Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У меня была коррозия неслабая... Я шлифанул. Сальник садиться плотно. Пока не собирал. Думаю протекать недолжен.

    post-8950-1297068977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Диаметр тормоза незначительно меньше диаметра шейки под сальник. Попробовать поискать сальник с внутренним размером максимально близким к родному.

    Ну если честно,то ентот тормоз-мертвому припарка. Можно и ампутировать. У меня не так страшно конечно,раковины в 0.5-0.7мм. Вот только как с сальником быть? Я думаю будет недостаточно пружинку подкрутить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    До кучи шлифанул шейку червячного вала. Но там выработка сильная, поставлю сальник глубже. Хвостовик чуть проточил на токарном станке - убрал эллипс. Под него сделал чуть удлинённую втулку на вилку кардана. До этого часто резало шпонку из за люфтов.

    post-8950-1297069326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Корпус восстановил стальным кольцом.

    Что за кольцо,как восстанавливал?

    1278163[/snapback]

    Токарные работы. Сточил кромку, выточил кольцо в размер, напрессовал на горячую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Диаметр тормоза незначительно меньше диаметра шейки под сальник. Попробовать поискать сальник с внутренним размером максимально близким к родному.

    Ну если честно,то ентот тормоз-мертвому припарка. Можно и ампутировать. У меня не так страшно конечно,раковины в 0.5-0.7мм. Вот только как с сальником быть? Я думаю будет недостаточно пружинку подкрутить?!

    1278170[/snapback]

    Да, согласен - тормоз там ненужен... Но я бы сначала шлифанул просто... А проточить никогда не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Токарные работы. Сточил кромку, выточил кольцо в размер, напрессовал на горячую....

    И какой толщины кольцо получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Токарные работы. Сточил кромку, выточил кольцо в размер, напрессовал на горячую....

    И какой толщины кольцо получилось?

    1278185[/snapback]

    [/quot

    Так на фото ж видно всё. )... Сейчас не помню уже... Да и непринципиально это. Там по месту под нужный размер всё делается. Кстати можно было бы внешний размер под отечественный сальник сделать... Но оригинал уже был заказан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Понятно! Во как раз вспомнил,что не получилочь у меня барабан снять (полностью). Как его от самого механизьма отсоединить? Чтоб в станок засунуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А в чём там проблема ? Снимаешь крышку переднюю. Отодвигаешь со штоком. С внутренней стороны на крышке два болтка. Под ними в каналах пружины с шариками которые фиксируют шток включения свободного хода. Снимешь всё это добро. Затем снимаешь корпус. smile.gif Из барабна остаётся торчать шток с подпружиненой муфтой. Там всё крепится на стопорных кольцах. Но его снимать не обязательно, разве чтобы только промыть. А противоположный кронштейн просто снимается... Кстати этот узел меня очень удивил... Просто бронзовая втулка, никакой пылезащиты, всё работает насухую... Буду ставить туда тавотницу для смазки.

    post-8950-1297071391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: master006

    Буду ставить туда тавотницу для смазки.

    тоже подумал про тавотницу.имхо лишней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    . А противоположный кронштейн просто снимается... Кстати этот узел меня очень удивил... Просто бронзовая втулка, никакой пылезащиты, всё работает насухую... Буду ставить туда тавотницу для смазки.

    Эскизы прикрепленных изображений

    С этой стороной все понятно и просто. Кстати,там даж. отверстие под тавотницу есть,во всяком случае изнутри я его видел точно. Но тавотницы под руками не оказалось,потому и не стал все расковыривать. Просто смазал графиткой.

    Из барабна остаётся торчать шток с подпружиненой муфтой. Там всё крепится на стопорных кольцах. Но его снимать не обязательно, разве чтобы только промыть.

    Просто трос снять и все енто хозяйство можно пихать в станок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А кольцо ты зря напрессовал, я делал легкую посадку, в следующий раз, когда тросс намотается на это кольцо, оно тогда просто прокручивается вместе с троссом.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    У меня была коррозия неслабая... Я шлифанул. Сальник садиться плотно. Пока не собирал. Думаю протекать недолжен

    А мне сосед в гараже посоветовал термоусаживаемую трубку на барабан одеть, а на неё сальник натянуть. Это на форуме "Буранов" так делают. Я бы попробовал конечно , но термоусадки на 110 мм я не видел в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А мне сосед в гараже посоветовал термоусаживаемую трубку на барабан одеть, а на неё сальник натянуть. Это на форуме "Буранов" так делают. Я бы попробовал конечно , но термоусадки на 110 мм я не видел в продаже.

    Очень интересное решение проблемы,токма сомнительное. А в каком месте они на "Буранах" так делают,так для расширения кругозора.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    А кольцо ты зря напрессовал,  я делал легкую посадку, в следующий раз, когда тросс намотается на это кольцо, оно тогда просто  прокручивается вместе с троссом.

    1278718[/snapback]

    В следующий раз я этого постараюсь недопустить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    А в каком месте они на "Буранах" так делают,так для расширения кругозора

    Сейчас расширим тебе кругозор. laugh.gif

    Говорят на валах ходовой, где катки садятся, на валах звездочек приводных чтобы не точить. На вал герметик или клей, потом термоусадку, потом феном погрел и готово..Как усядется -сальник ставят . Автор идеи говорит два сезона откатал- вопросов нет. По идее- то оно конечно так, кромка сальника не по металлу елозит, а по термоусадке и износ на порядок меньше будет.За что купил, как говорится... А инет говорит, что термоусадка D 110мм имеет клеевой внутренний слой, осталось только найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в качестве термоусадки используйте бутылку пластиковую от газировки или пива, подбираете калибр и в путь, усаживается только так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Сейчас расширим тебе кругозор. 

    Говорят на валах ходовой, где катки садятся, на валах звездочек приводных чтобы не точить. На вал герметик или клей, потом термоусадку, потом феном погрел и готово..Как усядется -сальник ставят . Автор идеи говорит два сезона откатал- вопросов нет. По идее- то оно конечно так, кромка сальника не по металлу елозит, а по термоусадке и износ на порядок меньше будет.За что купил, как говорится... А инет говорит, что термоусадка D 110мм имеет клеевой внутренний слой, осталось только найти...

    Вон оно че? Спасибо-это самый наилучший(подходящий мне) вариант! buzz.gif

    в качестве термоусадки используйте бутылку пластиковую от газировки или пива, подбираете калибр и в путь, усаживается только так!

    Ну не один раз видал как она "куржопится" от температуры,вот токма на какой клей ее посадить? Герметик сразу отметается-ненадежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    клеить не надо, сожмет так, что нарочно хрен сдвинешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    клеить не надо, сожмет так, что нарочно хрен сдвинешь

    О как? Хорошо ба. Значит скоро буду экскриментировать.... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.