Перейти к публикации
Nik1978

Тормоза, у других не держит, у меня не отпускает

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    После торможения суппорта не отпускают. заебался на перекрестках, ручник спалил. Суппорта - прочистил, воздух - вывел. вроде нормально стало, через два дня таже проблема. Если чуть слить жидкость через выход для прокачки, тормоза отпускают. ПОМОГИТЕ.

    Девушку встретил, хотел покрасоваться, но выбегать в каждом перекрестке или у светофора с ключом на 10 чтоб жидкость слить и дальше ехать - это, согласитесь не красиво, совсем не красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    меняй главный тормозной.

    проходил такое по осени с микроавтобусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz

    Какой смысл менять главный? там ж нечему ломаться. Или есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Проблема именно в главном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    + 1 за ГТЦ.

    Была абсолютно такая же вещь, все симптомы, включая откручивание штуцеров smile.gif , после того как случайно налили вместо тормозухи АТФ в систему, буквально грамм 100....

    После разборки выяснилось что все манжеты в ГТЦ разбухли и не двигались не пропуская ТЖ обратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz
    + 1 за ГТЦ.

    Была абсолютно такая же вещь, все симптомы, включая откручивание штуцеров smile.gif , после того как случайно налили вместо тормозухи АТФ в систему, буквально грамм 100....

    После разборки выяснилось что все манжеты в ГТЦ разбухли и не двигались не пропуская ТЖ обратно...

    1268330[/snapback]

    можно по подробнее, как разобрать главный цилиндр? или проще новый поставить? есть схема для разборки гл.цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    лучше новый или рабочий б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 1998г.в. дизель 1kz, TLC-80, 1995г.в. 1hz
    лучше новый или рабочий б/у

    1268344[/snapback]

    найти новый проблематично в Якутске, вообще ЗП даже Б/У-шные к 80-кам очень мало. Даже если есть то продают в тридорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    В общем да, самый простой вариант купить ремкомплект.

    Правда стоит он недешего, я когда на 80-ку покупал, ГТЦ стоил 7 тыр, ремкомплект 3,5. Часть ремкомплекта можно собрать из отечественных колечек, но было одно кольцо аналогов которому точно не найти.

    Сервисмены не особо любят ставить РК ГТЦ т.к. зачастую в самом теле ГТЦ образуются каверны и происходят задиры колец или переток тормозухи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    пишу исходя из собственного опыта на прадо 120, снял супорта вынул поршни заценил там где поршни бегают на наличие коррозии, стенки зеркальные, купил новые поршни и ремкомплект для них, всё установил,прокачал и тормозит не заклинивая уже год. неотчаивайся это ерунда и не сложне совсем. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    неспорю написал как было! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    "У нас неоригинал-1200р а оригинал-2200р"

    Прикольно у вас, но ГТЦ оригинал 2200? У нас 12000. Разбирал свой ГТЦ по той же проблеме, оказалось что предыдущий хозяин накрутил шток вакуумного усилителя, типа чтобы тормоза стали цепкими. Год так ездил, просто не знал, не проявлялось никак. Вылезло после ревизии тормозных суппортов, понял по подозрительно малому ходу педали тормоза, как на паджерике. Полез внутрь. Так вот, корпус ГТЦ изнутри блестит, но сожран в нижней части - только замена. Пока собрал как есть, тормоза нормально, только если держать педаль нажатой, например на светофоре, то она потихоньку проваливается до одного контура. Пока ездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.