Перейти к публикации
Alex_N

Не наберает обороты 1-hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Всех приветствую!

    Такая проблема, машина работает на х.х. 10-20мин., садимся едем на 2й пониженной вгору, как пошла нагрузка двиг троит какбы и не набирает обороты по середине горы подымает обороты работает четко ровно но поздно, пока стравился 10мин, наместе даю газ в пол, дозодит до 2.5- 3 тыщ. троит кашляет 5-7сек. потом все ок ив гору четко ровно работает и тянет.

    пс. также потом обратил внимание что при шустрых обгонах тож сомое, как будто воздух подсасывает, но потом все нормуль sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сделай тест :

    запитай тнвд другой соляркой ,из бутылки-если все нормализуется в работе мотора,значит проблема в качестве топлива или в повреждении магистрали-от бака _топливного фильтра_до тнвд.

    если не измениться работа-значит варианты :

    1.забита сетка в тнвд.

    2.не исправен насос подкачки в тнвд.

    3.заклинил редукционный клапан регулятор насоса подкачки.

    попробуй автономно промытьтнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Ок спасибо, все проделаю и промоюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Не в таких масштабах, но было, и сейчас есть... unsure.gif Уже второй раз тяга пропадает после заправки на ВР. На виадук некрутой подъем, но фигня была аналогичная, будто воздуха хватанул или последние граммы из ТНВД дожигает, но бак то полный... и тяга не та на ровной дороге. А что в бак плеснуть, чтоб "побежала", если это соляра такая...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    неоднократно этот вопрос обсуждался здесь. Проблема такая есть на многих 105, именно 105 c 1HZ, на 80ках с тем же 1HZ такой глобальной проблемы нет. Решения так и не нашли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    To: DIESELMASTER_52

    с салярой не прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Возможно причина в том, что низкое давление в насосе. У меня на 105-ке так же было. Я клапан давления чуток стукнул выколоткой с молоточком. Конечно же надо было это делать с манометром, но потом я его снял и стал экспериментировать с помощью пресса, который позволяет контролировать на сколько я утопил штифт (или как его там назвать). С прессом получается штифт утапливать так сказать с характерным щелчком. Щелкнул, значит сдвинулся немного, поставлю, проверю, если троит, то снимаю и еще чуть утапливаю. Так я убрал эту проблему и, думаю, что не повысил сильно давление в насосе. Молотком и выколоткой можно перебить сильно и это будет плохо. Откручивается клапан очень легко. Там сверху лыска на 10 мм. Я брал в магазине простой торцовый ключ на 12 в виде трубки и немного сплющивал грани до размера на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Зря я на ВР наехал, соляра не при чем оказалась. Как и шланги с хомутами. Насос тоже отличный. Поставил прозрачный шланг между лягушкой и насосом. И в нем сразу... побежали пузырьки mad.gif Вопрос решился с помощью компрессора, пшик в шланг от лягушки к баку скинул грязь с сетки заборника и машын полетел. А вся вина БиПи в слишком хороших моющих присадках, наверное. Как бОльшую часть горючки выкатаю, солью отстой с грязью. Может пару раз по паре-тройке литров поболтаю взад-вперед и солью, чтоб бак не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    "" 600 об - 20 мин. 20мин. отдых

    1500об - 15 мин. 20мин отдых

    2000 об - 10 мин. 30мин отдых

    2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

    3мин 600об/мин - ""

    при 3 тырах отработал 4мин. и закончился винс..., разница есть полюбому party.gif даже обормоты набирает шустрее прежнего, ща еще поеду прокачусь.

    To: DIESELMASTER_52 thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    покатался, все Ок wink.gif .

    до промывки заметно повысился расход, щас еще не известно, но думаю все вернется на допроблемный уровень....

    педальку давлю меньше машина едет быстрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alex_N

    при 3 тырах отработал 4мин. и закончился винс..., разница есть полюбому  даже обормоты набирает шустрее прежнего, ща еще поеду прокачусь.

    ктоб сомневался.

    очень много встречаю/читаю противников "промывки винсом"

    догадываешься почему ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 120

    Вопрос в следующем. на крышке фильтра стоит некий подогреватель топлива(по крайней мере так называет его каталог ЭКСИСТ) к нему приходит два провода, держится на двух винтиках. Кто подскажет как он работает. принцып работы? Приятель поменял его на 105 и машина полетела, а раньше тож проблема была, на холостых работает, но не едит!

    Изменено пользователем marsiliezo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    2 DIESELMASTER52:Где прочесть про промывку Wins двигло 1Нz?Тема где то была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    2 DIESELMASTER _52:Где прочесть про промывку Wins двигло 1Нz?Тема где то была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: кедр

    про промывку ? laugh.gif где тут-я не знаю,можно тут например почитать.

    нему приходит два провода, держится на двух винтиках. Кто подскажет как он работает. принцып работы?

    там установлен подпружиненный керамический нагревательный элемент.

    когда вакум создается в фильтре-он "включается" в работу.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    2 DIESELMASTER 52:Cпасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    2 DIESELMASTER 52:Cпасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d
    до промывки заметно повысился расход, щас еще не известно, но думаю все вернется на допроблемный уровень....

    1295952[/snapback]

    Участвовал в автопробеге 1600км., с расходом все в порядке party.gif

    Так што промывка помогла guru.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Дабы не плодить темы- спрошу в своей же.

    После того намотал в целом тыщ.20, но после 10 тыщ начал замечать что под нагрузкой начал поддымливать черным, не кретично (например били дорогу по заснеженому полю, лесу), но крайнии 7 тыщ ездил на Алтай расход стал 13-14 литров вместо прежних 11 не в горах, до них, и начал дымить в нагрузку т.е. на обгонах, в гору, придинамичном разгоне, если еду стабильно хоть 100,120,130 не дымит..., есть мысли, советы, причины...

    з.ы. в насосе не кто не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    сделай тест :

    запитай тнвд другой соляркой ,из бутылки-если все нормализуется в работе мотора,значит проблема в качестве топлива или в повреждении магистрали-от бака _топливного фильтра_до тнвд.

    если не измениться работа-значит варианты :

    1.забита сетка в тнвд.

    2.не исправен насос подкачки в тнвд.

    3.заклинил редукционный клапан регулятор насоса подкачки.

    попробуй автономно <a href='http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1' target='_blank'>промыть</a>тнвд.

    Подскажи пожалуйста. Если один раз прихватило соляру в феврале, надо менять основной фильтр? Волосы

    полезут в ТНВД? Машину сразу поставил в теплый гараж. Сейчас работает нормаль. Евгений из Нижнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.