Перейти к публикации
IMOLA77

Амортизаторы и пружины Tlc 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Всем привет ,народ помогите в таком вопросе .Машина TLC100 2003 года ,мотор 1HD FTE ,пробег 170 000, решил поменять амортизаторы и задние пружины. Подвеска обычная ,машина стоковая ,без всяких обвесов и лифтов, эксплуатация 80% город. Какие фирмы лучше рассмотреть при покупке амортизаторов и пружин , заказывать собираюсь через EXIST ,есть ли смысл брать все оригинал или можно обойтись без потери качества аналогом других производителей и каких лучше. Если есть возможность, скиньте номер артикула.

    Изменено пользователем IMOLA77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Советую ставить только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Советую обратиться к изделиям Ярослава и Влада Питер (посмотри в ветке). Езжу с весны!, считаю, что очень достойное изделие! Комфорт, энергоемкость подвески СУППЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Очень нужна помощь, запуталась, что просто капец ph34r.gif

    Машина TLC100VX бензин,

    хочу надежную, прочную, экспедиционную подвеску.

    Что надумала,

    1. Амортизаторы - буквально вчера на форуме читала тему о том какие лучше, сегодня уже не могу найти, но все склонялись что лучше родные TEMC

    2. Пружины, от местных мастеров

    Теперь собственно вопросы

    1. Как понять, что амортизатор есть от TEMC?

    TOYOTA 48510-69127 Амортизатор передний

    TOYOTA 48530-69117 Амортизатор задний

    это они?

    2. По коду мне подсказали, что амортизаторы(номера выше) от регулируемой подвески, на моей машине простая, амортизаторы встанут? как это отразиться на машине? нужно еще что то будет к ним докупать/доделывать? или разницы нет, поставил и поехал????

    3. и еще, если поставлю родные амортизаторы и решу лифтануть машины, на 2" это сразу смена амортизаторов???

    4. Лифт машины можно увеличить за счет пружин ребят усиленных (Влада,Ярослава) ? так же приведет к смене амортизаторов?

    Буду признательна за помощь!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На машину без гидры амортизаторы темс- ни в коем случае!! Они же от совершенно другой подвески...

    Амортизаторы лучше- родные токико.

    Зачем лифтовать сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    На машину без гидры амортизаторы темс- ни в коем случае!! Они же от совершенно другой подвески...

    Ух ты think.gifrolleyes.gif , спасибо thank.gif

    Зачем лифтовать сотку?

    1360837[/snapback]

    что бы выше была и не цепляла пузом за препятствия, делаем из него экспедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    резина какая планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    МТ 285/75/16

    скорей всего Максиис,

    ну или BG или Миккей б.у. не сильно изношенные.

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    эта резина и на стоковую подвеску встанет. Машина на 2-3 см выше поднимется. Если родные амортизаторы не убитые- оставляй их. Если убитые- заказывай такие же(код на них написан).

    Морду можно чуть (еще на 2-3 см) поднять подкрутив торсионы. Сильно не крутите- они перестанут работать.

    Зад поднимете пружинами Влада - еще на 1-2 ". при всем этом амортизаторы надо тойотовские оставить(свои или новые)

    В итоге- резина + подвеска- морда поднимется на 2", зад на 2-3".

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    еще добавлю- это самый простой и дешевый вариант небольшого лифта сотки. Выше- гораздо сложнее- особенно перед. Его больше 2" вообще без хирургии не поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    В итоге- резина + подвеска- морда поднимется на 2", зад на 2-3".

    1360863[/snapback]

    Спасибо!!!! thank.gif

    лифта больше пока и не надо. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    еще момент- бензиновая сотка резко ощущает все эти выкрутасы( мт резина, лифт ) и начинает ощутимо больше есть smile.gif

    Просто не удивляйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    еще момент- бензиновая сотка резко ощущает все эти выкрутасы( мт резина, лифт ) и начинает ощутимо больше есть smile.gif 

    Просто не удивляйтесь.

    1360886[/snapback]

    Мдя, эт проблемка. Если будет сильно жестко, поставлю газ, хотя, машина не на каждый день, а для отпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    еще момент- бензиновая сотка резко ощущает все эти выкрутасы( мт резина, лифт ) и начинает ощутимо больше есть smile.gif 

    Просто не удивляйтесь.

    1360886[/snapback]

    Nail ufa, не пугай людей smile.gif на 285 колеса и лифт 2" 100ка ваще не как не отреагировала, но вот весь комплекс мер по заэкспедиционированию конечно даст приварок в расходе.

    З.Ы. Кстати есть смысл сразу ставить лифт-комплект +5см получится и повыше и погрузоподъёмнее.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну у меня только замена резины с 275/65-17 АТ на 285/70-17 АТ дало рост расхода с 14-15 л/100 до 18-20л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ну у меня только замена резины с 275/65-17 АТ на 285/70-17 АТ дало рост расхода с 14-15 л/100 до 18-20л.

    1360940[/snapback]

    А ты прибавил 5 км к каждой сотне км, которые ты проезжаешь на 285 колесе, хотя прирост очень ощутимый, почему незнам unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я мерил по фактическому расстоянию. Тут фактор тяжелых и широких колес работает. Их сотка сильно чувствует- хуже и комфорт, управляемость, разгон. Ну если поставить типа 265/75-18 на кованных дисках- тогда расход и пр. не изменится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Перед родные амортизаторы пара всего 2400 руб.

    post-22897-1302533739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на крузаки ходовка стоит дешево, просто супер! У меня товарищ на гелике офигевает, там пружина-20т.р.(одна), амортизатор-20т.р.(один)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А если на морде лебедка и ожидается железяка вместо бампера хватит родных торсионов? Это где то всего 100 кг. на передке будит. Или ОМЕ ставить торсионы?

    Или совсем выкидывать торсионы и ставить пружины? Что оптимальнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.