Перейти к публикации
zyz

задний мост тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    вопрос имею, в заднем мосту бывает два типа диффов, с лсд и без, так?

    они взаимозаменяемые?

    конкретизирую - пойдет ли блокировка арб из полуразгруженого моста, в разгруженый с той же парой? такой же толщины шлицы у полуосей?

    ну и если кто вдруг мост разгруженый с парой 41/10 продает, максимальной комплектности, пишите цену в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Шлицы одинаковые, но на разруженном клипсы в в дифе стоят, которые держат полуоси, поэтому блокировки разные.

    Если уж покупаешь мост, так ищи сразу с родной блокировкой.

    Это получиться дешевле, чем сама АРВ-блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    дело в том, что эта блокировка уже есть, в полуразгруженом мосту

    и хотелось бы ее переставить в разгруженый мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на разруженном клипсы в в дифе стоят

    Наоборот. Клипсы стоят в полуразгруженном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Наоборот. Клипсы стоят в полуразгруженном.

    Да стоят в полуразгруженном, или загруженном, сорри опечатка. Вообще эта терминология с загрузками осей мостов достала.

    дело в том, что эта блокировка уже есть, в полуразгруженом мосту

    и хотелось бы ее переставить в разгруженый мост

    Читал на форуме, буржуйском, что именно АРВ с полуразгруженного подходят, (взаимозаменямы) для разгруженного. Наоборот нет. Речь там шла о блокировке РД124 для полуразгруженного.

    РД124, с тремя сателитами, сейчас ее заменила РД153

    РД142 для разгруженного, с четырьмя сателитами, какая у тебя стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вот картинку нашел, может поможет разобраться

    post-1225-1295941225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    незнаю какая стоит, с машиной досталась

    видимо 124, потому как давно уже стоит, больше 4-5лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как в таком дифе фиксируются полуоси? Для груженого моста. Непонятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в полуразгруженом мосту п.оси фиксируются С-шайбами а в разгруженом нет, теоритически засунуть можно, надо смотреть кол-во болтов блока сателитов,блокировки и их радиус расположения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как в таком дифе фиксируются полуоси? Для груженого моста. Непонятно....

    В полуразгруженном С-клипсы, в полностью разгруженном конструкция как в переднем ступичном. Два радиально-упорных роликовых подшипника затягиваются гайкой и фиксируются винтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Это я еще помню! ph34r.gif

    Меня заинтересовал вопрос - как полуоси груженого (давайте так его для ясности звать? ) моста фиксировать в таком дифе? Там вроде не подобраться с их торцам? Или там есть какая хитрушка для этого?

    Вопрос не праздный, как владелец груженого моста всё прикидываю как в него блок ставится? и ставится ли вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    Wolf_crt: что смотреть понятно, интересует - смотрел ли кто-нибудь до меня smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    каталог арб говорит нам, что все дифы по креплению одинаковые

    1

    LandCruiser 40, 55, 60, Front To 1989 12 bolt, full floating 33 (1.31") 30 All RD33

    62, 75 & 80 Series, 1990-97 10 bolt, full floating 33 (1.31") 30 All RD132

    1

    > Rear 1969-76 12 bolt, semi floating 33 (1.31") 30 All RD124

    > 1

    > 1977-89 12 bolt, full floating, 45mm bearing ID 33 (1.31") 30 All RD33

    > 1990-97 12 bolt, full floating, 50mm bearing ID 33 (1.31") 30 All RD33

    > 1977-92 12 bolt, semi floating 33 (1.31") 30 All RD124

    странно, что в нем нет полуразгруженных старше 92года, ведь они делались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    To: Interceptor

    Это я еще помню! ph34r.gif

    Меня заинтересовал вопрос - как полуоси груженого (давайте так его для ясности звать? ) моста фиксировать в таком дифе? Там вроде не подобраться с их торцам? Или там есть какая хитрушка для этого?

    Вопрос не праздный, как владелец груженого моста всё прикидываю как в него блок ставится? и ставится ли вообще?

    1260574[/snapback]

    не надо их там фиксировать, поэтомя и окна нет, воткнул-забыл.

    Wolf_crt: что смотреть понятно, интересует - смотрел ли кто-нибудь до меня smile.gif)

    1260580[/snapback]

    я не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    не надо их там фиксировать, поэтомя и окна нет, воткнул-забыл.

    А держатся то они тогда как? Если нет стопоров, то полуоси повываливаются свободно вместе с колёсами. Стопора же предотвращают эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.