Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем доброго времени суток!

    Слезно прошу подсказать по моей проблеме.

    Суть - решил поменять на раздатке сальник хвостовика переднего кардана. Снял передний кардан и офигел - во фланце хвостовика есть углубление под гайку, которая собственно должна его держать, но самой гайки нет и вообще там все монолитное!!! Как снять этот хвостовик, чтоб сальник заменить?... Неужели весь редуктор снимать?...

    З.Ы. Ездил к одому мастеру, говорит, нужно обратным молотком выбивать. Слабо верю, неужели японцы настолько тупые?... Там же должен быть какой-то стопор, иначе бы хвостовик просто вылетел из самой коробки, когда работает кардан?..

    Прошу помочь! Масло льет, машина нужна на каждый день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Сальник меняется из нутри раздатки. Ты поиском поищи на форуме где-то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Danikus

    На фулл-тайм раздатке фланцы не на гайках, они целое с валом, надо разбирать РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня как раз фулл-тайм. А если тока редуктор переднего хвостовика снять? Поможет? Там шесть гаек и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На переднем не знаю, а на заднем я так и делал. Открутил ту часть раздатки в которой фланец. Всю раздатку не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Понял, всем большое спасибо!

    Постараюсь разобраться, что получится - потом отпишусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Всем доброго времени суток!

    Слезно прошу подсказать по моей проблеме.

    Суть - решил поменять на раздатке сальник хвостовика переднего кардана. Снял передний кардан и офигел - во фланце хвостовика есть углубление под гайку, которая собственно должна его держать, но самой гайки нет и вообще там все монолитное!!! Как снять этот хвостовик, чтоб сальник заменить?... Неужели весь редуктор снимать?...

    З.Ы. Ездил к одому мастеру, говорит, нужно обратным молотком выбивать. Слабо верю, неужели японцы настолько тупые?... Там же должен быть какой-то стопор, иначе бы хвостовик просто вылетел из самой коробки, когда работает кардан?..

    Прошу помочь! Масло льет, машина нужна на каждый день!

    1259680[/snapback]

    Этому бы мастеру обратный молоток вставить куда поглубже и в таком состоянии мануал торжественно вручить,чтоб читал вслух.По слогам.Мастер блин..Обратным молотком деланный.

    А если б не форум,то как?Так и ломали б уроды машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То Ярослав:

    Это точно))) машина, кстати, стояла вчера у него, он менял сальник на поворотном кулаке (сам не стал менять, геморрно). Так я как прочитал все здесь написанное, давай бегом ему звонить, чтоб раздатку не трогал))) так бы точно расфигачил всю коробку, а я бы на длительное время стал пещеходом...

    Спасибо всем, друзья!

    Буду искать хороший герметик и вперед, снимать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Danikus

    Я бы после такого "мастера" и кулаки перебрал бы! А то не ровен час увидишь свои колеса, которые тебя обгоняют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Vladimir24

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To: Vladimir24

    smile.gif сегодня перепроверю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снять можно не потеряй кольцо блокировочное, оно вывалится когда перевернешь снятый фланец, и запихивать надо тож с умом, попав проточкой кольца в вилку. и еще: я-бы подшипник поменял до кучи, все равно его снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То: Wolf_crt

    Не подскажете, какой там подшипник, чтоб сразу заранее найти? (в нашей деревне совсем туго с запчастями, надо заказывать и ждать хрен знает сколько)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [attachmentid=106693]Такой . номер не пишу так как глянув в Экзист увидел что номера их на разные ркпп разные, смотри по своему ВИНу

    post-463-1296218740_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Danikus

    В городе-то найти можно! И экзист еще никто не отменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    снял все это дело вчера, кольцо блокировочное действительно почти выпало)) я вот и думаю - может надо разбирать на блокировке, тогда кольцо останется на шестерне и не выпадет?..

    сальник не подошел, пришлось на старом обрезать пружину, вроде бы держит пока что. Марка сальника у меня - AH2854F, диаметр внешний/внутренний 70/50 мм. Может кому-то эта информация поможет. Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Danikus

    Если не ошибаюсь именно так в мурзилке и рекомендовано - включить блокировку перед разборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    может надо разбирать на блокировке,

    Если хотябы одним глазком заглянуть в мануал, можно увидеть, что именно это там настоятельно и рекомендуется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    На стр. 132 в разделе "разборка коробки" в пункте 2, "снятие сервопривода" есть такое примечание. Видимо его я и запомнил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ну значит у меня книжка такая, потому что там про это дело вообще ничего не сказано. Да и нет даже такого варианта, как у меня, там передний фланец на гайке, а у меня, как я уже говорил, он - единое с валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.