Перейти к публикации
GPF

Ручные хабы на 185-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    кто-нибудь ставил? Если да, то какие хабы и что еше надо было менять. Есть хабы "родные" - Aisin, стоят дорого, но, вроде встают без модификаций. Есть хабы Warn - намного дешевле, но по слухам надо что-то там модифицировать. Какие будут советы/предложения?

    Хабы хочу поставить что-бы поднять машину еще на 5 см и, вероятно, покупать чуть меньше бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А у нас Ворн подороже будет. Мне кажется там просто отверстия под шпильки не конусные - вся модификация сведется к центровке хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: GPF

    У тебя же ADD стоит. Какие нафик хабы? Когда отключен передний привод, у тебя крутятся только ШРУСЫ, полуоси + сателиты в диффе. Эта цепь довольно лёгкая и не забирает на себя практически никакого момента. Основные потребители момента остановлены - это главная пара + кардан. Отсутствует потеря момента на главной паре и не возникает сопротивление при возникновении разницы в угловых скоростях колёс (так как они не связаны через дифф - одна полуось разомкнута). Никакой серьёзной экономии топлива ты не получешь. Зато утяжелишь ступицу и добавишь лишнее слабое звено - убогий ХАБ.

    ИМХО - затея абсолютно никчемная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А износ шрусов? Ведь человек хочет лифтануть подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    убогий ХАБ Aisin blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Химик

    Если лифтовать подвеску таким убогим способом, что ШРУСЫ будут страдать даже без нагрузки (это должны быть такие углы, что ахххх), то что же будет с ними под нагрузкой??? biggrin.gif В твоём вопросе кроется ответ на него же - так по-ламерски лучше не лифтовать вообще. В любом случае, установка хабов не от чего не спасёт. При первом же серьезном использовании 4WD на критичных углах работы ШРУСов, им придёт писец. Без нагрузки же ШРУСу ничего не будет даже при относительно больших углах. А вот оставлять открытые ШРУСы неподвижными - вот это действительно плохо. Молибденка в них не будет циркулировать и они будут медленно умирать, так как через пыльники влага и пыль всё равно просачиваются. То же самое касается переднего редукотра - когда сателиты крутятся, в редукторе образуются брызги и масляный туман - всё смазывается. Без движения редуктор долго держать не следует.

    To: kolyan

    Хабы - они по определению убогие. ВСЕ. В одном из прошлогодних ORD был отличный и очень наглядный тест этого "отстоя". Лучший хаб - это его отсутствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Я понимаю, что отсутствие какого-либо механического узла - это намного надежней наличия такового. Но в то же время хаб - это очень простое устройство и поэтому должно быть сравнительно надежным. Тем более, если это, скажем, Warn. Если я не прав - скажите, что там ломается. И вообще что в этом убогого?

    Если сравнить, сколько оборотов колесо делает за день на шоссе и за день катаясь по лесу, то на шоссе получиться несравнимо больше - стоит-ли крутить весь механизм? Если выкатываться на природу раз в две неделе или даже в месяц - это должно давать достаточно смазки всему механизму.

    Машина у меня уже поднята на 2.5 дюйма - с помощью пружин OME. Думаю, что можно поднять еще на 2.5 дюйма с помощью проставок под пружины. По шоссе езжу много. Т.е. угол не ахти какой, но по шоссе я бы не ездил.

    И кто-нибудь объясните - почему хабы Aisin хуже, чем Warn или Superwinch.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: VADUS"Хабы - они по определению убогие" а что не убогое? шайбы и постоянно вращающиеся привода редуктор кардан ? или фул тайм? ORD не плохой журнал но ....... blink.gif если хаб отстой так для чего тойота ШТАТНО ставит его на машины? почему куча не последних компаний выпускают хабы blink.gif так ради прикола?

    To: GPF а кто сказал, что Aisin хуже blink.gif Warn не видел, а вот Superwinch смотрел очень даже не плохие, но есть минусы 1е отверстия не конусные и 2е корпус не металл таже хрень с AVM и другими, так что Aisin лучшие, что я видел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: kolyan

    Извини, не так понял. Aisin стоят грубо говоря в 2 раза дороже, чем, скажем, Warn. Было бы действительно странно, если бы они бы они были хуже. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: GPF ааа biggrin.gif ну не в два biggrin.gif но подороже в Москве пара 370 с шайбами а неAisin в районе 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Если кому надо - вот ссылка на англоязычный ресурс, где описывается процесс переборки хабов, замены автоматических хабов на ручные и вообще. Написано хорошо.

    http://www.off-road.com/toyota/tech/autohub/

    To: kolyan

    Пока нашел только одно место, где есть новый Aisin - $510. Warn где-то $120 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: GPF Аху.........еть хоть чёта здесь дешевле blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    А износ шрусов?
    +1. А ещё - повышенный износ в редукторе, куда вставлен ШРУС. Ведь там подшипников нету, при работе моста эта пара вращается всегда совместно (кроме как, когда дифф работает, но это пренебрежительно малая составляющая), а при отключении ADD вал ШРУСа постоянно вращается в корпусе редуктора, вызывая ускоренный износ и возникновение люфта. Как следствие - посторонние звуки и подтекание сальника при сильном износе.

    Кроме того - ускоренный износ самих шестерней диффа, для которых постоянное вращение тоже не желательно.

    А чтобы смазка не застаивалась/отстаивалась - можно разок в неделю прокатиться немного с включёнными хабами.

    Зы. По-моему, проще поменять бронзовые втулки в ступицах, чем в последствии избавляться от люфта ШРУСа в редукторе (менять ШРУС и перебирать редуктор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolyan

    To: GPF

    Любой хаб - это слабая и неудобная конструкция. За исключением, пожалуй, "военной трещетки", которая целиком стальная и очень маленькая. Если корпус Aisin стальной - то это хорошо, но тяжело (большинство хабов имеют алюминевый корпус). Именно поэтому, все нормальные производители уже давно перешли на систему ADD там, где это можно было бы применить. Понятное дело, что в середину неразрезного моста такую штуку не внедрить. Поэтому полностью мостовые авто с Парт Таймом до сих пор оборудуются этим убожеством (например Патрол или Арабская 100-ка Парт тайм). Зачем насиловать авто с АDD инсталяцией хабов - непонятно.

    To: Edinolichnik

    Это тебе не жигули..... biggrin.gif Тут производителем всё нормально рассчитано, а главное сделано. Никакого критичного износа там нет - машинки бегают по 500 т. км безо всяких подтеканий и люфтов в мостах (если до них не добираются всякие "кулибины" с бредовыми идеями и шаловливыми ручками, набитыми на отечественном автопарке biggrin.gif ).

    А бронзовые втулки - это самая правильная и надёжная замена ступичного подшипника. Тойта - образец для подражания. Просто никто не рассчитывал на совковых идиотов, которые не будут в ступице масло проверять. Например, владельцы KIA Sportage уже давно озаботились заменой игольчатых подшипников приводов на бронзовые втулки. Кстати, подшипник выходит из строя не столько от нагрузки вращения вала, сколько тогда, когда хаб отключен и привод неподвижен: в этот момент подшипник не вращается и разбивается от вибрации в одних и тех же осях (продольной и поперечной). Когда подшипник вращается - он живет дольше. Так что, повторюсь еще раз: это не жигули, где от вращения всё изнашивается и разваливается. Наоборот, постоянная и правильная эксплуатация является залогом успеха. В моём 130-м Раннере с колёсами 33Х12.5 при регулярной жесткой эксплуатации не было ни единой проблемы ни со втулками, ни с мостом, ни со ШРУСами, ни с ADD за 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    уважаемые владельцы 185-х

    суть спора в данном посте вообще не понятно

    я так понимаю что на 185 вообще технически невозможно

    поставить хабы

    там конструкция ступицы по типу как на переднеприводных

    легковых автомобилях

    смотрите сюда

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...g=J&piid=125020

    image3.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dvk

    Действительно, и подшипник ступичный только один. Если только ступицу поменять на 130-ую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: VADUS" Зачем насиловать авто с АDD инсталяцией хабов - непонятно." а зачем лифтовать? резать арки, ставить силовые бампера на кой хрен в грязь по самые уши лесть ведь полно дорог biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: dvk

    Да, только прочел, что там дохрена всего надо поменять, чтобы поставить ручные хабы. Похоже, что отложу на потом. =(

    Кстати, очень прикольный аватар. =)

    Нашел ссылку, как на 185 ставить оси Dana 44.

    http://www.sonoransteel.com/Dana44/index.htm

    =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    круто

    у нас фанаты тоже мосты от уазов вкатывают

    на старые тачки

    это очень дешево и сердито biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    GPF

    я себе на 61-й поставил и редуктор от 130-ки и хабы.. сложно сказать, динамика в общем никак не изменилась, расход тоже, хотя хабы включаю/выключаю по случаю, специально лазить очень лень (собсно затем add и ставилось)

    по поводу износа, я перебрал 3 контрактных редуктора когда выбирал свой, во всех изнашивается игольчатый подшипник правой чашки (и видимо вал) внешне кроме люфта и повышенной грязности это правда не проявляется никак, а так же подшипник, который снаружи размыкаемой полуоси стоит, он ещё и от воды сильно страдает

    втулки при несмазывании умирают как в оригинальном варианте, так и в лифтованных - без тапки вообще, но в варианте с хабами могу на сто процентов сказать что умирают они оооочень долго даже если в принципе не лазить в ступицу и ездить по воде постоянно, без хабов живут намного меньше, впрочем 185-е этой проблеммы уже лишены начисто

    а то что айсиновские хабы ненадёжны - это вообще из какого букваря? сдуру можно и Х.. сломать, но при реальной эксплуатации узел очень надёжен, примерно настолько насколько и крышки, по весу он всего раза в 2.5 превышает крышку, при весе колеса измеряемом в десятках кг это по моему вообще не принципиально, ну давайте ещё колодки из углепластика ставить huh.gif

    кстати хабы в нашем славном городе по 50$ штука всю жись были, бушные конечно, но они вечны по определению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.