Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    самоблок их рвет в лёт

    значит умеешь с ним ездить, я не могу 

     

    Рукалицо... Ты лично трутраком ШРУС или дифф рвал?

    Знаком с механизмом работы трутрака?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    знаком, трещётка там

    2 раза диф рвал, один раз с планетаркой в раздатке


    каждый раз на выходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    знаком, трещётка там

    2 раза диф рвал, один раз с планетаркой в раздатке

    каждый раз на выходе

     

    Так дифф два раза с трутраком был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В общем, как я и думал, два трутрака никто не порвал, т.к. его тупо трудно порвать. Также как и заранее залоченные мосты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Для статистики. Потекла новая оригинальная рейка, которая не пробежала и 30 000 км. 2 года на 33", 1 сезон на 35"(ездил мало). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Для статистики. Потекла новая оригинальная рейка, которая не пробежала и 30 000 км. 2 года на 33", 1 сезон на 35"(ездил мало). 

    а рейка какая ? роликовая или втулочная? 

     

    у потекшей рейки одна причина-больная голова ... а именно - газ в палас на полный выворот,вывороты в колее,и отжимание рейки с роликом...

    Рукалицо... Ты лично трутраком ШРУС или дифф рвал?

    Знаком с механизмом работы трутрака?

    шрус от чего рвется?от удара...вот и подумай,будет ли ударная нагрузка при вращении одного колеса и резком зацеплении другого...

     

    у пневматов диф залочен,и ударной нагрузки не будет,а вот у самоблоков свободновращающаяся полуось автоподключаемая...

    Не я а два моих товарища. У них наоборот мнение что жесткая блока быстрее порвет шрусы.

    у них ошибочное мнение...почему?ответ выше...пневмат можно в нагрузку пустить,самоблок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    а рейка какая ? роликовая или втулочная? 

     

    44250-35042 - внутрь ещё не залезали.

     

     

    у потекшей рейки одна причина-больная голова ... а именно - газ в палас на полный выворот,вывороты в колее,и отжимание рейки с роликом...

     

    А если применить логику, то сальник крошится из-за того, что он хорошенько съедается водой с песком, т.к. у меня в пыльниках почти всегда была вода. 

     

     

    шрус от чего рвется?от удара...вот и подумай,будет ли ударная нагрузка при вращении одного колеса и резком зацеплении другого...

    Вы,лично, когда-нибудь пользовались Трутраком? Для начала нужно прочитать это: https://xdiff.ru/press__111__2__press.html. Вот езжу уже полтора года и ни одного удара не ощутил. И их не будет, потому как блокировка срабатывает не сразу, а по мере проскальзывания одной оси. Те же жёсткие блоки с лёгкостью помогут провернуть нагруженный весом машины шрус, здесь же дифф будет работать как открытый.

    Итого: Ударов по трансмиссии нет + есть защита от дурака.

     

     

    у пневматов диф залочен,и ударной нагрузки не будет,а вот у самоблоков свободновращающаяся полуось автоподключаемая...

     

    Тут я даже не знаю, что сказать...матчасть...ваши знания устарели.  Полуось не может быть отключена, она уже находится в зацеплении c диффом,если ADD включен. 

     

    у них ошибочное мнение...почему?ответ выше...пневмат можно в нагрузку пустить,самоблок нет

     

    Кнч, те кто пользуются Трутраком 8 лет - они не правы, но вам оно виднее, кто им ни разу не пользовался))) 

    И опять же трутрак срабатывает медленно, степень блокировки увеличивается постепенно и под нагрузкой он работает нормально. 

    Пример:

    На видео мой раннер идёт вторым. Залочены все диффы. В момент вползания на ступеньку(1:26-1:34) лочится передний дифф. На видео прекрасно видно, что это делается очень мягко, без рывков, ударов и все колёса крутятся синхронно, хотя сцепления резине не хватает.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    44250-35042 - внутрь ещё не залезали.

    А если применить логику, то сальник крошится из-за того, что он хорошенько съедается водой с песком, т.к. у меня в пыльниках почти всегда была вода.

    Вы,лично, когда-нибудь пользовались Трутраком? Для начала нужно прочитать это: https://xdiff.ru/press__111__2__press.html. Вот езжу уже полтора года и ни одного удара не ощутил. И их не будет, потому как блокировка срабатывает не сразу, а по мере проскальзывания одной оси. Те же жёсткие блоки с лёгкостью помогут провернуть нагруженный весом машины шрус, здесь же дифф будет работать как открытый.

    Итого: Ударов по трансмиссии нет + есть защита от дурака.

    Тут я даже не знаю, что сказать...матчасть...ваши знания устарели. Полуось не может быть отключена, она уже находится в зацеплении c диффом,если ADD включен.

    Кнч, те кто пользуются Трутраком 8 лет - они не правы, но вам оно виднее, кто им ни разу не пользовался)))

    И опять же трутрак срабатывает медленно, степень блокировки увеличивается постепенно и под нагрузкой он работает нормально.

    Пример:

    https://www.youtube.com/watch?v=JMxt1ZBykxo

    На видео мой раннер идёт вторым. Залочены все диффы. В момент вползания на ступеньку(1:26-1:34) лочится передний дифф. На видео прекрасно видно, что это делается очень мягко, без рывков, ударов и все колёса крутятся синхронно, хотя сцепления резине не хватает.

    По рейке виднл какая она,втулочная или роликовая...посмотрю вечером что ты там наскидывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.