Какие варианты имеются?

    Не хочется непроверенную голову возвращать на откапиталенный движок... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Из толстой фанеры вырезаешь подобие прокладки ГБЦ только без отверстий каналов охлаждения . И болтами притягиваешь эту фанеру к ГБЦ , положив между ними резину тощиной мм 5. Отверстия системы ОЖ глушишь подходящими заглушками , а к одному из отверстий присоединяешь штуцер для подсоединения шланга от воздушного компрессора . Опускаешь головк в воду и качаешь в неё воздух примерно 5атм . Для 100% уверености можно воду нагреть то 80 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Самый простой способ опрессовки - керосином:

    Закрой все патрубки, сверху и с боков заглушками, переверни головку и налей в рубашку керосина. Предварительно отчисть камеры згорания от нагара и помаж их мелом разведеным с водой, на белом сразу увидиш жирные пятна, если есть трещины. Керосин при опрессовки прим. 6 атмосфер давления дает. Погуще намаж где форкамеры, под ними то-же трещины бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, сколько примерно керосина надо? 1HDT. Чтобы заранее купить достаточно - не везде встречается think.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    ХЗ - купи литр или два. Керосин в хозяяйстве вещь полезная, можно клопов потравить если останется, не пропадет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    Из толстой фанеры вырезаешь подобие прокладки ГБЦ

    -Фигня и ОТСТОЙ! Оргстекло рулит!!!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: AZIAT

    Из толстой фанеры вырезаешь подобие прокладки ГБЦ

    -Фигня и ОТСТОЙ! Оргстекло рулит!!!!! applaude.gif

    1254270[/snapback]

    Обоснуй! (с) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Из толстой фанеры вырезаешь подобие прокладки ГБЦ

    -Фигня и ОТСТОЙ! Оргстекло рулит!!!!! applaude.gif

    1254270[/snapback]

    Обоснуй! (с) smile.gif

    1254278[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Katonych

    Чем надо то????

    Через картон ФИГУ ВИДИШЬ???

    , Через стекло ВИЖУ!!! tongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Самый простой способ опрессовки - керосином:

    Закрой все патрубки, сверху и с боков заглушками, переверни головку и налей в рубашку керосина. Предварительно отчисть камеры згорания от нагара и помаж их мелом разведеным с водой, на белом сразу увидиш жирные пятна, если есть трещины. Керосин при опрессовки прим. 6 атмосфер давления дает. Погуще намаж где форкамеры, под ними то-же трещины бывают.

    1254212[/snapback]

    ...какие форкамеры ? no.gif двиг 1HD-T ( форкамеры на 1HZ) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Самый простой способ опрессовки - керосином:

    Закрой все патрубки, сверху и с боков заглушками, переверни головку и налей в рубашку керосина. Предварительно отчисть камеры згорания от нагара и помаж их мелом разведеным с водой, на белом сразу увидиш жирные пятна, если есть трещины. Керосин при опрессовки прим. 6 атмосфер давления дает. Погуще намаж где форкамеры, под ними то-же трещины бывают.

    1254212[/snapback]

    ...какие форкамеры ? no.gif двиг 1HD-T ( форкамеры на 1HZ) smile.gif

    1254309[/snapback]

    1 ХаДе я сразу не увидел, а описал опрессовку любой головки, делаем так на гр. американцах где головки по метру, ни какой фанеры и ванны не напасешся, а на ГБЦ где есть ФК их желательно вообще вынимать, что бы под ними видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    по поводу опресовки - согласен ( лучше уж перебздеть чем недобздеть smile.gif ) , а оргстекло толстое надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    хммм - над будет обязательно опресовать wink.gif

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: serg898

    а оргстекло толстое надо?

    10-20 мм. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Интересно а на что вы через оргстекло смотреть собрались?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Интересно а на что вы через оргстекло смотреть собрались?????

    1254401[/snapback]

    ... как на что think.gif ну я так скромно подозреваю что смотреть мы будем на головку блока цилиндров wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Интересно а на что вы через оргстекло смотреть собрались?????

    1254401[/snapback]

    ... как на что think.gif ну я так скромно подозреваю что смотреть мы будем на головку блока цилиндров wink.gif

    1254403[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ясно дело что на ПРОЦЕСС biggrin.gif

    Попросту фанера в свойстве "ЖОСТКОСТЬ" далеко в заду относительно оргстекла,..тем паче через фанеру не узреть "очаг" утечки вохдуха.....

    А оный может обнаружиться/образоваться как из-за трещины в гбц так и из-за перекоса фонеры прижатой стяжками guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не, ну очаг утечки через ГБЦ - это окончательный диагноз. А через неплотно прижатую фанеру - это предварительный, связанный с кривизной ручек.

    Достать и обработать фанеру несравненно проще, чем оргстекло 10-20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попросту фанера в свойстве "ЖОСТКОСТЬ" далеко в заду относительно оргстекла

    Фанера разная бывает , есть такая у которой оргстекло ... по параметрам жесткости и крепости .

    А толстое оргстекло не бюджетно нифига . Да и смотреть там особо нечего ибо трещины в основном в камере сгорания между клапанами возникают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я имел ввиду опресовку керосином, а не воздухом так как такой способ проще и более качественный. Все равно головку мажете мелом и на нем видны протечки , к плоскости головки вообще прощее притягивать металлическую пластину, фанеру, да что угодно ,что под рукой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.