Перейти к публикации
kotARO

Замена верхних шаровых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Вот вчера менял верхние шаровые. Установил шаровые производства Бельгия с тавотницами. У меня были шаровые неизвестного производства без тавотниц. Чьи могут быть шаровые?

    post-14016-1297235017_thumb.jpg

    post-14016-1297235033_thumb.jpg

    post-14016-1297235049_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    это шаровые производства "CTR" какушка китайская laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: штат Пятигорск
    • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

    CTR без тавотниц идут, а это китай как мне сказали и они у меня 10000 тока прошли и загрохотали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    А Sidem Бельгия http://www.sidem.be/ почему Китай а CTR Корея была wacko.gifthink.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    За качество Sidem могу сказать, что они значительно лучше MOOG, в последнее время MOOG упал в глазах потребителя. Занимаюсь ремонтом Renault и прошел через многих производителей. Из наиболее себя зарекомендовавших подметил TRW (европейские авто с завода комплектуются этим производителем), Sidem непоколебимый конкурент по ходовой части по крайней мере для европейских машин. Посмотрим сколько отмотаются у меня шаровые. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    именно такие не юзал. но разные дубли катал..... редко какие прожили более 4 месяцев. Сейчас только оригинал.....езжу но поглядываю....иногда.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: HILUX SURF

    номерок верхних шаровых с тавотницей подскажите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Недавно Hanse HB 820 124 на верх поставил, есть тавотница и пыльник похож на резиновый.

    Из дублей самое дерьмо наверное mapco. В первую очередь из-за пыльника, шаровая на сутки (!) хватила. Люфт через 800 км был как через 40 т. Км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У меня 555 на удевление год отходили. Надо тоже менять, есть еше комплект 555 на халяву, их и поставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    это шаровые производства "CTR" какушка китайская
    Это фирма комплектующая корейские авто с новья. Четыре года на тойота авенсис 99г.в стоят шаровые и рулевое, никакого намека на износ. А вот китайская какушка -  это их подделка. 

     

    О чем можно рассуждать, если даже на китайские автомобили запчасти сами китайцы подделывают :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    А я заметил как то равный пыльник на верхней.. Решил поменять. Снял а там шаровой крендец уже. В магазе оказались только CTR. Вот и пришлось их поставить. Пока наездил с ними тыщи три наверное.

    Пыльник на них интересный... Он оправкой осаживается (типа манжеты сделан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    при снятии шаровых лучший съемник это перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    обрезаешь пику, создаешь напряжение на шаровой включаеш перфоратор пику в соединение кулака минута и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    надежней мелкой вибрации ничего нет Долбить молотком не просто вредно но и опасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Мелкая вибрация тоже здоровья не принесет. При длительном воздействии можно даже виброболезнь заработать! (синдром белых пальцев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    при снятии шаровых лучший съемник это перфоратор
    В магазинах съемники есть))))
    В магазе оказались только CTR. Вот и пришлось их поставить. Пока наездил с ними тыщи три наверное. Пыльник на них интересный... Он оправкой осаживается (типа манжеты сделан).
    Вот они.... китай. На CTR должны мертво сидеть пыльники 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    В соседней теме про сайлентблоки нижнего рычага именно по этим двум производителям и интересовался Бельгия Sidem и Hansa Чехия. Другой информации про то что это Китай не нашел... Есть еще у кого опыт по этим производителям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    За качество Sidem могу сказать, что они значительно лучше MOOG, в последнее время MOOG упал в глазах потребителя. Занимаюсь ремонтом Renault и прошел через многих производителей. Из наиболее себя зарекомендовавших подметил TRW (европейские авто с завода комплектуются этим производителем), Sidem непоколебимый конкурент по ходовой части по крайней мере для европейских машин. Посмотрим сколько отмотаются у меня шаровые. stop.gif

     

     

    Имею вторую машину американца, там использую и MOOG в том числе. Не могу сказать данный производитель отстой. На подделки откровенные не разу не нарывался.  Если вы утверждаете, что Sidem значительно лучше, это меня вполне устраивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Сейчас вроде Sidem стало тяжело найти по украине, тем более в ДНР. У нас вообще ...опа с поставками. Попробуй Moog, цена-качество соответствуют. Подороже будут Лемфердер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.