Перейти к публикации
maxfc

Перенос блока солиноидов лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Решил перенести блок солиноидов под капот.

    Лебедка Айсиновская пришла вместе с машиной на солиноиды идут два провода из эл. двигателя они очень короткие, как правильно их удлинить может кто делал.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Решил перенести блок солиноидов под капот.

    Лебедка Айсиновская пришла вместе с машиной на солиноиды идут два провода из эл. двигателя они очень короткие, как правильно их удлинить может кто делал.

    1278058[/snapback]

    Правильно будет пойти в магазин все для сварки и купить там хороший кабель нужной длины в резиновой изоляции. Потом БС установить в новом месте, протянуть провода и обжать по новой в наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Дело в том что из корпуса эл/дв выходят два достаточно коротких силовых провода с наконечниками, которые прикручены к солиноидам, как правильно подсоединиться к этим проводам, как правильно срастить провода. Честно говоря сращивать не очень хочется, но по другому как sad.gif . Все говорят что у них из корпуса двигателя выходят концы типа болтов, а у меня их нет. провода уходят в корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Дело в том что из корпуса эл/дв выходят два достаточно коротких силовых провода с наконечниками, которые прикручены к солиноидам, как правильно подсоединиться к этим проводам, как правильно срастить провода. Честно говоря сращивать не очень хочется, но по другому как sad.gif . Все говорят что у них из корпуса двигателя выходят концы типа болтов, а у меня их нет. провода уходят в корпус.

    1278512[/snapback]

    Надо разобрать корпус. Там никаких космических технологий нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: maxfc

    Меня блок соленоидов живет на моторном щите. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    гиморно, но можно.помимо того что они короткие они еще плоские и голые.

    наращивать их через болтовое соединение клемма-клемма, изолировать спец лентой)выглядит как полоска сырой резины без клеевого слоя(.

    внутрь корпуса лазить не советую, штатную гидроизоляцию и заделку повторить очень трудно, практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Надо разобрать корпус. Там никаких космических технологий нет

    А после разборки и подсоединения "воооот-таких" проводов там и от нанотехнологий ничего не останется biggrin.gif

    Аккуратно делать-все получится! Берется две бутылки от кокаколы . от них отрезается верхняя часть с пробкой, чтобы немного получился "раструб". В крышке делается отверстие и провод-удлинитель пропускается через крышку так, чтобы отрезанный кусок бутылки образовал "юбку". Нарощенные провода или паяются (лучше) или ставятся клеммы и прикручиваются на коротенькие болты. Затем на получившееся соединение опускается "юбка" так, чтобы нижняя широкая часть плотно прикоснулась к корпусу мотора и образовавшаяся полость набивается герметиком, после чего сверху накручивается пробка.

    [attachmentid=107896]

    post-6868-1297126783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Вот фото этого девайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Что то фото не цепляется[attachmentid=107897]

    post-1829-1297132997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    это эти коротули удлиннить треба?

    есть прессы под большие наконечники, в данном случае соединил бы "трубочкой" медной и обжал, потом залил герметиком и сверху трубку с термоусадкой или две.

    высоковольтные кабели с темоусадкой живут в земле и номано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще упустили момент, на площадке контактора стоит датчик перегрева лебедки, если эту коробченку убрать с корпуса, датчик работать перестанет. есть риск спалить обмотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Смотрю с переносом получается гемор. Тогда такой вопрос если машина стоит в воде, лебедка тоже погружена в воду, вместе с солиноидами, будет она работать? rolleyes.gif

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Тогда такой вопрос если машина стоит в воде, лебедка тоже погружена в воду, вместе с солиноидами, будет она работать? rolleyes.gif
    Должна dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Датчик перегрева можно и не подключать - это просто индикация (зуммер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    лебеда будет работать даже полностью погруженной в воду или грязь,она герметична, главное после этого ее промыть, и внутри контактора тоже, потом просушить. теоритически вода и жижа может попадать в мотор через сапун, вызывая повышенный износ щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    У меня БС давно в салоне живут. Не думал что это проблемма.

    Провода по правильнее и усе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.