Перейти к публикации
Stray Cat

Турбина ест масло 200грамм на 1000км. Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Австралия
    • Машина: Toyota Hilux Surf,LN130G, 2L-T

    Привет))

    Что делать, если турбина пропускает масло в воздуховод и оно естественно подтекает еще, блин...примерно 200гр на 1000 км...???? Можно ли заменить отдельные части или надо менять ее полностью??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А куда она подкидывает? Если масло в трубе с надписью TURBO, то это не турбина, а поршневая. 200 г на 1000 км при активном педалировании (а на 2 LT по другому и не получается) это не так уж и много - всего-то литр от замены до замены. Если именно турбина, можно поменять картридж, он стоит не дорого.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    .примерно 200гр на 1000 км.

    это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Toyota Hilux Surf,LN130G, 2L-T

    да...масло в трубе с надписью "TURBO"....и что...100% поршневая??

    А подтекает из нее и из под впускного коллектора...я так понял она туда как раз от турбины через трубу Турбо и попадает..потому как сочит из соеденений трубы... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня такие же в точности симптомы.

    Но еще в воздушном фильтре струйка масла.

    Вот репу чешу, или на капиталку пора, или замена турбины поправит ситуацию.

    Кстати, если турба кидает во впуск масло, это насколько быстро убьет двигатель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    А подтекает из нее и из под впускного коллектора...я так понял она туда как раз от турбины через трубу Турбо и попадает..потому как сочит из соеденений трубы..

    так откуда течет то? из под впускного колектора или из под соседней трубы????

    Но еще в воздушном фильтре струйка масла.

    наверное из сапуна туда поподает. похоже на излишние картерные газы. возможно кольца! на хх открой клапонную крышку и приложи руку! посмотри что на руке???

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австралия
    • Машина: Toyota Hilux Surf,LN130G, 2L-T

    Подтекает в двух местах...и из под впускн.колеектора и из трубы TUrbo...

    Я так понял, масло в коллектор из этой трубы и попадает...Или я ошибаюсь???

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Если на работающем ДВС, при снятии сапунной трубки с клапанной крышки, дыма как, из паровоза не наблюдаешь, то просто не парься и поменяй картридж турбины ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Чтобы масло из пластикового воздуховода не стекало в воздушный фильтр, достаточно создать небольшой уклон в сторону турбины. Просто под болты крепления банки воздушного фильтра и воздуховода поставить отрезки кислородного шланга 2см. А другой конец воздуховода ( левый ) прижать пластиковым хомутом к креплению трубок печки. Делов полчаса и фильтр всегда сух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    Если на работающем ДВС, при снятии сапунной трубки с клапанной крышки, дыма как, из паровоза не наблюдаешь, то просто не парься и поменяй картридж турбины ok.gif

    1258320[/snapback]

    я у себя менял турбину, в TURBO по маленьку масло кидает, на оборотах.. совсем чуть-чуть.. и с сапуна дым идет, но не сильно.. эт чего? масло за 5 тыщ подливал грамм 400... заводится с пол оборота, точнее заводилась.. щас пока стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    Если на работающем ДВС, при снятии сапунной трубки с клапанной крышки, дыма как, из паровоза не наблюдаешь, то просто не парься и поменяй картридж турбины ok.gif

    1258320[/snapback]

    я у себя менял турбину, в TURBO по маленьку масло кидает, на оборотах.. совсем чуть-чуть.. и с сапуна дым идет, но не сильно.. эт чего? масло за 5 тыщ подливал грамм 400... заводится с пол оборота, точнее заводилась.. щас пока стоит..

    1258810[/snapback]

    Это еще не беда, катайся не заморачивайся ph34r.gif Когда воздухан, как у некоторых зальет маслом почувствуешь потерю всех прелестей запуска и потерю тягла cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    На 1 кз такая же фигня, весь впускной коллектор и где заслонка в масле. Что турбине пипец пришел да???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня от возд.фильтра до турбины стоит масло, но в возд.фильтр не попадает. Это из сопуна. Очень часто мастера как один при виде этого начинают включать калькулятор и разводить (прикидывать, что им достанется моя турбина smile.gif ) Начало примерно такое: "...оо, да у тебя масло турбина кидает..." И дальше я наивно включаю лося и слушаю очередной ужасный список вложений и работ smile.gif Турбина впринципе не закинет в участок до возд.фильра ИМХО. Так что каждый подумает в меру своей воспитанности как мастера знают свое дело biggrin.gif

    Причем мотор 50 тыщ назад откапиталенный, а турбина новая. Это я считаю не криминал, а вот такая особенность. Чтобы мотор был сухой и ничего не подтекало я заменил хомуты и все резиновые воздуховоды. Можно было и более бюджетно - на герметик. Но это колхоз ИМХО и не есть оригинал.

    Советов не даю

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Заменил картридж турбины.

    Тяга подскочила на четверть наверное. В подъемах стал меньше греться движок.

    Упал расход топлива.

    Теперь думаю чем отмывать засраный маслом двигатель. Со стороны ТНВД все в масле.

    Самое интересное, что звук турбины не изменился практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В описаных случаях , подавляющее большинство --- это износ ЦПГ, и замена турбы проблему не решит. Если у турбы осевой и радиальный люфт не превышают нормы, нет смысла ее трогать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня на турбине осевого люфта практически не было , а радиальный был такой , что крыльчатка компрессорного колеса задевала за корпус компрессора ( улитка ) , на корпусе была проточена канавка от механического воздействия , масло бежало ручьём , после установки новой турбины, стало всё ГУД , масло практически не расходуется ( за 5 тыс. км примерно 300-500 грамм , в зависимости от стиля езды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня люфт в турбине был примерно миллиметр, и глазами видно было по потекам как хлестало масло из нее. Когда просасывает масло из сапуна, то на турбине не такие потеки.

    Когда шевелил из стороны в сторону вал, то ажно со стуком люфтило.

    На новом картридже люфта вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Радиальный люфт 0,08-0,12 , осевой 0,22-0,38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ochotaru

    что крыльчатка компрессорного колеса задевала за корпус компрессора ( улитка ) , на корпусе была проточена канавка от механического воздействия , масло бежало ручьём , после установки новой турбины, стало всё ГУД , масло практически не расходуется ( за 5 тыс. км примерно 300-500 грамм , в зависимости от стиля езды)

    Поставь турботаймер не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Поставь турботаймер не помешает

    он у меня и без турботаймера минут по 5 на ХХ работает после остановки машины перед глушением движки , так то я думал об этом , пока не до этого , других забот дохрена buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.