Перейти к публикации
Cherkezov_AA

Борьба за тепло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!

    Неделю назад стал счастливым обладателем своей мечты TLC 80 (араб, двиг карбюратор, питание газ+бензин)

    И так как у нас на данный момент не сильно жарко в среднем -23

    Появились две проблемы:

    1. Основная - двигатель после 10 минут прогрева поднимает стрелку датчика в диапазон на шкале, в дальнейшем стрелка чуть чуть приподнимается и замирает, не зависимо от времени работы двигателя. unsure.gif [attachmentid=105995]

    Печка при этом дует еле теплым воздухом sad.gif

    Звонок предыдущему хозяину выявил, что он заморачивался на эту тему и снимал термостат, термостат проверяли в воде при температуре 80 градусов он открывается.

    Решил утеплить двигатель (сверху войлок, радиатор закрыл фольгинированным утеплителем) не помогло, все осталось по прежнему.[attachmentid=105994]

    2. Дополнительная - в районе ног переднего пассажира поддувает холодный воздух. Подскажите где что утеплить загерметизировать ???

    Заранее спасибо, с нетерпением жду ваших советов. т.к. в следующие выходные предполагается выезд с семьей, и не хотелось бы ударить в грязь лицом перед второй половинкой.

    Извините если вдруг повторил чью то тему, но вроде весь форум перевернул, похожего не нашел, если не прав подскажите. Инет тоже вроде весь перекурил (причем не один я friends.gif )

    post-22209-1295587773_thumb.jpg

    post-22209-1295587800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Что то мало у тебя показывает, у меня тоже араб, но стрелка на прогретом движке показывает чуть меньше середины. Придется или чистить радиатор печки, или менять его на европейский, термостат еще можно заменить.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Да у нас в городе проблемно с запчастями sad.gif нашли с другом оригинал термостат на 82 градуса, так ни где нет уплотнительной резинки, может есть аналог подскажите !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Из паронита вырежь и на герметик посади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Да у нас в городе проблемно с запчастями sad.gif  нашли с другом оригинал термостат на 82 градуса, так ни где нет уплотнительной резинки, может есть аналог подскажите !!!

    1254664[/snapback]

    а свою резинку повторно почему не использовать? помажь слегка герметиком... Или у тебя термостат без резинки стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Боюсь разбирать smile.gif а то как окажется что она порван или еще что с ней ни так, потом бегать одно место в мыле искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Думаю, пока с термостатом не определитесь остальное преждевременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй закрыть радиатор картонкой, перед тем как в термостат лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Cherkezov_AA привет. У меня тоже араб и указатель температуры ОЖ также погоду показывает, так что не ты один такой... Появилась мысль поставить дополнительно указатель температуры...

    На счет печки тоже замерзал, пока не поменял основной радиатор на европейский и еще поставил доп печку, щас ташкент... Используй поиск по форуму, насчет печки куча тем с фотографиями....

    вот что у меня на указателе, при этом морда закрыта полностью.

    [attachmentid=105998]

    post-17859-1295591130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бензин должен без проблем должен прогреваться на холостых - однозначно термостат, ставь новый. И будет тебе счастие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Специально сходил проверил патрубки: 1 который идет вверх на радиатор теплый рука спокойно держит (думаю градусов 40) радиатор тоже спокойно держу тепленький.

    2 патрубок идущий вниз радиатора холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Cherkezov_AA

    Специально сходил проверил патрубки: 1 который идет вверх на радиатор теплый рука спокойно держит (думаю градусов 40) радиатор тоже спокойно держу тепленький.

    2 патрубок идущий вниз радиатора холодный

    По-моему всё предельно ясно:

    термостат не закрывается нормально, потому, что ему давно на помойку пора. В результате ОЖ поступает в радиатор при холодном движке, и движок не может нормально прогрется. Теплые патрубки радиатора это подтверждают. Предыдущему хозяину надо было новый ставить, коли разобрал, а не заниматься кулинарией со старой помойкой.

    Термостаты желательно менять каждую вторую замену антифриза (при средних пробегах - раз в четыре года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Пасиб побег в магазин, покупать термос, и искать резинку на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Термостаты желательно менять каждую вторую замену антифриза (при средних пробегах - раз в четыре года).

    1254939[/snapback]

    да ну нафиг... че так часто то? они по 10 лет спокойно работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я себе купил вот это

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...ture-gauge.aspx

    родной из блока будет выкручен и вкручен через переходник в радиатор - то есть на родном я буду видеть температуру в радиаторе +- 50 градусов. Родной честно говоря ничего не кажет - эта такая хрень для которой километр туда километр сюда роли не играет.

    И так же рядом с датчиком давления масла будет стоять вот этот датчик который будет показывать температуру масла

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...ture-gauge.aspx

    то есть я с трех точек буду снимать показания температуры двигателя - температура масла на выходе с маслянного насоса, температура ОЖ непосрественно там где заводской стоит датчик и с радиатора.

    Эти датчики программируются на аварийный световой/звуковой сигнал в случе минимальных-максимальных критических показаний.

    выставлю ОЖ на 95, масло на 100 вкупе с родным на радиаторе всегда будет видно работает ли термостат или нет - даже разбирать не надо будет rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    To: Centurion

    тоже хочу такое же внедрить, тока присматриваюсь на цифровой указатель температуры, чет стрелки не нравятся...

    [attachmentid=106018]

    post-17859-1295607826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: lexusXXX

    У них есть вот такие -

    http://prosportgauges.com/Digital-water-te...re-gauge-1.aspx по крям как стрелки - только полоска

    Эти стрелочные которые я купил работают вот так - поэтому мну нравится blush.gif

    Проблема была в покупке точных - точные Дэфи - они сцуко дорогие, потом эти идут и потом дешевле остальные.

    И в этих датчиках можно устанавливать значения критические - то есть прежде чем ты заметишь проблему датчик начнет пищать и моргать smile.gif давление масла, температура двигателя и температура масла - всегда будут точные показания, например давление начало падать ниже критического он запищал. Даже в Дэфи этой опции нету

    post-2844-1295608333_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Центурион а куда ты их приаттачил на панели ??? как это выглядит со стороны???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Cherkezov_AA

    Пока что я только их купил rolleyes.gif

    Часы

    Давление масла

    Температура масла

    Температура ОЖ

    Вольтметр

    Не верю я тойотовским приборам mad.gif - врут как Троцкий (с)

    Ставить буду как амеры на стойку лобового основные три и остальные две в консоль (дезайн которого пока только вынашиваю в голове)

    В планах еще после интеграции Атласа тахометр на 10 тысяч оборотов с с сигнализатором переключения - чтобы на 8000 пищать начинал - требуя переключения smile.gif

    Еще в планах 2 аккум - после установки видимо еще будет датчик на второй аккум smile.gif

    Еще хочу контроллер расхода Бошевский взять - будет в реальном времени сколько топлива улетает в коллектор показывать - правда дорогой зараза wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Cherkezov_AA

    Вот амерский вариант установки двух датчиков на стойки

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/121...od-install.html

    - у меня ножки монтажные есть, так что буду открыто ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.