Перейти к публикации
Серый

Что сломалось у сотки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    История старая и длинная: в апреле2010 в питере брат взял сотку, мотор 2уз захлёбывался когда давишь на газ. Сервисмены в питере ставят диагноз - умер бензонасос(низкое давление топлива в рампе 1-1.5 атм) ставят новый бензонасос - ура все заработало. Мчимся домой в ростов, но не доехав до москвы км200-300 симптомы опять проявляются даже на круизе - провалы в работе двига. Потом машина стояла до декабря. Опять едем к местному уже мастеру он также ставит диагноз - низкое давление в рампе - умер бензонасос. меняем - о чудо машина едет! Между первой и второй заменой бензонасоса пробег отсилы - 2000км. Буквально на следующий день все повторяется вновь - провалы при нажатии на педаль газа. Сегодня новый финт ушами: брат едет на машине и решил выключить овердрайв и случилось очередное чудо: машина побежала как новая. Вопрос к уважаемому сообществу: чё делать, куда лезть, у кого какие мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не мы ли таку фигню смрозили?

    Сервисмены в питере ставят диагноз - умер бензонасос
    Помницца смотрели чёрную сто по весне.На юг от нас куда то шла.Бочина рваная.Не Вас?Но про бензонасос речи там не было,не дурит он никогда.Или есть ,или нет.Разговор про лямбда зонд был.

    Если умирает второй насос-у Вас в баке песка половина.Речного.

    А чё делать-ехать на диагностику,на сканер.А потом народ вопросами задавать.В Ростове есть кому машину починить и спецов есть.А не справятся-форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Мы это бы, горемычные! buzz.gif Только ты нас отправил к другу своему Юре (кажись), который бензинки любит, он и ставил диагноз. и сканер подключал, ни чё он ни показал. В баке при замене и первой и второй проверяли - чистота стерильная. И лямбды Юра сказал в порядке. Самое интересное - как связано выключение овердрайва и работа движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По идее бензанасос умирает от перегруза, может в самом деле в баке какая-то шняга, или разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    По разряжению - пробовали ездить с открытой пробкой бензобака, изменений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Юре будет сделано внушение.Извини.Но он правда неплохой спец.Значит вопрос был сложнее,чем отпущенное на решение время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Самое интересное - как связано выключение овердрайва и работа движка?

    Если при выключеном овердрайве проблема уходит совсем и не проявляется никак, то помоему очевидно, что проблема связана с работой АКПП, а не насоса. Можно начать с контактных групп мозгов АКПП, селектора, платы соленоидов и.т.п. Вобщем - с электро-мелочей. Но иногда эти мелочи доставляют ощутимые неприятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    Юре будет сделано внушение.Извини.Но он правда неплохой спец.Значит вопрос был сложнее,чем отпущенное на решение время.

    1273850[/snapback]

    Да неее, мы без претензий. От Юры мы уехали, все работало. buzz.gif

    К работе коробки вопросов тоже нет, провалы-то в работе двигателя. Может ли мозг коробки влиять на мозг движка и ,например, запрещать подачу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Серый

    К работе коробки вопросов тоже нет, провалы-то в работе двигателя. Может ли мозг коробки влиять на мозг движка и ,например, запрещать подачу топлива?

    Там много что может быть. Мозг коробки может выбирать не ту передачу, не разблокировать в нужный момент ГТ и.т.п. И кажется, что движку топлива не хватает. Это как на скорости 50 км/ч воткнуть 5-ую и нажать на газ. А у овердрайва ПЧ как у 5-ой, даже выше. Насчет запрета подачи топлива - не уверен - врядли. Такое только Тракшн контроль и подобные системы делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Серый

    Да не все так просто, мозги АКПП И дрыгателя работают друг с другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Серый

    Можно легко проверить версию следующим образом: Если начались "провалы" - сразу скинуть АКПП в нейтраль и погазовать - посмотреть как раскручивается мотор. Если без провалов и так же резво, как обычно - то проблема не в моторе и не в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Если начались "провалы" - сразу скинуть АКПП в нейтраль и погазовать - посмотреть как раскручивается мотор. Если без провалов и так же резво, как обычно - то проблема не в моторе и не в насосе.

    Не факт ,нагрузки то нет в этом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Машина 99 года, значит автомат 4ст. Едим по трассе 90 км. Все ровно. Спокойно прибавляешь газу, чтобы чуть-чуть увеличить скорость ( ну типа не так чтобы кикдаун сработал, а чуть-чуть) машина раз и захлебнулась на пару секунд и побежала. Я к тому что по идее коробка в этот момент ни чего не должна была переключать да и не делала. Вопрос поставим так: что-то конкретно меняется в алгоритме работы коробки при отключении овердрайва, ну , например, датчик скорости какой нибудь или еще что. Кроме, конечно, запрета включать высшую передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Не факт ,нагрузки то нет в этом случае

    Она и не нужна. По скорости раскрутки (набора оборотов) можно многое понять. Если с подачей топлива проблемы - это будет видно.

    To: Серый

    Вопрос поставим так: что-то конкретно меняется в алгоритме работы коробки при отключении овердрайва, ну , например, датчик скорости какой нибудь или еще что. Кроме, конечно, запрета включать высшую передачу.

    Со 100% точностью сказать не многу, но по-моему, старые 4-ступенчатые Тойотовские автоматы включают блокировку гидротрансформатора ТОЛЬКО на овердрайве. По крайней мере на моих прежних Камрях и Лексусах именно так и было.

    Но на скорости 90 при малом газе гидротрансформатор должен по идее быть уже залочен, и плавное малое прибавление газа не должно вызывать никаких манипуляций. При более интенсивном нажатии на газ - трансформатор должен разлочится и начать работать, но передача останется преждней. Может быть в этой ситуации и происходит проблема? При сильном педалировании трансформатор разлочится и передача вниз переключится.

    В любом случае, передаточное овердрайва 4-ёх ступенчатого автомата выше, чем у 5-ой мкпп. И теоретически, в случае некорректной работы блокировки ГТ (неразблокировке) при обильной подаче топлива на овердрайве при сравнительно маленькой скорости и оборотах (в районе 80-90 меньше 2000 должно быть), может создаваться впечатление, что бензомотор подтупливает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,всё бывает не просто.Я бы порылся в лямбде.Каким образом это может быть связано с О,Д,я не знаю.Версия:Сброс ОД на ОФФ грубит работу систем экономичного режима и в меньшей степени сказывается показания Л,З.

    Это фантазии,но провал с позднейшим пинком под зад скока помню,всегда связаны с Л.З.Очень характерно.И никогда с насосом.Думаецца ,что присутствует некий баг-комплекс.

    После лямбды,я б ,как и Вадус, поизучал коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    и всетаки,почему после смены насоса,давление в рампе не превышает 1.2 кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ацтек

    вопрос конечно интересный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По моему классические симптомы нехватки топлива. Тут может быть и низкая производительность насоса, грязь в фильтрах, с клапаном регулировки давления в рампе (ах). Нужно производительность проверять так же, сколько за минуту с обратки сливается на холостых. Так же проверить как изменяется давление в рампе при отключении вакуума от клапана регулировки давления в рампе.

    Стандартная для любого инжектора проверка. Можно с сканером поездить, живые данные посмотреть. Не думаю я что это лямбды дурят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Тем более, что при замене бензонасоса, на какое то время, проблема уходила. Значит что-то с подачей топлива. А есть вариант снять бензонасос и проверить его на стенде ? А лучше и все предыдущие.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    Ну, вроде победили. Выяснилась такая вещь: при запуске двига напряжение питания 12-13 в на насосе, давление в рампе -3 кг. через 3-5 сек напруга на насосе падала до 4,5в и соответственно давление в рампе до 1,2 кг. Вобратку вообще не поступало топливо, то есть редукционник держал. при подаче прямого минуса на насос давление поднялось до нужных 2,7-3 кг. и все заработало как надо. Вскрыли ящичек с надписью fuel pump control (стоит возле левого заднего фонаря) там все чисто ничё ни подгорело. электрик сказал что нехер туда лезть, кидайте прямой на корпус и пусть работает. Вот как-то так. party.gif Сёдня мчим в красную поляну по пути и проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.