Перейти к публикации
sergk65

Поможите с выбором МТ резины застрял

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Petyara

    А в Киев привезете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Odissey, думаю да, через проводников? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не-а, они мелкие для этих колес.

    35" контрабандой через границу только самоходом на машине, а можно самокатом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    To: Petyara

    А в Киев привезете?

    116575[/snapback]

    +1.

    Может уже наладили доставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    если с дальнобоями договоришься, то контрабасом только или да ., на своей машине.

    Могу отправить в приграничный город, приезжаешь, переобуваешься, дуешь в колеса 3 очка и домой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Как насчёт Белгорода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Итак резина установлена и испытана Симекс Эктрем треккер 2 на разведке проезда к Гремячему ключу с давлением 1,9. Что можно сказать остался очень доволен гребет по бездорожью супер, но в болоте пасует либо надо сильно спускаться как не работай педалью газа быстро вырывает коллею из которой выбраться уже сложно. Сесть так чтобы стоять на месте не получилось, но и вылезти без помощи лебеды тоже не вышло кстати резина как это не странно в иле замылилась хорошо(я был удивлен но факт) к сожалению нет фот с этим моментом хотя я просил чтобы народ снял это дело. По глине и земле недостатков нет. Один еще недостаток гудит сильно на асфальте как вертолет, но это неизбежно с таким рисунком. Оценка общая - рекомендую замечательная резина придраться сложно остался очень доволен. Хотя основной тест еще впереди - Весенний призыв smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чего Серж до 1 атм. то не сдулся . или до 0,7 .Хотя не знаю чего за диски у тебя стоят .

    Это был бы почище эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Там сильная коллейность Саш от Уралов осталась ежели соскочить то точно разбортируешься вот и не стал спускаться сильно. Диски обычные родной крест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    1 атм и ниче не разбортируетсся - ну если тока в бревно на хорош скорости впороть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    На УАЗе травил симекс 36х12,5 до 0,45-0,6 не бортанулся ни разу на на призывах, ни на распутицах, ни на марафонах. Перед болотами травился до 0,3-0,35, тогда она начинала плющится.:-) Кстати, что бы мерить такие давления был куплен электронный манометр, только он позволял правильно измерять такие давления. Обычные механические, как правило, уже лежат на нуле ниже 0,5. Пробовал возить механический на 1, но они какие то нежные, после тряски в кармане уаза по боевой трассе их можно выкидывать. :-) А потом, чего бояться разбортовки на бескамерке - 50 грамм бензина и забортовался не снимая с машины, если грязи не успело набиться.:-)

    Странно, что шумит, на УАЗе шума не было слышно, может быть за собственными шумами:-), но качали до 3 на асфальте.

    Переставляет на трассовой колейности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но качали до 3 на асфальте.

    Аналогично до 3

    Переставляет на трассовой колейности?

    Да слегка приходится подруливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мои 5 копееек.

    резину покупал осознано cool.gif .

    Что понравилось, балансируется, по грузикам 32 симекс сопоставим с мудовым гудричем 33-12,5. Боковина по личным ощущения такая же как на АТ гудриче, довольно мягкая. Легко бортируется на диск с помощью монтажки и простых ключей.....

    По грязи ездил на 2 атм нигде не травился, прощает многие косяки водителя. хорошо выходит из колеи, за все время гонки лебедился всего 8 раз, общая длина лебежения составила 30-40 метров)))))) достаточно было заползти на цельняк и машина ехать начинала сама. За пробег около 700-800 км из которых 600 пришлось на асфальт, остались видны пупырышки, что не может не радовать. играть давлением не стал, так как болотистых участков практически не было, в колее ехали гораздо быстрее на заднем приводе , чем Уаз на военмостах, ккогда подключили передок, то даже сьезжали из колеи уступая дорогу участникам ТР2 на уазе))))))

    Не понравилось, что на асфальте в поворотах появилась переставка задней оси, первый раз даже испугался, потом привык и стал аккуратней вьезжать в повороты. после 80 км гудит, биение на руль не передается в отличии от ТСЛки, до 110 км дорогу сносно держит, но подруливать приходится часто.

    Вот такой отзыв, осталось проверить в болоте и других грунтах. пока ДОВОЛЕН!!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    А какой реальный размер 32 симекса? Скока мм? А то боюсь промахнуться второй раз, продам 33 гудрич, куплю симекса, а он тоже не влезет без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.