Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    У кого-нибудь есть размеры большого сальника (№ 3811760180) лебедки? Либо может кто знает, от чего подходит? Осчастливьте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У кого-нибудь есть размеры большого сальника (№ 3811760180) лебедки? Либо может кто знает, от чего подходит? Осчастливьте пожалуйста.

    1276377[/snapback]

    А просто взять оригинал? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    125*110*8. У наших ГОСТов таких размеров нет (так пояснили мне в конторе которая торгует этими делами). Я поставил оригинал. Стоит только дорого собака.... 800 ре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Присоединюсь к теме про лебёдку.

    Научите коллеги -чем можно снять наружное кольцо конич подшипника(дальнего от хвостовика)-не один съёмник не пролезает.Кто как снимал-подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот и я поставил оригинал,да только толку маловато... Предыдущий хозяин авто умудрился барабан запороть. Пользовал лебедь с разбитыми сальниками (ну и как следствие без масла). punchl.gif Восстановил полностью,а вот что с барабаном зделать ума не приложу. В месте соприкосновения сальника есть раковины. Кроме проточки барабана на ум ничего не приходит. unsure.gif Может есть сальничег с более меньшим диаметром (внутренним)? rolleyes.gif Или кто подскажет,как раковины забить?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Научите коллеги -чем можно снять наружное кольцо конич подшипника(дальнего от хвостовика)-не один съёмник не пролезает.Кто как снимал-подскажите.

    Я зделал так. Вставил внутрь трубу 50ка (по моему) и сварной прихватил 3 точки,и приспокойно выдернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Присоединюсь к теме про лебёдку.

    Научите коллеги -чем можно снять наружное кольцо конич подшипника(дальнего от хвостовика)-не один съёмник не пролезает.Кто как снимал-подскажите.

    1276550[/snapback]

    Там же есть паз куда съёмник засунуть. А точнее крючёк обратного молотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Konstantin_13

    интересный способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    А просто взять оригинал?

    Так это же -просто! А мы не ищем легких путей! Да нет, похоже одним не обойдешься, что-то с барабаном мудрить надо, а посему брать надо с запасом.Оригинал я ставил года три назад, особо не мучал, последний раз весной пользовал, а сейчас потекло... , а если результат одинаковый зачем платить больше?

    ТО: Angor, master006 - спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    интересный способ.

    Просто съемник нужно было искать,а труба и сварщик-не трабл. laugh.gif

    Други может подскажите,что мне с барабаном придумать?! Оно конечно не течет а чуть больше чем потеет,но этож не дело.... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сильно не ругайтесь, своими руками в лебёдку ещё не лазил, но если есть место, сдвинуть сальник на 1-2 мм в сторону - подложив под него что-то тонкое - какое - нибудь поршневое кольцо, ну или что-то подходящее. Как вариант - увеличить натяжение пружинки в сальнике, делали так раньше с отечественными изделиями - помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Сместить сальник по оси можно если протечка происходит из-за выработки шейки под рабочей кромкой сальника. Если коррозия по всей плоскости - то шлифовка. При этом нужно нужно учитывать насколько уменьшится диаметр. Если незначительно, можно поставить оригинальный сальник, укоротить чуть пружинку обжимную. Если протачивать шейку барабана под следующий размер сальника - то придётся ампутировать тормозной механизм. Сейчас делаю вынужденный ремонт лебёдки, заодно устраняю все подобные недочёты. Лебедился в одного, лень было вылезти из машины посмотреть на укладку троса. И вот результат....

    post-8950-1297068276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да пружинку я сразу подкрутил,да только это не поможет от раковин. И не помогло. Да и сдвигать,мало того,что некуда,так и раковин больше,чем на пару мм по сторонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Трос через барабан намотался на корпус лебёлки, и раздавил кромку с сальником...

    post-8950-1297068417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Если протачивать шейку барабана под следующий размер сальника - то придётся ампутировать тормозной механизм.

    Тааак.... Что за следующий размер? И почему прийдется ампутировать тормоз? Если сальник обжимает верхний диаметр,а тормоз во внутреннем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Корпус восстановил стальным кольцом.

    post-8950-1297068567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Если протачивать шейку барабана под следующий размер сальника - то придётся ампутировать тормозной механизм.

    Тааак.... Что за следующий размер? И почему прийдется ампутировать тормоз? Если сальник обжимает верхний диаметр,а тормоз во внутреннем....

    1278151[/snapback]

    Диаметр тормоза незначительно меньше диаметра шейки под сальник. Попробовать поискать сальник с внутренним размером максимально близким к родному.

    post-8950-1297068838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Корпус восстановил стальным кольцом.

    Что за кольцо,как восстанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.