Перейти к публикации
Egor 143

натяжной ролик компрессора на 1hd-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Приветствую!

    Мож кто знает маркировку подшипника натяжного ролика кондиционера на 80-rt 1HD-T? В морозы засвистел и быстренько развалился. Щас без ремня катаюсь. Ролик (88440-60040) в сборе 2,5 килорубля на экзисте.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Номер подшипника 6301. Ролик в сборе можно купить дешевле от ДЭУ НЕКСИИ №962 084 28 EXIST-490руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ценная инфа, пасиб.

    А полного обозначения подшипника случайно нет? Подшипник там с сальниками с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Точно, я себе покупал на экзисте от Дэу Нексии, правда на 1HZ. Всё подошло и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    На подшипнике на писано NSK 6301DU2 закрытый с двух сторон.

    Размеры 37х12х12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Заказал аналог NSK 6301DU2 от KOYO (ИМХО более долговечные) 63012RSCM. Если что - DU2 или DDU для NSK и 2RS для KOYO - это маркировка подш. с двухсторонними контактными уплотнениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Подскажите пожалуйста, Ролик натяжителя ремня кондиционера 88440-60040  он разборный? Там подшипник просто запрессован без всяких стопорных колец итд и его можно будет съемником снять?  подшипник понял что 6301DDU

    По замене только подшипника смущает то, что я точный оигинал не знаю - какой там зазор в подшипнике и тип смазки - это все очень важно, так как у той же NSK под генераторы идет специальная смазка, которая противостоит различным видам коррозий итд, и зазор выбран исходя из посадок в вал и корпус. А то, что в экзисте породают - кот в мешке по подшипнику. Ну и выработка самого ролика тоже сожет быть... Поэтому проработать он может и не долго.

     

    Оригинальный ролик 5тыс стоит - чего то больно много...

     

    Или как вариант взять ролик в сборе GM 96208428? Тут вроде бы меняше возни +300 руб

    Нужно ли к GM-овскому ролику еще покупать:

    94515378 гайка

    96209433 проставка

    96187507 чехол-пылесборный 

    96193361 ползун

    ?

    Кстати, профиль ролика такой же как у оригинала?

     

    Ксто ставил от Нексии, как сейчас - полет нормальный с этим роликом с 2011 года?

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ролик разборный, подшипник перепрессовывается, стопорных колец нет. Единственное, он крышечкой закрыт, ее надо подковырнуть и подшипник как на ладони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Это вот под ней?

    post-2171-0-31493500-1427723821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, это просто грязе отражательная шайба, она и так снимается. А вот под ней, по диаметру подшипника, в ролик вставлена крышечка. Она выглядит как единое целое с роликом, но если присмотреться, то видно, что нет. Под ней подшипник и находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    vvr, спасибо!

    А подшипник какой брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    6301, только импортный какой-то. Но все равно копейки по сравнению с роликом в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    vvr, спасибо!

    А подшипник какой брали?

    80301    так  обозначаеться  подшипник   закрытый  с  двух  сторон   а   60301  закрыт  с  одной  стороны.     Дешевле   300рублей  ставить  нет  смысла  нагрузка  рабочая  на  него  большая  экономия  не  уместна  боком  вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.