Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

зима не за горами....как сани то готовить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Зачем подогрев фильтра, если топливо у тебя до него не дойдет?

    Разжижать топливо, надо в баке. wink.gif

    В твоем случае, топливо будет замерзать (густеть), перед сеткой топлива заборника. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    смотри я включил прогрев фильтра до момента запуска, прогрел запустил и дальше теплая солярка пошла в бак, дальше прогрев фильтра продолжается, и фильтр поставляет в бак теплую(не горячую конечно) но теплую солярку, потихоньку разогревается сам блок и начинает греть фильтр и всю топливную систему и я отключаю обогрев фильтра и все пошло дальше как япцы придумали

    система такая же как у тебя с термосом только термоса нет , и него я чай сижу пью пока греется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Завестись на несколько секунд может и заведется, а может и поедешь, только есть большая вероятность замерзнуть на ходу.

    Дело в том, что запуск (первый) у тебя будет происходить с прогретым топливом в фильтре, а в баке вязкое топливо которое уже распадается (парафин), и ТНВД его протащить через сетку не сможет, так как его забьет парафином, для этого и рекомендую тебе сетку снять!!!!!!!!!!!!

    Пойми меня правильно, я тебя пытаюсь уберечь от ошибок прошлой зимы.

    Сейчас в продаже есть нормальные присадки, их можно без проблем купить, и благополучно перейти на зимнюю соляру, когда в этом будет необходимость.

    У меня сетка не стоит, СНЯЛ., поэтому вязкое топливо протаскивает. tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как ее снять то ? поможешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Там нет ни чего сложного. wink.gif

    Топливозаборник находится под левым задним сиденьем (по ходу действия).

    Откручиваем лючок, топливозаборник с датчиком топлива, и аккуратно вытаскиваем его, сетку с трубке снимаем, и после ставим на место в обратном порядке.

    Перед установкой, пошеруди по возможности в баке, через это отверстие, и слей соляру, после того как соляра отстоится, можно залить обратно, соответственно без мути.

    По желанию можно под капот поставить фильтр грубой очистки, именно для дизелей, у меня он отсутствует, просто чаще меняю фильтр тонкой очистки, раз в 20тык или раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати практика показала, что без него бак чище, вся грязь (мелкая, большой не бывает) уходит из бака в фильтр. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    вот надыбал информацию о нагревателях в своих краях

    http://www.autocentre.ua/component/option,...4745/Itemid,82/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Для нашего региона, это лишний узел tongue.gif , если не считать несколько дней зимний период экстремального запуска при низких температурах.

    Дело в том, что подогрев фильтра в основном нужен для подогрева топлива, перед запуском, а далее топливо подогревается обраткой.

    Дизельное топливо в процессе работы двигателя, предназначено для смазывания и охлаждения ТНВД, по этой причине подогрев на фильтре не нужен, кроме этого под капотом идет естественный прогрев.

    biggrin.gif

    104880[/snapback]

    Только мил человек ты не учел, что у оратора 60.

    А там (кроме как на 12Н-Т) нет обратки sad.gif.

    И бак греть там нечему.

    Сам озадачился этой проблемой.

    В морозы Московские мучился недели 2.

    Но по практике оказывалось, что первым забивалась сетка на топливоприемнике. Причем находу sad.gif.

    Но подогрев наверное все равно поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почему, знал, слышал и не один раз, что обратки нет, но деалог вел с тем человеком где обратка присутствует tongue.gif , далее если ты внимательно читал, советовал сетку снять, все по той же причине.

    Если вовремя воспользоваться присадкой, то подогрева не потребуется!!!!!!!!

    НО В НАШЕМ регионе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    как сказать

    я частенько зимой чувствую что тяжело ТНВД, солярка пока не прогреться машина тяжелая

    104885[/snapback]

    Как не странно зимой ТНВД чувствует себя лучше smile.gif Более густая соляра позволяет немного облегчить жизнь и улучшить показатели плунжера(ов).

    Но вот то, что там парафина меньше, плохо сказывается. Но тут подогрев может помочь только совместно с ездой на летней соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да обратка у меня присутвует smile.gif , но ты знаешь все равно что то мне подсказывает что данный узел лишним не будет smile.gif , потом он стоит 1500 руб. Чего бы не поставить, ну согласись приехал ты к друзьям за город, мороз, а термоса нет. Просто взял включил подогрев и через 2 мин завел машинку а подогрев работает и минут через 15 он выключается автоматически smile.gif , ну удобно же. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    как сказать

    я частенько зимой чувствую что тяжело ТНВД, солярка пока не прогреться машина тяжелая

    104885[/snapback]

    Как не странно зимой ТНВД чувствует себя лучше smile.gif Более густая соляра позволяет немного облегчить жизнь и улучшить показатели плунжера(ов).

    Но вот то, что там парафина меньше, плохо сказывается. Но тут подогрев может помочь только совместно с ездой на летней соляре.

    105227[/snapback]

    +1 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да обратка у меня присутвует  smile.gif , но ты знаешь все равно что то мне подсказывает что данный узел лишним не будет  smile.gif , потом он стоит 1500 руб. Чего бы не поставить, ну согласись приехал ты к друзьям за город, мороз, а термоса нет. Просто взял включил подогрев и через 2 мин завел машинку а подогрев работает и минут через 15 он выключается автоматически  smile.gif , ну удобно же.  tongue.gif

    105240[/snapback]

    От таких игрушек, часто автомобильчики горят. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    ... Просто взял включил подогрев и через 2 мин завел машинку а подогрев работает и минут через 15 он выключается автоматически  smile.gif , ну удобно же.  tongue.gif

    105240[/snapback]

    При -30 на летней солярке, которая при -22 из пистолета на заправке течет как кисель, за две минуты только стекла инеем покрываются. Тут и 15 минут подождешь, лишь бы ехать.

    Однажды только разбавляя бензином и доехали домой (керосина в помине не было). Правда, АЗС все равно замерзают раньше: от - 22 до -24.

    Кстати, а как быстро и насколько эффективно обратка греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обратка конечно, не очень эффективна.

    Мы в Москве присадками спасаемся, правда они многие бесполезны, нужно пользоваться проверенным производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: Tomat

    нужно пользоваться проверенным производителем.

    Каким например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    нужно пользоваться проверенным производителем.

    Каким например?

    105866[/snapback]

    Здесь тест на присадки.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

    Я предпочитаю Винс. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кстати, с присадками прошлой зимой тоже не все OK. Купил Ликви Моли, собрался заливать перед заправкой, а она не течет. Смотрю на градусник - 20. Читаю на этикетке - актуальна до -24. Пришлось искать "по крепче".

    Кстати, когда холода приходят в теплые края - это почти катастрофа: "незамерзайки" крепче -18 не найти, приходится водочкой злоупотреблять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.