Перейти к публикации
7Romax

Урааа! я победил плохой пуск 1kz-te!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Решил проблему плохого пуска двигателя, мучавшей меня более 2-х лет,

    устранением утечки тока в клемме минусового провода.

    в 2008-м:

    1. зимой заменил на новый АКБ 140Ah 1100A вот такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=886 (до этого стоял такой же, но старый)

    Для дизеля очень важен стартерный пусковой ток. У меня штатно идёт 90Ah и 850А на пуск, я поставил американский Deka 140Ah и пусковой ток при 0С 1100А! Крутит как бешеный - РЕКомендую! Пришлось переделать крепление под АКБ ребята на работе сделали за 150руб и покрасили в чёрный цвет)

    этот АКБ выше штатного на ~1.5-2см) и клеммы(они под резьбу), но оно того стоит. Я это к тому, что АКБ все разные и можно подобрать помощнее, в том же или чуть большем, но подходящий размере для установки в свое авто.

    Стало лучше, но... пуск всё равно бывало и по 5-10секунд и со второй попытки происходил. А иногда сразу пускался... плавающая составляющая "неисправности" мешала в диагностике.

    2. замерял компрессию 26-29-29-28 на память, точно не помню, замерял в БошДизель сервисе, без моего присутствия. Доверия замерам особо нет, ибо наши сервисы любят разводить на не нужные дорогостоящие ремонты. А авто летает аки птица даже сейчас.

    3. заменил распылители там же, пуск стал ещё хуже, двиг стал работать мягче. расход не упал.

    в 2009м осенью - заменил клапан подачи топлива спилвалв, он умер по-мужски в 10метрах от стоянки, затолкал авто обратно в ряд руками. Клапан менял сам.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=41785&st=40

    Замена клапана, впрочем, как и его "регулировка" на пуск не повлиял.

    в 2010м:

    1. осенью сделал капремонт стартеру, подшипник передний умирал, и заменил контакты втягивающего, смазал, проверил и т.д. Стало лучше, я даже сначала подумал - вот оно! но.. это было не "оно"... с пуском в итоге не помогло .

    2. при очередной промывке Винсом, в конце, когда промывка закончилась, залил подсолнечное масло и запустил на нём двиг. Заводится, стал вроде лучше. Но так не определишь, маслать он начинал когда постоит пол часа-час. А сразу после остановки, он и так хорошо пускался. Времени не было, нужно было ехать. Масло пришлось убрать из системы и везти семью. А так прикольно, запах с глушителя и вправду как их фритюрницы laugh.gif Вообщем плунжер я отмёл.

    2. в декабре, наконец-то, удалось добраться до гаража, где можно было заняться клеммами АКБ. Замерил напряжение в момент прокрутки стартером на самих клемах АКБ, прибор показал 11В. Для устойчивого пуска должно быть не менее 11В. Затем замерил напряжение на кузове и на +клемме у меня было 10В. После того как я устранил плохой контакт - переделал контакт в -клемме убрал лишние соединения и колхоз. 11В стало и на клеммах АКБ и на кузове.

    Сейчас езжу уже 3000км, месяц, двиг пускается всегда как новый. Доволен как слон! А раньше приходилось маслать бывало и по 5-10секунд, а то и за два раза заводить. Хотя на слух всё как и было, стартер крутит "так же" бодро.

    Если контакты в клеммах впорядке, то значит АКБ уже подустал. Менее 10.5В на

    клеммах в момент прокрутки стартером, говорят о том, что АКБ нужно заряжать/

    обслуживать если это не помогает - менять на новый.

    Надеюсь мой опыт кому-то поможет в неравной борьбе с СТО и с авто smile.gif . Чего я только не наслушался за это время... и плунжер менять нужно, ТНВД на диагностику, и двиг уже подустал, компрессия "не та"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    подсолнечное масло - жесть! Кстати сколько литр стоит, может на нем уже есздить можно smile.gif)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    То есть think.gif давайте уточним smile.gif

    На двигатель идёт свой толстый минус. На кузовс свой. - мелкий такой аппендикс.

    Я так понимаю порядок ты навёл между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    То есть think.gif давайте уточним smile.gif

    На двигатель идёт свой толстый минус. На кузовс свой. - мелкий такой аппендикс.

    Я так понимаю порядок ты навёл между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора?

    1263508[/snapback]

    Да, на моём авто был плохой контакт в - клемме. Напряжение я замерял на болту крепления "аппендикса" к кузову. Удовлетворившись результатом идентичности напряжиний и отличным пуском двигателя оставил дальнейшие поиски. Напряжение на стартере не замерял.

    В планах усилить провода идущие к фарам на ближний свет, на память там падение напряжения 3-4 вольта. Можно хорошо увеличить яркость ближнего. Останавливает, времязатраты и скорый выход из строя ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Как говорят у нас у радиолюбителей:"Танцуем от питания!" smile.gif

    При ремонте любого электронного прибора проверку начинают с блока питания, есть ли напряжение, какой ток потребляется и.т.д. Если с блоком питания все нормуль, то идем далее по цепочке smile.gif

    В вашем случае получилось наоборот, заменили пол машины, а под конец дошли до питания. Зато лишним точно не будет такая проверка и ремонт! ok.gif

    Я бы вам еще посоветовал сделать "разминусовку" по моторному отсеку. Т.е. раскидать толстым проводом минус от минусовой клеммы аккумулятора по моторному отсеку.

    Я сделал себе так прошлым летом ok.gif Стало намного лучше! При прослушивании громкой музыки на пиках экран магнитолы не подмигивает в такт басов, подсветка приборов тоже не моргает теперь и много чего не происходит, что было раньше.

    Раскидку проводил от обоих аккумуляторов медным проводом сечением 16 квадратов. Концы проводов заделаны клеммами под болты и запаяны.

    Про плюсовой провод мы не забываем, когда монтируем доп. электронику в машине, а про минус думаем, что он и так везде по кузову и ничего больше делать не надо. Здесь и кроется вся ошибка! Ток от аккумулятора идет одинаково в обоих проводах и если один провод слабый, то в нем будут потери на нагревание и все вытекающие проблемы.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В планах усилить провода идущие к фарам на ближний свет, на память там падение напряжения 3-4 вольта. Можно хорошо увеличить яркость ближнего. Останавливает, времязатраты и скорый выход из строя ламп.

    Неее huh.gif там полвольта если падает.. ну вольт, вместо 14,5 будет 13,5. Он роли не играет - незаметно вообще. Я менял на 61-м проводку и схему - чтобы коммутация не через подрулевой, а под капотом релюшками, эффекта ноль. Потом уже взял тестер и померял на 185-м. При исправном подрулевом конечно, падает там незначительно мало.

    Если гоняешь ночами - линзы, никуда от них не деться. Да даже и там.. лампы довольно быстро тускнеют, раз в год менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Если дохлый аккум или генератор, который не может нормально зарядить аккум.

    То просто не включается прогрев свечей накаливания.

    Банально включается на 6 вольт вместо 11.

    Стартер крутит бодро, а что толку, если цилиндры не прогреты свечами.

    Видимо какой то фильтр не дает замыкаться релешке, которая подает на свечи стартовый прогрев на 11в. А отдает 6в, которых тупо не хватает на подогрев.

    Я тоже парился, проверял все и вся.

    А после замены аккумов проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Исудзу Эльф

    Всем привет! Две недели езжу на прадо 90 , 98г, 1 кз те, акпп. У меня тоже проблема с пуском двигателя: холодный заводится в любой мороз с полтыка, прогретый надо крутить 5-10секунд, и то не всегда с первого раза. С автозапуска прогретый тоже плохо заводится. В чем может быть причина? Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: airatt

    У меня тоже проблема с пуском двигателя: холодный заводится в любой мороз с полтыка, прогретый надо крутить 5-10секунд, и то не всегда с первого раза. С автозапуска прогретый тоже плохо заводится. В чем может быть причина?

    Характерный симптом умирающей плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.