Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вопрос -если открутить гайку 1 возможно заменить детали 2 без разборки моста?

    Дело в том,что есть люфт радиальный в хвостовике и "сопатится" сальник.

    Какие есть засады при разборке-сборке?

    Поиск курил,ничего не нашел.

    Еще вопрос салентблоки шесть штук на "лыжах" самому в гараже сложно менять?Форум почитал,мужики пишут про домкраты,которые при запресовке плиты перекрытия в гараже поднимают!!!Неужели все так сложно?

    post-21033-1296066381_thumb.jpg

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у меня в букварне написано что это реально, но нужен хитрй съёмник, с тонкими губками...

    ...из него же:

    -скидываем кардан

    -скидываем фланец

    -с помощью специнструмента снимаем сальник, (если мёртвый безжалостно выламываем))

    -с помощью специнструмента извлекаете передний подшипник

    -извлекаете распорную втулку подш.

    -устанавливает новую втулку и подш.

    -устанавливаете маслоотражательное кольцо

    -ставите новый сальник

    -нанести смазку на рабочую кромку сальника

    -установите фланец

    Предварительный натяг поворота "морковки"

    новый подш. 1,0-1,6 нм

    старый подш. 0,5-0,8 нм

    ...регулировать натяг размерами распорных втулок, затянуть 196 нм (предельный момент около 343нм) отворачивать гайку для уменьшения натяга очень не рекомендуют.

    applaude.gif

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    но нужен хитрй съёмник, с тонкими губками---что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    но нужен хитрй съёмник, с тонкими губками---что за зверь?

    1262444[/snapback]

    ...по сути обычный сьёмник, только губки не внурь а наружу должны торчать, называется типа "съёмник глубокого захвата" я не разу не встречал таких, а видел всяких разных дохрена)))

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Еще вопрос салентблоки шесть штук на "лыжах" самому в гараже сложно менять?Форум почитал,мужики пишут про домкраты,которые при запресовке плиты перекрытия в гараже поднимают!!!Неужели все так сложно?

    1262414[/snapback]

    С помощью универсальной запрессовки(которую можно изготовить буквально на коленке из болта головки блока ,пары старых подшипников и подходящей гайки) запрессовываются за 10 минут ,только желательно перед запрессовкой прогреть феном ту шейку куда прессуеш (без фанатизма градусов до 150-200)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Еще вопрос салентблоки шесть штук на "лыжах" самому в гараже сложно менять?Форум почитал,мужики пишут про домкраты,которые при запресовке плиты перекрытия в гараже поднимают!!!Неужели все так сложно?

    1262414[/snapback]

    С помощью универсальной запрессовки(которую можно изготовить буквально на коленке из болта головки блока ,пары старых подшипников и подходящей гайки) запрессовываются за 10 минут ,только желательно перед запрессовкой прогреть феном ту шейку куда прессуеш (без фанатизма градусов до 150-200)

    1262454[/snapback]

    ...а вот тут ничего не скажу blush.gif , ещё не связывался... лыжи это имеются в виду рычаги, они же клюшки???

    ...оно?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Еще вопрос салентблоки шесть штук на "лыжах" самому в гараже сложно менять?Форум почитал,мужики пишут про домкраты,которые при запресовке плиты перекрытия в гараже поднимают!!!Неужели все так сложно?

    1262414[/snapback]

    С помощью универсальной запрессовки(которую можно изготовить буквально на коленке из болта головки блока ,пары старых подшипников и подходящей гайки) запрессовываются за 10 минут ,только желательно перед запрессовкой прогреть феном ту шейку куда прессуеш (без фанатизма градусов до 150-200)

    1262454[/snapback]

    ...а вот тут ничего не скажу blush.gif , ещё не связывался... лыжи это имеются в виду рычаги, они же клюшки???

    ...оно?

    опубликованное пользователем изображение

    1262471[/snapback]

    Именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...я бы попробовал либо выбить, либо подобрать что то чуть меньше диаметром, и попробовать выдавить домкратом (гидравлич), и после этого запресовать обратно...суть одна, а вот решений может быть несколько, кому что ближе лежит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    ...я бы попробовал либо выбить, либо подобрать что то чуть меньше диаметром, и попробовать выдавить домкратом (гидравлич), и после этого запресовать обратно...суть одна, а вот решений может быть несколько, кому что ближе лежит  ok.gif

    1262499[/snapback]

    Выковыривать то В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ их приходится как раз за частую с помощью зубила(больно прикипают dead.gif потому и перекрытия домкратом поднимают biggrin.gif ) а запрессовывать действительно можно и домкратом,только с помощью болта проще центровать и не допустить перекоса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    Выковыривать то В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ их приходится как раз за частую с помощью зубила(больно прикипают dead.gif потому и перекрытия домкратом поднимают biggrin.gif ) а запрессовывать действительно можно и домкратом,только с помощью болта проще центровать и не допустить перекоса smile.gif

    1262513[/snapback]

    ...это знакомо)))подшипники с палок снял только зубилом+ болгаркой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    с помощью зубила---мужики выковыривают внутренности,затем распиливают ножовкой внешнюю обойму и выковыривают.

    А вот мысль запрессовки с помощью болта неплохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но нужен хитрй съёмник, с тонкими губками---что за зверь?

    1262444[/snapback]

    почти у каждого дома есть Универсальный супер съёмник ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    с помощью зубила---мужики выковыривают внутренности,затем распиливают ножовкой внешнюю обойму и выковыривают.

    А вот мысль запрессовки с помощью болта неплохая.

    1262535[/snapback]

    Ну выковыривать зубилом резину это мазахизм (можно еще горелкой выжеч только где гарантия что металл не отпустиш),Ножовка может оставить пропил на самой клюшке и хоть там металла и много но мало ли что,быстрее загнуть сразу обойму зубилом эффект тот же а следов практически нет smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Старые сайленты проще всего достать с помощью ножовки по металлу и паяльной лампы. Лампой (я использовал балончик с горелкой) выдигаешь из резинки центральную металлическую втулку, потом разобрав ножевку продеваешь пилку в середину сайлента и пилишь резинку вместе с обоймой, прям до рычага. Пропиливать прям до конца не обязательно. Потом берешь заточенный штырь и вбиваешь его между клюшкой и обоймой в месте пропила, потом все само выпадет. Запресовывать можно с помошью с помощью кувалды и оправки.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо
    • Машина: ТЛК 100

    Доброго времени суток. Нужна помощь! Недавно поменял подшипник задней правой полуоси и спустя месяц он опять за люфтил. Вопрос: полуось гнутая? Еще вопрос: мост с дифлоком, ступица с простого моста не подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Владимир83 сказал:

    мост с дифлоком, ступица с простого моста не подойдёт?

    она одинаковая. 

    25 минут назад, Владимир83 сказал:

    Вопрос: полуось гнутая?

    может подшипник говно был и поставили не правильно. А может вообще не он люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.