Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf HiLux 2LT LN61 1986

    Всем привет,мусчины!

    Беда стряслась у меня- на панели приборов отрубило все приборы(извините за каламбур biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ), горит только значок аккамулятора и все.Двигатель заводится и работает нормально.Поворотники не работают.Аварийка работает. Что может быть? Думаю, что скорее всего предохранитель.Где они находятся на 61 Сурфе? Под капотом всего 4 предохранителя и две плавкие вставки, все рабочее.В салоне не могу обнаружить блок предохранителей.Выручайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    посмотри под ногами в районе кик панелей там лючок должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А мог и штекерок выскочить, а вообще странно, привод спидометра тросиком, и вроде он должен работать когда электрика не пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А с каких? Он скорость вращения на отклонение стрелы помоему через электрику переводит - через ток индукции типа. Может там не втупую, а через доп. контура и подпитку.

    Если горит _на заведенном_ значек аккума то привет гене. И пердохранитель ИМХО не причем. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Когда-то на 61 и четыре дня назад на 107 выключились лампочки на панели (работают только аккумулятора и еще чего-то ручника или ременй не помню), на 61 еще и половина приборов перестала работать (спидометр работал, а трахометр нет). Ищи в реле регуляторе или в его разъеме. Попробуй у кого-то снять регулятор и поставить его себе. По времени максимум 15 минут, поймешь в нем ли дело.

    Я регулятор себе новый заказал. Оригинал 1400р. Ждать еще две недели и будет мне счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Когда-то на 61 и четыре дня назад на 107 выключились лампочки на панели (работают только аккумулятора и еще чего-то ручника или ременй не помню), на 61 еще и половина приборов перестала работать (спидометр работал, а трахометр нет). Ищи в реле регуляторе или в его разъеме. Попробуй у кого-то снять регулятор и поставить его себе. По времени максимум 15 минут, поймешь в нем ли дело.

    Я регулятор себе новый заказал. Оригинал 1400р. Ждать еще две недели и будет мне счастье.

    103280[/snapback]

    +1

    Если реле регулятора на реле, то вскрой его там второе реле (повторитель) отвечает за лампочки контрольные.

    Питание на стрелочные приборы формируется зачастую на самой панели приборов, там стабилизатор (у меня в топливном датчике) стоит, формирует (у меня 7В) пошукай поиском больше года назад это обсуждалось. если этот регулятор дохнет, то все стрелочные приборы тоже "дохнут".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf HiLux 2LT LN61 1986

    Сделал! Сделал! Правда так и не понял, в чем было дело... Обнаружил пробитый предохранитель,заменил.Включил зажигание - красота! Все заработало, запоказывало! Только завел двигатель и все, кирдык всему. Смотрю предохранитель - сгорел. Повторная замена предохранителя была идентична первой.Проверили гену(на всякий пожарный). Гена - рабочий. Вскрыли реле зарядки- все в порядке, собрали все обратно. Заменили третий предохранитель, завели- все работает и предохранитель даже не думает сгорать. Езжу , все нормально.Что было - непонятно.Электрики не дали никаких объяснений и комментариев.... Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а ведь гдето коротыш сидит то... blink.gif надо искать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Если горит _на заведенном_ значек аккума то привет гене. И пердохранитель ИМХО не причем. huh.gif

    103196[/snapback]

    В данном случае - совсем наоборот, говорит об исправности гены и его самозапуске за счёт остаточной намагниченности ротора.

    а ведь гдето коротыш сидит то... blink.gif надо искать!!!

    103541[/snapback]

    +1. Брать схему, смотреть что от данного предохранителя идёт под капот, и с пристрастием проверять эти провода на протёртости и возможность замыкания на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а ведь гдето коротыш сидит то... blink.gif надо искать!!!

    103541[/snapback]

    +1. Брать схему, смотреть что от данного предохранителя идёт под капот, и с пристрастием проверять эти провода на протёртости и возможность замыкания на массу.

    103634[/snapback]

    Есть более простой но и более кардинальный метод smile.gif

    Все нормальные потребители поотключать.

    К тому проводу, что от предохранителя к потребителям фазу из розетки а 0 на массу. Коротыш даст себя знать быстро smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 TDA

    абалдеть способ! а что будет? если так сделать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 TDA

    абалдеть способ! а что будет? если так сделать?  smile.gif

    103678[/snapback]

    По запаху и по визуальным признакам будет легко найти короткое smile.gif если оно есть в проводке. Иначе ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    а что будет?
    "Ничего не будет: ни коня, ни шашки, ни папахи" (из анека) laugh.gif

    Зы. Пора открывать тему "вредные советы" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Давайте, это мои любимые советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Питание на стрелочные приборы формируется зачастую на самой панели приборов, там стабилизатор (у меня в топливном датчике) стоит, формирует (у меня 7В) пошукай поиском больше года назад это обсуждалось. если этот регулятор дохнет, то все стрелочные приборы тоже "дохнут".

    У меня тоже на топливном, но помоему "держит" только нижние два: температуру и бензобакер.

    В данном случае - совсем наоборот, говорит об исправности гены и его самозапуске за счёт остаточной намагниченности ротора.

    blink.gif Нифига не понял - это как? Самозапуск генератора? ПП сдохла а генератор не от ремня с движка, а от сдохшей ПП запустился?

    Разжуй пжста, я десительно не вник. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: tornado В нормальном режиме (работающая приборка) начальное возбуждение на генератор подаётся от "плюса" через контрольную лампочку приборки.

    Но если начальное возбуждение не подаётся, то генератор способен запуститься при его раскручивании сам, за счёт остаточной намагниченности ротора, только это произойдёт при бОльших оборотах. А когда он запустился, то на его контакте, к которому подключена лампочка, появится напряжение зарядки (~14В). Но другой-то конец лампочки соединён с "массой" (в рассматриваемом случае при КЗ в проводке) - вот она и загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Слушай Единоличник а на аватаре твоя машинка? Если да, то фотки покажи нормального размера. Очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    В нормальном режиме (работающая приборка) начальное возбуждение на генератор подаётся....

    То-есть ты хочешь сказать что электроны пошли в обратную сторону через козу, причем походя через всю ПП? Что-то я ничего не понимаю вообще.

    А вот вопрос: эта напруга (возбуждения) в нормальном виде подается только через лампу или и через напрежометр ПП тоже - одной цепью? Интересно что он кажет.

    Что-то мне кажется что РР врет - ее копнули и ПП перестала выпендриваться: у меня при этой симптоматике вердикт был в сдохшем РР - заменили и все гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: tornado

    То-есть ты хочешь сказать что электроны пошли в обратную сторону через козу, причем походя через всю ПП?
    Да, в "обратную" сторону. Но в данном случае не через всю приборку, а по пути ген-лампочка-цепь питания ПП-КЗ на массу, остальные цепи ПП здесь остаются "побоку".

    Если просто выдернуть предохранитель (т.е. если КЗ в этой цепи нету), то ток после лампочки пойдёт на массу через цепи приборки (сами указатели, другие лампочки) и иные параллельные этой цепи потребители (реле поворотов и пр.). В том числе и через напряжометр, но показаний его мы не увидим - автомобильные напряжометры с растянутой шкалой и смещённым диапазоном, т.е. ниже некоторого значения (вольт ~8) он не кажет, и падения напруги в пару-тройку Вольт, которое получается на нём при протекании тока по последовательной цепи "+"-лампа-ПП/вольтметр-масса будет недостаточно.

    у меня при этой симптоматике вердикт был в сдохшем РР - заменили и все гут.
    Это могло совпасть и с попутно устранённым при замене РР аналогичном замыкании в проводке.

    Кстати, неплохо-бы уточнить, какая схема возбуждения/контроля применена: однопроводная - только через лампочку, либо более "продвинутая" двухпроводная - сигнал на запуск гены идёт напрямую от предохранителя к РР, а лампочка включается специальным отдельным выводом с РР.

    To: Химик Машина моя, спасибо rolleyes.gif Фотки попозже выложу, ща уже времени нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Обещанные фотки:

    Джип-спринт в Жуковском [attachmentid=6815]

    На каком-то из этапов Автомногоборья "ACCOIL"[attachmentid=6816]

    Остальные - с Р3К "ГранПри Лето-2000" (если не ошибаюсь, давно уже было):

    [attachmentid=6817] [attachmentid=6818]

    На двух следующих фотах - торможение вращением. Иначе-бы или сам убрался, или кого снёс ph34r.gif

    [attachmentid=6819][attachmentid=6820]

    [attachmentid=6821][attachmentid=6822]

    [attachmentid=6823]

    Зы. Ещё много чего есть на кассетах, да пока на плату видеозахвата никак не сподоблюсь.

    post-2273-1157085763_thumb.jpg

    post-2273-1157085941_thumb.jpg

    post-2273-1157086219_thumb.jpg

    post-2273-1157086349_thumb.jpg

    post-2273-1157086415_thumb.jpg

    post-2273-1157086444_thumb.jpg

    post-2273-1157086487_thumb.jpg

    post-2273-1157086516_thumb.jpg

    post-2273-1157086556_thumb.jpg

    Изменено пользователем Edinolichnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.