Перейти к публикации
GaX

Скачут обороты при нажатии на тормоз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    А бой продолжается... sad.gif

    После замены форсунок появились проблемы

    1. при нажатии на тормоз начинают скакать холостые, в обычном состоянии стабильные

    2. 1 раз была замечена проблема со стартом на холодную - машин заводился, но прогревался с пропердываниями и в пределах 1000-1200, на газ реагировал нормально. Случайно выяснилось что если снять шланг на ВУТ - обороты ХХ становились нормальные и движок работал ровно, ставишь обратно - опять расколбас.

    3. вчера в тёплом гараже завелся нормально, прогрелся, отъездил вечер - всё ОК. Сегодня начал заводится - опять вылез п.2, но при нажатии на газ движок заглох и отказался заводится - ощущение как будто свечи залило

    Меняно: трамблер, ВВ провода, свечи иридиевые, форсунки новые, бензонасос новый Бош, утечки проверены, давление топлива есть, все фильтры свежие

    вакуумные трубочки проверены на подсоединены по схемам.

    при закручивании регулировочного болта ХХ двигатель глохнет.

    Блин, чёго же не так-то? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вы же сами ответили: ВУТ. Причина негерметичность шланга, диафрагмы и т.п. Подсос воздуха. На холодную, видимо, подсос более заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Возможно конечно я такой везучий smile.gif но несовпаденьице какое-то получается с ВУТ - ведь при съёме шланга движок наоборот начинает лучше работать, т.е. при максимальном "подсосе" всё ОК, при затыкании дырки - расколбас... или я чего-то недопонимаю в этом устройстве? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Однозначно, усилитель. Еще, наверное, когда под горку едешь, тоже бывает, обороты вырастают? И, когда на перекрестке остановишься, вверх закидывает, а нажмешь на тормоз - в норму возвращаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    Alles Дата Сегодня, 15:31

      Однозначно, усилитель. Еще, наверное, когда под горку едешь, тоже бывает, обороты вырастают? И, когда на перекрестке остановишься, вверх закидывает, а нажмешь на тормоз - в норму возвращаются?

    Не, в рабочем режиме и на ХХ обороты в норме, именно когда на ХХ нажимаю тормоз - обороты подскакиваеют на 200-300, отпускаю тормоз - возвращаются на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Да, но ВУТ наверно придётся дефектовать таки...

    Жаль, а так хотелось покататься на новой топливной... smile.gif

    Теперь главное до гаража опять как-то добраться focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Причина незавода выяснилась - ремень ГРМ провернуло так, что К и Р валы оказались в точной противофазе blink.gif

    Визуальный осмотр неснятого ремня "потеряных" зубьев не выявил, но болтается он что г.в.п. sad.gif

    Подскажите, чего ещё надо глянуть/под замену в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите, чего ещё надо глянуть/под замену в таком случае?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=47972&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Шкивы, перекидной и натяжной ролики по визуальному осмотру после снятия. А вот натяжитель похоже что лучше заменить без осмотра, видать "усох" он у вас. Изменение оборотв ХХ при нажатии педали тормоза наблюдаю на обоих своих драндулетах, за неисправность не считаю, т.к. при обратном ходе диафрагмы в впускной тракт попадает некоторое количество топливных газов что и приводит к повышению ХХ.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Не совсем точно выразился - я имел в виду что кроме стандартного набора смены ремня ГРМ надо глянуть?

    Андрей, спасибо за ссылку - наглядная! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Ну если даже пытался завестись и ничего не бумкнуло, то скорее всего все нормально. Я на разобранном моторе сколько ни крутил валы отдельно друг от друга во все стороны, ничего не "встретилось".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Не совсем точно выразился - я имел в виду что кроме стандартного набора смены ремня ГРМ надо глянуть?

    Андрей, спасибо за ссылку - наглядная! 

    натяжитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.