Перейти к публикации
kotu

Замена масла и фильтра АКПП 78 прадо 2лте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    По моему пора...

    Переключение с первой на вторую и обратно как то резко...

    И пока совсем холодная машина, как то не сразу скорости переключаются.

    Я наездил 60 тыщ и до меня не известно сколько...

    Со снятием фильтра и сливом масла из поддона, все ясно.

    А как слить все остальное и залить потом обратно???

    Заказал прокладку и фильтр, что нужно еще???

    Поделитесь опытом. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я делал так. Снял один шланг на охлаждение АКПП и заводил машину сливал то что вытекало по 1 литру как литр слил глушиш заливаеш через щуп 1 литр и дальше пока все не поменяеш. Делал на камрюхе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    А со снятием фильтра как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да много здесь же тем про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Что то про 78-ю не нашел...

    Сколько масла покупать нужно, чтоб два раза (как обычно smile.gif ) не бегать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ты молодец, или молодец (ударения сам расставь). Многие тобой гордятся.

    А слив куда девать будешь? Под березку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Почему под березку???

    У меня печь на отработке)))

    А почему такой интерес???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    Почему под березку???

    У меня печь на отработке)))

    А почему такой интерес???

    1275738[/snapback]

    Пишу в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Ну что, прадоводы, АУ!!!

    Неужели никто сам не менял...

    А то завтра фильтр и пр. привезут уже, а я не в зуб нагой... smile.gif

    SuperMario, отписал в личку.

    Изменено пользователем kotu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E

    Снял поддон, снял фильтр помыл бензином. Прикрутил фильтр на место, поддон намазал герметиком,прикрутил на место. Масла поместилось в районе 5 литров.

    Зачем фильтр покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450
    Снял поддон, снял фильтр помыл бензином. Прикрутил фильтр на место, поддон намазал герметиком,прикрутил на место. Масла поместилось в районе 5 литров.

    Зачем фильтр покупать?

    1279876[/snapback]

    Я узнал, что фильтр из сеточки, которую (наверно) можно (но наверно не нужно) помыть,

    купив его...

    Ладно, раз в 60 тыщ можно и новый поставить)))

    Завтра полезу менять...

    Кстати, а можно заливать декстрон 3, вместо 2???

    Вроде как они взаимозаменяемы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E

    Фильтр - металлическая сетка, бензином помыл воздухом продул. Она своих свойств не поменяет.

    В поддоне расположено несколько магнитиков для сбора железных опилок. Их тоже вместе с поддоном помыть бензином и высушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...
    Кстати, а можно заливать декстрон 3, вместо 2???

    Вроде как они взаимозаменяемы unsure.gif

    1280544[/snapback]

    тоже интересно... в гидроусилитель доливаю декстрон 3 вместо 2-го...

    по автомату то как ??

    kotu

    опиши результат замены фильтра и масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    Здесь на форуме тема была про фильтр акпп, непомню в точности, но суть в том что или разбирать и полностью промывать фильтр, или еще лучше поменять и забыть тыщ на сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E
    Здесь на  форуме тема была про фильтр акпп, непомню в точности, но суть в том что или разбирать и полностью промывать фильтр, или еще лучше поменять и забыть тыщ на сто.

    1281882[/snapback]

    По времени, снять сетку или открутить старый фильтр и поставить новый одинаково выходит. А по деньгам ни фига не одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Кстати, а можно заливать декстрон 3, вместо 2???

    Про это и про то, и про всё остальное-полнее некуда...

    http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dexron.htm

    http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

    http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

    smile.gif

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Менять сеточку на новую не обязательно ,тщательно промываем и ставим на место .

    При замене желательно иметь компрессор и китай балончики очиститель карбюратора с чистой ветошью и герметик . Бутылку пластик литров на пять с шлангом ,диаметр как на выходе с низу на радиаторе .

    Когда всё слил, почистил ,помыл ,ставишь всё на место .

    В радиаторе осталась старая грязная жидкость !

    Поставил всё на место ,закрыл поддон .

    Заливаешь жидкость . С радиатора снимаешь шланг который идёт к коробке ,ставишь его в бутылку .

    Заводишь , новое масло выгоняет остатки старого с радиатора и патрубков в бутылку .

    Как цвет масла поменялся на чистый и прозрачный глушишь мотор ,ставишь патрубки на место и доливаешь масло по уровню .Проверяешь уровень на горячую .ВСЁ friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    Заказал прокладку и фильтр, что нужно еще???

    Если не секрет - цена вопроса? И где заказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Свершилось!!! Поменял!

    Отчет с картинками.

    Менял масло по мануалу, не стал экспериментировать...ну его...

    Слилось около семи литров!

    Масло грязное и жиже, чем новое.

    Из радиатора смог слить грамм 150, скинул оба шланга и в один сильно и долго дул.

    Фильтр лучше все-таки новый...хотя, наверно, можно и помыть, но бензина надо ведро, и компрессор обязательно.

    Еще нужно много тряпок, обязательно х.б.

    Все промыл бензином и кисточкой, поставил новый фильтр,

    около 1000 рэ, и прокладка около 100 рэ.

    Заливал масло через щуп.

    Огородный шланг изумительно подходит для этих целей!!!

    Ничего резать и подгонять не надо)))

    опубликованное пользователем изображение

    На щупе написано только ДЕКСТРОН 2 и нет никаких букв!

    Кстати я залил 3.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    На магнитах стружки не много, что улыбнуло)))

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот такой клизьматрон))

    опубликованное пользователем изображение

    Вот столько слилось, и пол литра на пол в гараже)))

    ЗЫ

    Я так и не понял, как мерить уровень.

    И на заведенной машине его больше, чем нужно и на стоячей...

    Да, коробка явно стала лучше работать)))) плавнее как то, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E
    Я так и не понял, как мерить уровень

    Покатайся на высоких оборотах какоето время, чтобы масло в коробке хорошо нагрелось и меряй уровень при заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.