Перейти к публикации
k_roll

Компрессор от ГАЗ-66

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Возникло желание примастрячить сей девайс себе в 40-ку.

    Предварительные замеры показали возможность установки вместо кондеевского.

    Шкив планирую приспособить от кондея с электромуфтой чтобы не постоянно молотил, а при необходимости. Систему смазки сделать черпачного типа.

    Никто не имеет опыта в данном вопросе?

    Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Есть такая тема в ветке про 80-ки. Успешно реализуемо. Я сам к такому готовился, но потом просто убрал компрессор вместе с муфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    а чем родная система смазки, неустраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: Kostya_p

    Родная подключалась к мотору и самотёком стекала обратно. У меня компрессор встанет достаточно низко и может целиком заполниться маслом. (Обратку не знаю как сделать, сверлить блок не хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: Odissey

    Не нашёл где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    (Обратку не знаю как сделать, сверлить блок не хочу

    Сделай слив в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: ALEX38

    Для этого необходимо чтоб компрессор был выше установлен. А как я вверх сливать буду? smile.gif Да и не зачем. Проще его автономно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: ALEX38

    Для этого необходимо чтоб компрессор был выше установлен. А как я вверх сливать буду? smile.gif  Да и не зачем. Проще его автономно сделать.

    1279399[/snapback]

    Не понял тебя...я подумал ты не хочешь сверлить блок из-за обратки масленой магистрали компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    To: ALEX38

    Для этого необходимо чтоб компрессор был выше установлен. А как я вверх сливать буду? smile.gif  Да и не зачем. Проще его автономно сделать.

    1279399[/snapback]

    А не проще подсоединить слив масла от компрессора к сливу от вакуумного насоса на генераторе там тоже самотек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Да, можно и подачу масла взять с вакуумника и обратку к нему подцепить, но у меня компрессор будет установлен внизу, под генератором и самотёка не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    а почему именно от 66, от пазика старого лучше, смазку разбрызгиванием сделать нужно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    а почему именно от 66, от пазика старого лучше, смазку разбрызгиванием сделать нужно будет

    1280026[/snapback]

    Они ОДИНАКОВЫЕ, бачки верхние разные бывают, а потроха одни и теже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А как молотить постоянно будет или отключаемый? Он заметно мощщу расходует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: Дантист-Кочевник

    Конечно отключаемый! Вот сегодня сращивал с муфтой от кондеевского компрессора. Завтра доделаю и вешать буду.

    To: Kostya_p

    Ну, он у меня был и вроде как оптимален. Самый компактный вроде из себе подобных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    он же вроде здоровый компрессор. у меня лежат 2 компрессора , один от чегото маленький , и второй от сдохшего те которые в магазине с рессивером. масло там в поддоне компрессорное. он вроде и меньше весит и по размерам небольшой. или я попутал чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Всё относительно. Ничего он не здоровый. Практически как кондеевский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Если не постоянно работать будет, налить масла и не мудрить с магистралями,проще сменить. У меня с заглушеными трубками работал постоянно и некрякнул на старом 66м 80гв., а на свежем с нуля 89гв. накрылся и со смазкой и исправной системой подкачки- брак. Ищи старый. У соседа стационарно от 66го работал в гараже от электро-мотора,тоже просто масло в картере, правда без фанатизма, колеса качать,но много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: Дантист-Кочевник

    Дак он у меня и есть старый. 87-го года (по шильдику) Масло естественно налью в картер. И щуп сделаю. И хочу нижник просверлить и канал для входа масла сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    To: Дантист-Кочевник

    Дак он у меня и есть старый. 87-го года (по шильдику) Масло естественно налью в картер. И щуп сделаю. И хочу нижник просверлить и канал для входа масла сделать.

    1280962[/snapback]

    А не проще чем совдепию лепить поставить компрессор от кондишки у меня первый сдох через 5 лет но не комп а муфта подшипник сгорел

    Второй уже 3 года рулит и подача неплохая и давление

    У нас в городе у многих переделаны и работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.