Alexandr E 0 Откуда: Tomsk Машина: SURF_KZ_94 #21 Опубликовано: 13 сентября 2006 3 вольта гарантированно за пять минут не сожгут клапан, а вот 12 могут запросто. Простая арифметика: допустим сопротивление клапана 2 Ома (вобще-то оно меньше, что усугубляет дело), делим 12 вольт на 2 ома, получаем 6 ампер, таким образом 12 вольт умножаем на 6 ампер и получаем рассеиваемую мощность на клапане 72 ватта. Мало вероятно, что клапан продержится, если возникнет заминка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 66 0 Откуда: Северный урал Машина: Тойота Сурф #22 Опубликовано: 13 сентября 2006 Привет всем. Спасибо за помощь. Запустил я свой агрегат. Самое обидное что явную причину так и не нашёл так как провёл полную дефектовку проводки, всей электроники и ТНВД, ГРМ, короче всё перетрёс и выявленные дефекты устранил в комплексе. Двигатель стал принимать регулировку подачи топлива , летает как ракета, улучшилась тяга на низах, работает мягко набирает и сбрасывает обороты хорошо. Правда где то солярка уходит и после длительного простоя заводится не сразу, но это мелочи, завтра устраню. Может кто подскажет диаметр шарика в клапане обратки, так как свой я потерял и поставил по моему меньшего диаметра По поводу кратковременной подачи на электроклапан 50 вольт, её как не было так и нет, при измерении использовался прибор с памятью 1000 наносекунд и он бы засёк этот импульс. В отличии от букваря, у меня как писал выше нет управляющего реле, но силовой ключик в ЭБУ всё таки есть. Короче хрен на это, главное работает. ОГРОМНОЕ спасибо всем, за помощь и терпение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #23 Опубликовано: 14 сентября 2006 Поздравлямс! Только не понятно ,что у тебя произошло и как выличилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #24 Опубликовано: 14 сентября 2006 2 Иван 66 Да! Сообщи хоть последовательность действий и список найденных и исправленных косяков. Конкретно, по пунктам. Будет и другим польза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 66 0 Откуда: Северный урал Машина: Тойота Сурф #25 Опубликовано: 18 сентября 2006 Снял ТНВД, попутно проверил ремень Г,10РМ и ролики. Проверил све датчики на насосе, особое внимание уделил перепускному клапапу, всё вроде нормально , поставил всё обратно. Перетрёс всю проводку и релюхи, все блоки управления проверил, в проводке нашёл потёртость на большом пучке, до жилы провода, над ручником. В блоке стеклопоподъёмника заменил два диода сгоревших, они почему то к блоку не относятся и по распайке не связаны с схемой блока, а лишь там расположены. После этого проверил напряжение на калапане перерпускном (очередной раз). Напряжение в норме.Раньше периодически было от 3 до 7 вольт, после ревизии проводки всё по норме. Открутил тубки на форсунках и что бы стартер не попалить ( ему бедолаге и так досталось) зацепил за газегльку и потаскал пока насос до форсунок не накачал. Завёл, потрёсся слегка потом ровно заработал, но потом заводился всё равно после долгой прокрутки. После стоянки проверил воздух в насосе и ох. ел, он полупустой, дилема куда девалась солярка, решилась за 15 минут. Заглушив двигатель и снял шланг с фильтра ( который до насоса) и посмотрел уходит ли она пока двигатель заглушен, соляра стояла на месте и не куда не уходила, пустил двигатель, завёлся с полтыка. Одел всё обратно подождал, пробовал запустить и вот оно, пускается после продолжительной прокрутки, топливо , уходит через подачу назад в бак. Поставил на шланг ( который от фильтра до насоса) клапан обратки от карбовой Ваз 08,09,10, он там на обратке стоит возле карбюратора, сейчас заводится от прикосновения к ключу. Клапан круглый такой с двумя отводами, они меньшего диаметра и я одел на них кембрик и поплотнее поджал хомутики. Цена клапана 15 рублей. Вот и весь отчёт, явного не нашёл, после комплексного вмешательства всё наладилось, но моя версия всё таки неправильная подача напряжения на перепускной клапан. Ещё раз спасибо всем за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЙ ХАЙ ВИДЕО 1 Откуда: Казахстан Машина: toyota hilux surf #26 Опубликовано: 1 августа 2018 Салам Народ! У меня 2lte не заводится кто знает в чем причина... Подскажите пожалуста? https://youtu.be/prsq_FsBUYo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах