Перейти к публикации
Texnology

Пневмосигнал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вобщем пришла с япы дудка.

    [attachmentid=106869]

    Решил себе её поставить.

    Собственно есть только сам рожок и клапан на 12 вольт. На работе дунули в неё 8кг с компрессора, звук потрясный. focus.gif

    Ресивер куплю на 10атмо литров на 10-15(думаю хватит, долго гудеть не собираюсь).

    Вопрос: какое рабочее давление у этих горнов??? Хотябы примерно. А то фирма YANKEE, в нете про неё ничего не нашёл.

    Как называется клапан, который включает и выключает компрессор при определённых давлениях?

    У меня есть компрессор от темсовских стоек( я им колёса качаю), потянет ли он??

    З.Ы. Просьба не пинайте. Поиском пользовался.

    post-20814-1296388387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем пришла с япы дудка.

    На Марк поставишь ? dead.gif

    Как называется клапан, который включает и выключает компрессор при определённых давлениях?

    Вот что тебе надо

    Вопрос: какое рабочее давление у этих горнов??? Хотябы примерно

    Обычно воздушный сигнал нормально работает от 5 до 8атм .

    З.Ы. Просьба не пинайте. Поиском пользовался.

    Хреново пользовался , есть тема про воздушную систему на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Да на марка)) ok.gif Справа от двс есть место как раз по размеру)))

    Насчёт 10л - наверно много будет, 5 литров само то.

    Манометры в салон там всякие мне не надо. Надо чтоб на 7атм вклюсился и на 10 выключился. Гдето я видел такие в продаже.

    7-10 атм, это стандартное давление всего пневмоинструмента.

    Надо поискать, мож где готовые ресиверы продают.

    Вообщем, схему такую представляю. Балон - в нем клапан-сапун на 11 атм, клапан включения/выключения 7/10атм. С последнего подаём на реле включения/выключения компресора.

    Затра поеду на дальприбор искать необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Съездил на завод - самый маленький ресивер - 30л. У дайверов балон за 6000 покупать не хочется. Надо посмотреть углекислотные огнетушители. Думаю само то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    У кондиционерщиков посмотри,у них из под фриона бывают небольшие баллоны.Только я не пойму,нафига на пузотер такая дуда blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ресивер большим не бывает...бывает только маленьким))), найди место для бОльшего, ещё и колёса будешь подкачивать...

    ...клапан дудки имеет свойство мёрзнуть зимой и подклинивать в открытом состоянии, сильно напрягая окружающий автотранспорт, посему он должен быть в тепле, хотя бы в подкапотном пространстве...

    ...и ещё, для долгой и счастливой жизни клапана, поставь на вход дудки влагоотделитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Надо посмотреть углекислотные огнетушители. Думаю само то будет.

    Не надо их смотреть. Тяжёлые они очень. Нужно от порошковых тушителей смотреть, у них рабочее давление в два раза ниже и потому вес гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    IMHO, на куя попу баян. Зачем на марковника городить целую компрессорную станцию? Ради дудки? Ты ж на нём по болотам, да по марям не ездишь, чтобы с колёсами интимом заниматься, травить/набивать... Есть двух-рожковые электрические горны на 12 v. Правда, по размеру не меньше твоей. Я себе купил в Ха, в моторно-лодочном магазине. Тайвань. Дует- сказка! Поставил на люстру (под капот не влезло), как дополнительный сигнал к основному. Кнопку вывел на рулевую колонку. У вас во Владе должно быть валом такого добра. 3200 руб.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Ресивер можно взять от Камаза на 20л, цена 800-1500р

    Компрессор Беркут R-17 или R-20 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    клапан отдирай родной и в помойку - они все гуано - и еще замерзнуть могут если конденсат из рессивера попадёт))) бикнешь а он так и останется открытым, неудобно выходит на дороге.), сразу ставь camozzi если найдёшь - от клапана зависит мощность звука примерно на 50%. вообще на форуме дофига инфы с примерами и картинками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вобщем сегодня начал установку.

    Сначала думал протянуть резиновый шланг по днищу, но потом было решено купить 6мм пластмассовый шланг и пустить его по салону, по кабельканалу. Данная процедура заняла 30 минут и была самая лёгкая.

    После занялся самым тяжёлым - крепить саму дудку. Прикрутил на 2 болта на лжерон - сидит мёртво. Жгутовал все соседние шланги, чтобы исключить трение. Провёл провода.

    С электрикой так - с акума идёт + на клапан. С клапана - идёт на кнопку в салон, а с кнопки на массу. Пока кнопку ещё не сделал, просто провод лежит.

    С подключением компрессора придумал так: в багажнике у меня есть хороший постоянный + прямо с аккума(саб стоит). Подключаюсь к нему, НО через реле. Катушка реле подключается к АСС ключа зажигания. Сделано это для того, чтобы при возникновении утечки воздуха, компрессор не сожрал акум за ночь.

    Вобщем начал подключать. + получился хорошим, а вот - мне не понравился, дохленький получился. Был уже поздний вечер, и я решил оставить всё назавтра. Пока подключил всё напрямую, попробовать.

    Компрессор накачал 5 очков и больше накачать не мог. Оказалось, что травит входной штуцер на влагоотделителе. Хотя уплотнительная резинка была наместе. Завтра лентой уплотнительной перемотаю.

    Попробовал на 5 атмосферах - парахед что надо applaude.gif Доволен как слон.

    Завтра надо нормально подключить компрессор, закрепить его и изобрести кнопку в салоне.

    Как всё сделаю - отфотаю результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Ресивер можно взять от Камаза на 20л, цена 800-1500р

    Компрессор Беркут R-17 или R-20 cool.gif

    1269386[/snapback]

    smile.gif ...если своими руками:

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=29584

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну и на всякий, кнопку на клапан через релюху сделай, хз какой ток у клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вобщем готово. На всё ушло 3 дня по 3 часа. По деньгам - дудка бесплатно, компрессор с ресивером 3500, шланги, фитингм, провода, кнопка вышли гдето 1100 тугриков.

    Звук получился низкий, как у парахода, в самый раз. Вообще она должна стоять в паре с более высокоголосой, но мне одинокий низкий звук больше нравится.

    5 секунд гудка сжирает 3 атмосферы. Мне хватит за глаза, темболее гудеть 5 секунд это слишком))) После набирает до полного за минуту. За ночь спускает с 8 до 5 очков. Поидее надо перебрать все соединения на жидкий уплотнитель, но не хочется заморачиваться. Всё равно через пару месяцев снимать.

    вот фото.

    [attachmentid=107926]

    post-20814-1297148013_thumb.jpg

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    [attachmentid=107930]

    post-20814-1297148739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    [attachmentid=107931]

    post-20814-1297148791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    [attachmentid=107932]

    post-20814-1297148822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    [attachmentid=107933]

    post-20814-1297148860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    [attachmentid=107934]

    post-20814-1297148886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.