Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    3 вольта гарантированно за пять минут не сожгут клапан, а вот 12 могут запросто.

    Простая арифметика: допустим сопротивление клапана 2 Ома (вобще-то оно меньше, что усугубляет дело), делим 12 вольт на 2 ома, получаем 6 ампер, таким образом 12 вольт умножаем на 6 ампер и получаем рассеиваемую мощность на клапане 72 ватта. Мало вероятно, что клапан продержится, если возникнет заминка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Спасибо за помощь.

    Запустил я свой агрегат. Самое обидное что явную причину так и не нашёл так как провёл полную дефектовку проводки, всей электроники и ТНВД, ГРМ, короче всё перетрёс и выявленные дефекты устранил в комплексе.

    Двигатель стал принимать регулировку подачи топлива , летает как ракета, улучшилась тяга на низах, работает мягко набирает и сбрасывает обороты хорошо. Правда где то солярка уходит и после длительного простоя заводится не сразу, но это мелочи, завтра устраню. Может кто подскажет диаметр шарика в клапане обратки, так как свой я потерял и поставил по моему меньшего диаметра

    По поводу кратковременной подачи на электроклапан 50 вольт, её как не было так и нет, при измерении использовался прибор с памятью 1000 наносекунд и он бы засёк этот импульс.

    В отличии от букваря, у меня как писал выше нет управляющего реле, но силовой ключик в ЭБУ всё таки есть. Короче хрен на это, главное работает.

    ОГРОМНОЕ спасибо всем, за помощь и терпение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поздравлямс! Только не понятно ,что у тебя произошло и как выличилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    2 Иван 66

    Да! Сообщи хоть последовательность действий и список найденных и исправленных косяков. Конкретно, по пунктам. Будет и другим польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Снял ТНВД, попутно проверил ремень Г,10РМ и ролики.

    Проверил све датчики на насосе, особое внимание уделил перепускному клапапу, всё вроде нормально , поставил всё обратно.

    Перетрёс всю проводку и релюхи, все блоки управления проверил, в проводке нашёл потёртость на большом пучке, до жилы провода, над ручником.

    В блоке стеклопоподъёмника заменил два диода сгоревших, они почему то к блоку не относятся и по распайке не связаны с схемой блока, а лишь там расположены.

    После этого проверил напряжение на калапане перерпускном (очередной раз).

    Напряжение в норме.Раньше периодически было от 3 до 7 вольт, после ревизии проводки всё по норме.

    Открутил тубки на форсунках и что бы стартер не попалить ( ему бедолаге и так досталось) зацепил за газегльку и потаскал пока насос до форсунок не накачал.

    Завёл, потрёсся слегка потом ровно заработал, но потом заводился всё равно после долгой прокрутки.

    После стоянки проверил воздух в насосе и ох. ел, он полупустой, дилема куда девалась солярка, решилась за 15 минут.

    Заглушив двигатель и снял шланг с фильтра ( который до насоса) и посмотрел уходит ли она пока двигатель заглушен, соляра стояла на месте и не куда не уходила, пустил двигатель, завёлся с полтыка.

    Одел всё обратно подождал, пробовал запустить и вот оно, пускается после продолжительной прокрутки, топливо , уходит через подачу назад в бак.

    Поставил на шланг ( который от фильтра до насоса) клапан обратки от карбовой Ваз 08,09,10, он там на обратке стоит возле карбюратора, сейчас заводится от прикосновения к ключу.

    Клапан круглый такой с двумя отводами, они меньшего диаметра и я одел на них кембрик и поплотнее поджал хомутики. Цена клапана 15 рублей.

    Вот и весь отчёт, явного не нашёл, после комплексного вмешательства всё наладилось, но моя версия всё таки неправильная подача напряжения на перепускной клапан.

    Ещё раз спасибо всем за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota hilux surf

    Салам Народ!

    У меня 2lte не заводится кто знает в чем причина... Подскажите пожалуста?

    https://youtu.be/prsq_FsBUYo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.