Перейти к публикации
KOMAROFF

решена проблема с падением тяги на 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Если интересно - попробуй резистор другой воткнуть, разница между 2,5кОм и штатными 600-700 Омами офигительная. Магазины электронные ж у вас есть? 2 рубля резюк стоит, менять 5 минут прямо на дороге. Ну не будет эффекта - одел фишку на штатный и поехал дальше.

    1263332[/snapback]

    На какой разъём то который ближе к радиатору или к салону? Расход не увиличится? smile.gif Это для коррекции зажигания на пораньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    нашёл какой где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Коричневый - это коррекция впрыска.

    Серый угол. Угол не трогай. Ни к чему не приведёт, хотя у меня и там максимум - 1500 Ом. Не знаю зачем так.. было из япы, показалось что так лучше едет потому и оставил.

    Просто купи резистор на 2400-2500 Ом, мощностью 1Ватт (он большой по размерам, удобно втыкать) сними фишку, вставь туда в контакты резюк. Ну и прокатись. Изолировать ничего не надо даже, лишь бы контакт был хороший и на двигатель не легло. Я кроме как на своём эксперименты такие не проводил - желающие чото разбегаются smile.gif но у себя ездить со штатными не могу.. как-то тупит он конкретно.

    Расход не знаю, данных нет. Сейчас в районе 18-20 на ПП. Но для нас это нормально, средненько можно сказать. Кд на 215-м жрёт аккурат столько же, водила такой же как и я. VZ в тех же условиях на 215 - 30 литров номинал. Это зимой, летом ~16.

    По трассе как ехать, если усираться - максимум 13, если в удовольствие то ~11, ессно это всё с кондиционером.

    В итоге-то суть модификации проста - увеличивается резерв под педалью. То есть мощность сразу смещается к менее нажатой педали, ссно если нажать педаль "как раньше" топлива попадёт уже больше чем было. А если педаль не жать то и жрать он будет как раньше. Тока раньше её надо было в пол сувать постоянно, а теперь достаточно на треть гладить.

    Если форсунки хоть чуть-чуть льют будет дымить, не сейчас - летом. Но это если крутить будешь, если педаль за середину не жать то и дыма не видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Коричневый - это коррекция впрыска.

    Серый угол. Угол не трогай. Ни к чему не приведёт, хотя у меня и там максимум - 1500 Ом. Не знаю зачем так.. было из япы, показалось что так лучше едет потому и оставил.

    Просто купи резистор на 2400-2500 Ом, мощностью 1Ватт (он большой по размерам, удобно втыкать) сними фишку, вставь туда в контакты резюк. Ну и прокатись.

    Расход не знаю, данных нет. Сейчас в районе 18-20 на ПП. Но для нас это нормально, средненько можно сказать. Кд на 215-м жрёт аккурат столько же, водила такой же как и я. VZ в тех же условиях на 215 - 30 литров номинал. Это зимой, летом ~16.

    По трассе как ехать, если усираться - максимум 13, если в удовольствие то ~11, ессно это всё с кондиционером.

    В итоге-то суть модификации проста - увеличивается резерв под педалью. То есть мощность сразу смещается к менее нажатой педали, ссно если нажать педаль "как раньше" топлива попадёт уже больше чем было. А если педаль не жать то и жрать он будет как раньше. Тока раньше её надо было в пол сувать постоянно, а теперь достаточно на треть гладить.

    Если форсунки хоть чуть-чуть льют будет дымить, не сейчас - летом. Но это если крутить будешь, если педаль за середину не жать то и дыма не видать.

    1263494[/snapback]

    Спаял вчера из двух мелких резюков 2,5кОм снял серую фишку, я решил, что углом нужно заниматься. А из-за того что ножки мелкие, резисторы не держались в разъёме. Так что эксперимент пришлось отложить и ехать домой как раньше.

    Мне думается, что углом опережения можно корректировать расход.

    Вопрос по поводу смещения рабочей зоны педальки вверх. Т.е выходит что ты просто смещаешь(и уменьшаешь) рабочий диапазон хода педали. Выходит, что КПД нашего изношенного двигателя не увеличивается установкой резистора. Т.е. результат чисто психологический и эстетический. Если так, что смысл... я и сейчас не давлю в пол, 50% педали мне за глаза, авто летит.

    У меня другая цель. Найти в 1KZ-TE за что "подёргать" и "покрутить" что бы увеличить мощность (КПД) скорректировать износ ТНВД и в целом параметров ДВС, если это возможно. Датчик надува, температура, топлива, ТОЖ ну и всё. Я уже крутил спилвалв SPV, мерил напряжение на датчиках температур и датчике надува на колодке ЭБУ сверял с таблицами по букварю - сходится вопросов к ним, нет. Есть желание измерить угол впрыска, ИМХО на расход (КПД) очень влияет. Но из-за того, что в выходные БошДизель не работает, а в рабочее время из-за этого не поеду к ним жалко времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Резюками КПД не увеличишь и мошность не поднимешь - для этого нужно интеркулер мутить и прочие фенечки... Резистор просто смещает ДЛИТЕЛЬНОСТЬ закрытия спилвалве, топлива впрыскивается больше - поэтому и видимость роста мощности при том же положении газульки! Но как и насколько соотносятся номиналы резисторов с работой TPS - никто не знает!

    А поскольку тут ещё и коробка завязана - то запрасто может быть реальное улучшение характера авто! Вам на КЗэтах этого может и не понять, а тем кто на 2лте передвигается - тем ближе к телу эти темы!

    Угол впрыска позволяет прибрать дым(если он не от форсунок) - поворотом ТНВД динамический угол вроде не меняется? А резистором меняется! А раз резистором убирается дым - значит топливо начинает сгорать вовремя и толку(мощности) однозначно должно прибавиться! Имхо...

    P.S. У меня эти игры с резисторами намечены на весну... Я вообще собираюсь резюки, разьёмы и провода с ТНВД поубирать и навесить резисторы прямо на комп. Может даже соорудить подобие переключателя ECO-POWER...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Спаял вчера из двух мелких резюков 2,5кОм снял серую фишку, я решил, что углом нужно заниматься. А из-за того что ножки мелкие, резисторы не держались в разъёме. Так что эксперимент пришлось отложить и ехать домой как раньше.

    У угла диапазон 100 - 1500 Ом, азбуке не верь, смотри в даташит на насос.

    Мне думается, что углом опережения можно корректировать расход.

    Ну.. попробуй. Я от изменения угла вообще эффекта не замечаю. Но он есть - если запозднить например, дымить начинает меньше при увеличенной подаче, а по звуку работы и не скажешь, всё так же тарахтит. Странная штука в общем. Но я давно заподозрил что основа там - механическая, тряхомудия эта электронная только корректирует в каких-то пределах и пределы с допусками в ведро.

    Вопрос по поводу смещения рабочей зоны педальки вверх. Т.е выходит что ты просто смещаешь(и уменьшаешь) рабочий диапазон хода педали. Выходит, что КПД нашего изношенного двигателя не увеличивается установкой резистора. Т.е. результат чисто психологический и эстетический. Если так, что смысл... я и сейчас не давлю в пол, 50% педали мне за глаза, авто летит.

    Да ты не понял. Подача увеличивается конкретно, в связи с этим педалировать надо аккуратнее. То есть на полпедали штатной подачи и полпедали подкрученой - две некислые разницы. Изначально запас по-топливу у аппаратуры очень большой, но его задавливают, ибо нех. Измерь сопростивление своего коричневого резистора, стопудов будет не больше 700 Ом. А диапазон-то в 3 раза больше.

    Причём в отличии от фикции с болтиком на клапане, эта подача увеличивается реально и намного сильнее.

    Я-то как бы расходом сильно не интересуюсь. Это же физика - меньше давим, меньшё жрёт. А если хотим ехать, значит надо копытить на солярку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Мне думается, что углом опережения можно корректировать расход.

    Ну.. попробуй. Я от изменения угла вообще эффекта не замечаю. Но он есть - если запозднить например, дымить начинает меньше при увеличенной подаче, а по звуку работы и не скажешь, всё так же тарахтит. Странная штука в общем. Но я давно заподозрил что основа там - механическая, тряхомудия эта электронная только корректирует в каких-то пределах и пределы с допусками в ведро.

    На 2LTE четко меняется звук холодного мотора в зависимости от угла, измененного резюком. Чуть больше сопротивление чем надо - дымит черным, лязгает, на горячую начинает плохо обороты сбрасывать, брыкается. Чуть меньше - дымит сизым, но уже не так лязгает. По звуку сильно отличается, в общем, на холодную. А на прогретом - одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О да ты чо.. на холодную я чото не допёр потестить. Хотя щас всё работает вроде.

    А вот.. ты болтик на клапане крутил? Щас наверное закручен по методу "максимальной подачи"? Это мне про плохо сбрасывать обороты интересно. У меня скидывает всегда как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    О да ты чо.. на холодную я чото не допёр потестить. Хотя щас всё работает вроде.

    А вот.. ты болтик на клапане крутил? Щас наверное закручен по методу "максимальной подачи"? Это мне про плохо сбрасывать обороты интересно. У меня скидывает всегда как обычно.

    1264902[/snapback]

    Болт в заводском состоянии. Я знаю как ведет себя мотор, когда перекрутишь болтик.wink.gif Дык вот по симптомам - очень похоже. Чуть поменьше резюк в коррекцию угла - сразу все нормуль становится - сброс газа как положено.. На подачу резюк 500 Ом поставлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угу, спасиб за опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Если интересно - попробуй резистор другой воткнуть, разница между 2,5кОм и штатными 600-700 Омами офигительная. Магазины электронные ж у вас есть? 2 рубля резюк стоит, менять 5 минут прямо на дороге. Ну не будет эффекта - одел фишку на штатный и поехал дальше.

    1263332[/snapback]

    оба резистора менять на 2,5 кОм? первоначальную тему про резисторы что то не могу найти

    и нужно ли пробовать 1,5 или 2 кОм или сразу 2,5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    С двигателем 2L-TE решил ли кто нибудь проблему, а то у меня тоже ощущается падение тяги в жаркую погоду. Зимой такой проблемы нет. Думал что ТНВД, поменял на новый, но ничего не изменилось. Мерить напряжение или резюки подтыкать??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Кто нибудь решил проблему с 2L-TE. А то у меня в жару начинает дико тупить. Думал что ТНВД, поменял на новый, непроканало. Теперь думаю куда можно посмотреть. Что нужно делать: напряжение мерить или резюки подтыкать??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Ой, два раза написалось.

    Поставил я резистор на коричневый разъем на 2.2 кОм. На педальку газа стало реагировать больше. Со стандартным резистором стоп-тест выдавал 1500 оборотов и только через 5 секунд 1800 и не более, с новым резистором сразу выдает 2100 и колеса срываются, от нажатия до срыва 1-2 сек. Дымность и расход пока не проверял, покатаюсь видно будет. Может и в жару эффект даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Поаккуратней с резистором коррекции угла впрыска.

    Из-за детонаций на режимах нагрузки можете головку трещинами испортить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Так вроде серый угол. На холодную детонации нет и на прогретом не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    оба резистора менять на 2,5 кОм? первоначальную тему про резисторы что то не могу найти

    Серый не трогай.

    Коричневый попробуй, хуже от увеличенной подачи не будет. Ну дым, кстати когда его много и он чёрный мощность наоборот ниже, чем когда его мало и он сизый.

    У тебя скорее всего коричневый в районе 700 Ом. Там вообще не номинал резистора имеет значение, а напряжение которое и регулируется резистором. Минимум.. 0,1В чтоли, максимум ~4,5. Соответсвенно 2,5 - ровно середина, на которую и настроены почти все насосы, ну плюсминус чуть в сторону.

    У меня щас серый 2,5Вольта. Коричневый 2,5кОм. Насос стоит по индикатору на выход плунжера 0,6мм. УОПТ показываемый компом около 10-11 градусов на холостых. В результате наилучшая динамика, мотор относительно тихо работает, отсутствие дыма с педалью в полу. Даже в фарах ночью не вижу. До сотни ~13-14сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    в общем понятно, наверное завтра схожу в гараж потыкаю.

    у меня ещё подкручен спивальве, где то на пол оборота или 3\4 не помню

    после этого стало немного по-динамичнее, но и расход вырос.

    сейчас меня напрягает падение мощности (динамики) после 2200 оборотов

    у меня автомат перенастроен на переключение на 2100 - 2200 и на 3 и 4 передаче практически не разгона в гору sad.gif

    а на локапе при 1800-2000 оборотах в седанку ещё и разгоняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Вообще ничего не понял.... ток сейчас узнал про потенциал своего 1кz-te...

    можете чайнику объяснить, где территориально в машине чудо резистор, который при его замене на более большой дает прирост мощности??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    Вообще ничего не понял.... ток сейчас узнал про потенциал своего 1кz-te...

    можете чайнику объяснить, где территориально в машине чудо резистор, который при его замене на более большой дает прирост мощности??? sad.gif

    1390074[/snapback]

    изучай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.