Перейти к публикации
XGhosT

Ранний впрыск на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Добрый день.

    Вопрос возник: чем плох чуть более ранний впрыск для двигателя 2L-TE ?

    При замене ремня чуть чуть повернули ТНВД в сторону раннего впрыска.

    Звук стал жёстче, более "тракторный", что ли...Раньше был мягче.

    Чем это грозит? Расход больше или тупить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Добрый день.

    Вопрос возник: чем плох чуть более ранний впрыск для двигателя 2L-TE ?

    При замене ремня чуть чуть повернули ТНВД в сторону раннего впрыска.

    Звук стал жёстче, более "тракторный", что ли...Раньше был мягче.

    Чем это грозит? Расход больше или тупить будет?

    105172[/snapback]

    Нет расход по меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Hi

    Нет расход по меньше.

    105183[/snapback]

    А на самом двигателе как отразится? Ресурс меньше?

    Просто не привык -если раньше шелестел как бензинка то

    теперь, в особенности при прогреве гремит как колхозный трактор :-)

    (зато сразу видно что на прогреве опережение впрыска работает)

    Тупит или нет при наборе оборотов и не упала ли моща, к сожалению проверить не могу...

    Рекомендуешь оставить на чуть более раннем впрыске или вернуть назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Рекомендуешь оставить на чуть более раннем впрыске или вернуть назад?

    105197[/snapback]

    Вернуть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Добрый день.

    Вопрос возник: чем плох чуть более ранний впрыск для двигателя 2L-TE ?

    При замене ремня чуть чуть повернули ТНВД в сторону раннего впрыска.

    Звук стал жёстче, более "тракторный", что ли...Раньше был мягче.

    Чем это грозит? Расход больше или тупить будет?

    105172[/snapback]

    Крутить ТНВД, бессмысленно, надо установить угол по индикатору.

    Греметь как трактор, может не только от раннего угла, но и от форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Крутить ТНВД, бессмысленно, надо установить угол по индикатору.

    Греметь как трактор, может не только от раннего угла, но и от форсунок.

    105239[/snapback]

    Остались метки от того "как было".

    Форсунки проверяли, когда и в ремни лазили-всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Крутить ТНВД, бессмысленно, надо установить угол по индикатору.

    Греметь как трактор, может не только от раннего угла, но и от форсунок.

    105239[/snapback]

    Остались метки от того "как было".

    Форсунки проверяли, когда и в ремни лазили-всё в норме.

    105311[/snapback]

    К сожалению самый лучший вариант "ремонта" форсунок это замена их на новые в сборе.

    Правильный факел распыла это еще пол дела.

    1. Пружина (в форсунке только она и распылитель рассчитываются под конкретный двигатель)

    2. Распылитель (может стоять малость не родной smile.gif )

    ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    К сожалению самый лучший вариант "ремонта" форсунок это замена их на новые в сборе.

    Правильный факел распыла это еще пол дела.

    1. Пружина (в форсунке только она и распылитель рассчитываются под конкретный двигатель)

    2. Распылитель (может стоять малость не родной smile.gif )

    ......

    105490[/snapback]

    Вполне согласен. Тут всё делали при мне...и форсунки не меняли.

    Опрессовали, проверили на открытие, факел...

    Так что неправильный только угол..(О причинах его установки так это вообще отдельная песня ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    2 XGhosT

    А на сколько мм метка на ТНВД смещена?

    Любопытно, потому, что самому надо ТНВД вертеть, вот и хочу понять сколько мм смещения так влияет (звук, дым и пр.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    2 XGhosT

    А на сколько мм метка на ТНВД смещена?

    Любопытно, потому, что самому надо ТНВД вертеть, вот и хочу понять сколько мм смещения так влияет (звук, дым и пр.).

    105709[/snapback]

    Как мне поясняли, ТНВД можно отрегулировать +- пол зуба шестерни ГРМ.

    Так вот, такой эффект (жёсткую работу) дало около 3мм.

    "Крутить" это сильно сказано. Там надо трубки с ТНВД скинуть чтобы повернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    "Крутить" это сильно сказано. Там надо трубки с ТНВД скинуть чтобы повернуть...

    105743[/snapback]

    Нет, не надо smile.gif

    Отдаеш гайки крепления (лучше все).

    Суеш монтировку между ТНВД и блоком, и вращаеш smile.gif

    Потом гайки крепления затягиваеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Hi

    "Крутить" это сильно сказано. Там надо трубки с ТНВД скинуть чтобы повернуть...

    105743[/snapback]

    Нет, не надо smile.gif

    Отдаеш гайки крепления (лучше все).

    Суеш монтировку между ТНВД и блоком, и вращаеш smile.gif

    Потом гайки крепления затягиваеш.

    105793[/snapback]

    Немного глупый вопрос.. а кастрюлю скидывал?

    Там три гайки (две к блоку и одна по центру между трубок.

    То ли руки прямые слишком, то ли что но просто так без скидывания трубок как не корячились-не смогли отвернуть.

    P.S. На сл. недельке повторю процедуру..Вернём всё в зад )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Немного глупый вопрос.. а кастрюлю скидывал?

    Там три гайки (две к блоку и одна по центру между трубок.

    То ли руки прямые слишком, то ли что но просто так без скидывания трубок как не корячились-не смогли отвернуть.

    P.S. На сл. недельке повторю процедуру..Вернём всё в зад )

    105820[/snapback]

    Тот кронштеин про который ты говориш к ТНВД по моему не через тот болт крепится, через тот болт про который Ты говориш можно получить доступ к плунжеру.

    P.S. В принципе крепления можно и не ослаблять, если воспользоваться "правильной" монтировкой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Странно! Судя по книге у 2L-TE ДВА болта крепления ТНВД. Оба видны и плохо, но доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.