Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Принимайте с свои ряды.

    Сурф, Т-дизель 2LTE, г.в.92,.мкпп.

    Нашёл ваш форум, и он мне понравился, дельными советами и нормальным общением участников.

    Начну с вопроса.

    Пропала тяга на верхах, проверил турбину все примбамбасы, нашёл слетевшую трубку с датчика добавки топлива при выходе турбины на рабочий режим, поставил и всё наладилось.

    Теперь новая напасть не заводится не в какую, не на горячую, ни на холодную.

    Прочитал весь форум и вроде все действия произвёл а толку нет, не хочет заводится и хоть тресни.

    Я в тихой панике может что упустил, подскажите.

    Свечи продефектовал, две заменил, греются с кончика , считаю до шести и они лиловые, давал отдельное питание в обход таймера.

    Насос подкачки накачивает, фильтра чистые, топливо менял.

    Перепускной клапан регулировал толку нет.

    Поставил новые аккумуляторы, крутит так что взлететь готов.

    В дышло ему брызнул очиститель карбюратора, мгновенно запустился, ХХ ровный, набор и сброс оборотов нормальный, скорость на пятой до 120 набирает влёгкую. Выхлоп чистый прозрачный не сизого ни чёрного дыма нет, при перегазовке слегка черноватый ( но чёрного мне кажется маловато).

    Заглушишь. и тут же не заводится ни в какую.

    Сегодня проверю компрессию.

    Спецы укажите направление, куда ещё сунутся и что проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Остается проверить начальный угол впрыска. Похоже, что он поздний. Мож ремень ГРМ перескочил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по словам об выхлопе, то с углом все в норме.

    Этот двигатель славится тем, что у него электроника хандрит в самый не подходящий момент.

    Проверь плату на заслонке впускного тракта, слышал, что они окисляются.

    Помой спиртиком, а потом ВД, окислятся не будет, покроется белым налетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да кстати, может еще отсечной клапан подклинивает, проверь не на заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мне кажется клапан ТНВД котрый мотор глушит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Томат

    а где там эта плата на заслонке, как до неё добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет!

    Проверил компрессию около 28 атм. на цилиндр, считаю что вполне достаточно для пуска.

    Свечи на шине поставил наружу все в кучу к массе соеденил и через таймер штатно включил, до отсечки питания нагрелись до лилового цвета и несколько секунд поддерживался нагрев ( 6 вольт).

    Подача топлива на форсунки есть, откручивал штуцера с них. и смотрел цикловая подача есть, но вопрос с каким давлением и какое колличество.

    Пришёл к выводу что сдох ТНВД точнее скорее всего перепускной электроклапан, Сегодня пойду его снимать и проверять.

    Tomat

    Подскажи как проверить на незаведёном двигателе этот клапан?

    Закручивал регулировачный винт до конца тем самым уменьшая слив топлива на обратку но эффекта не получил так и не заводится. Напряжение на него при включении зажигания, поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Есть несколько вариантов.

    Можно отсоединить провод, от клапана отсечки вкл. зажигание и проводом подсоединять должны идти щелчки, если нет или с задержкой то клапан на замену.

    Можно воспользоваться помощью другого лица, на клапан отсечки кладем руку и прислушиваемся, второй вкл, и выкл. Зажигание.

    Можно на прямую подсоединить плюсовой провод, от аккумулятора (зажигание выкл), при подсоединение должен пройти щелчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Томат

    а где там эта плата на заслонке, как до неё добраться?

    104662[/snapback]

    На впускном тракте. Должны подходить провода.

    Сам с этим не практиковался, подожди может кто делал, подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    свой клапан прверял так: посадил кореша за руль , он крутил стартером,а я кратковременно замыкал и размыкал на плюс аккумулятора (напрямую) эл.клапан. у меня двигло схватывалось.

    P.S в моём случае глюкала сигналка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Попробуй подать напряжение на перепускной клапан и заводи. Будет дымить, поднимать обороты.

    Померь сопротивление клапана (по книге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет !

    Уже неделя войны с моим Сурфом, победа пока за ним !!!!

    Что сделал, кроме описанного выше.

    Снял ТНВД, проверил все клапана, датчики остальные примбамбасы, всё в норме согласно букварю.

    Проверил все релюхи , ЭБУ и проводку, сопли устранил, блок управления проверили, исправный.

    Подал со стороны фарсунок давление воздуха в камеру высокого давления,

    подал 12 вольт на перепускной клапан, который должен перекрыть магистраль в корпус насоса и в результате получил выход воздуха в отверстие обратки.

    пришёл к выводу что умер перепускной клапан, но ????

    В букваре написано что туда подаётся кратковременно 50 вольт и потом поддерживается закрытие 3 вольтами ( а потом уже импульсами).

    В проводке не нашёл не чего похожего на преобразователь напряжения, в блоке есть мощный ключ, а реле управления указанное в букваре так и не нашёл кроме как разгрузочного в правой части торпедо (руль правый).

    В букваре указана методика проверки управляющего реле, где указано что не следует переполюсовку делать при проверочной подаче питания, так что та релюха что я нашёл не та что надо. так как ей по фене как ей питание подать.

    На клапане то у меня всего 7 вольт, при включении 50 вольт так и не добился.

    Насос не качает даже до форсунок, так как по моему мнению он перепускает высокое давление через клапан который из за неполного питания полностью не прижат.

    Завтра Газелькой потаскаю, на передаче может хоть до форсунок закачает и воздух с трубок выгонит и буду пускать.

    Может я не прав. но в такой скоротечный механический износ ТНВД я не верю, на дизелях отработал лет 15 и знаю как они умирают.

    Ну что ОТЦЫ японского машиностроения помогайте пока ещё не разочаровавшемуся в дизельных авто, человеку.huh.gif

    Самое прикольное что я держу автомастерскую по диагностике инжекторных автомобилей, но мой выбор только дизельный СУРФ.

    P.S.

    В баке ещё литров 20 солярки осталось, для его поджога. не допустите до греха mad.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    50 вольт мультиметром там не увидишь, очень краток этот миг. Это дело надо смотреть осциллографом. К тому же 50 вольт подаются лишь для быстрого срабатывания клапана, а медленно и безопасно долговременно его закрыть можно от одной (ну максимум от двух) пальчиковых батареек. И попробовать его завести. Двигатель должен завестись и дымить как паровоз. Если от подачи 1.5-3 вольт клапан не щёлкает, то он мёртв (12 вольт длительно, для него смертельны). Думается мне что душа его уже в мире ином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Иван 66

    Сними ты этот клапан вообще. Вынь из него сердечник и вкрути обратно. По крайней мере будешь точно знать, в нем дело или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Клапан щёлкает нормально, но топливо не закачивается даже до трубок форсуночных в нижней части.

    По поводу удаления сердечника.

    Если его удалить, то как магистраль перепускная закроется ведь этот клапан не отсечной, а запирающий.

    Надолго питание на клапан не подавал так что сгореть не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    -Клапан щёлкает нормально, но топливо не закачивается даже до трубок

    -форсуночных в нижней части.

    -По поводу удаления сердечника.

    -Если его удалить, то как магистраль перепускная закроется ведь этот клапан

    -не отсечной, а запирающий.

    -Надолго питание на клапан не подавал так что сгореть не должен.

    Ну тогда запитай его от пары пальчиковых батареек, и попробуй запусить движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Клапан щёлкает нормально, но топливо не закачивается даже до трубок форсуночных в нижней части.

    По поводу удаления сердечника.

    Если его удалить, то как магистраль перепускная закроется ведь этот клапан не отсечной, а запирающий.

    Надолго питание на клапан не подавал так что сгореть не должен.

    107148[/snapback]

    Может, забит фильтр под отсечным клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Сеточка под клапаном чистая.

    В чём секрет подачи 3 вольт от батареек, от аккум. 12 вольт соленоид должен в любом случае выдержит определённое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не пойму что-то - в насосе соляра есть????На выходе нет-так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не выдержал я!

    Где то полгода назад, я заочно ремонтировал товарища, где очень подробно расписал алгоритм работы, поиска неисправности, проверки сопротивлений всей этой хрени.

    Посмотри, может найдешь.

    Если коротко, то там все проще пареной репы:

    Включил зажигание - на перепускной клапан (ПК) подал 12 В

    Но при этом закрылся (точнее отсек перепуск на перелив в обратку)

    Начал крутитить стартером - пошли импульсы на открытие ПК.

    Методика проверки проста до безобразия:

    Включи зажигание (не заводи) - померь напряжение на ПК (должно быть не менее 9В или 13,5 В (разным источникам) )

    Замерь сопротивление ПК (отсоеденив предварительно) должно быть 1-2 Ома

    Подай 12 Вольт напрямую на ПК и попробуй завести.

    Не по теме:

    По поводу 50 В, я долго пытал всех кого можно, и пришел к выводу, что в нашем случае, это ЭДС самоиндукции.

    Преобразователя у нас нет.

    Хотя в других машинах бывают.

    Если что звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.