Перейти к публикации
Egin

Возникла идея перейти на 80точные мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Естественно лочные.

    Из плюсов получаем:

    1 разгруженные

    2 штатные блокировки

    3 диски с меньшим вылетом, подшибникам легче будет жить.

    Какие могут быть подводные камни?

    Кстати какая разница в ширине у 80чных и 70чных мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а не проще блокировки поставить ? что такого сказочного в штатных блоках что бы ради них столько переделок делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egin

    Друх тоже собирается.

    переделок много, описание было вроде на сайте норд трофи, там на 78 давно мосты от 80к ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    около 160 мм разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    To: Egin

    Друх тоже собирается.

    переделок много, описание было вроде на сайте норд трофи, там на 78 давно мосты от 80к ставят

    1291518[/snapback]

    Ссылку можешь кинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    а не проще блокировки поставить ? что такого сказочного в штатных блоках что бы ради них столько переделок делать ?

    1291156[/snapback]

    Если ставить АРБ то комплект на два моста будет стоить как два моста от 80тки, плюс ещё можно продать свои мосты и хватит денег на перестановку.

    Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поищу, специально закладку не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egin

    http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php

    там поищи, не найдешь спроси, там мужики очень технически грамотные и это уже делали не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    я тоже ставлю передний мост от 80-ки на 70-ку. уменя диски от 4раннера, со страшным плюсовым вылетом с 30 миллиметровыми проставками, 35" симексами сильно цепляет клюшки. с 80-шным мостом будет какраз. собирался делать как "богра":

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=60876&hl=

    но слишком много переделок и еще надо заказать полуось от 70-ки после 1999 года. стандартные запчасти от 80-ки можно купить и на разборах и в магазине, а вслучае убиваниа чулка переделанного 70-шного моста, придетса заново переделывать, да и 70-шный мост унас не сыщешь. сегодня ппимерим крепления клюшек. даже если будет нужно переваривать, то все равно легче чем переваривать кулаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А почему только передний?

    Как возьмёшься за работу сделаешь отчётик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    пробег в 3000км оказалса достаточным, чтобы убить оба шруса. прочитав тему "богра", решил перейти на 80-шные шрусы. по цене 2х новых, приобрел передний мост от 80-ки без редуктора, как донора для переинсталяции на 70-шные. 70-шные както ветхие в сравнении с 80-шными. машина для спорта, выносливость в трофи важнейший фактор, поетому решил ставить 80-шный мост целиком.

    у 80-ки задний мост 9,5", против 8" 70-шних.

    подумываю сзади ставить 80- шний передний мост с механизмом подрулевки, типа колея-вколею. сложно, недешиво, надо научится управлять.... но ето все на потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    если всёравно переделывать и если прочность важнее всего, то почему бы не патрулёвские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    у патруля клиренс оооочень маленький, и сам мост тяжелый. унас клиренс рулит, вольвовские порталы аж ночю снится. следующая моя тойота будет тяжелая версия с вольвовскими порталами (посмотрю как у Шалвы-Зимина получится ето дело)

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    у 80-ки задний мост 9,5", против 8" 70-шних.

    1292008[/snapback]

    Извиняюсь за тупой вопрос, 9,5 это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Извиняюсь за тупой вопрос, 9,5 это что?

    1292405[/snapback]

    диаметр гл.пары в дюймах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    как оказалось, расстояние между клюшками у 80-ки шире чем у 70-ки, придетса отрезать крепления и выштамповать новые, при этом заварить с учетом кастора. на 2 дюймовом лифте кажется на 3 градуса.

    если не прав нащет угла кастора, подскажите, пожалуиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А если на мосту отрезать и переварить крепления клюшек, не прощще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... с учетом кастора. на 2 дюймовом лифте кажется на 3 градуса.

    2 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470
    ... с учетом кастора. на 2 дюймовом лифте кажется на 3 градуса.

    2 градуса.

    1294404[/snapback]

    ну в среднем 3 градуса и получается biggrin.gif

    хорошенько почесав репу, решили ставить клюшки сверху, так как все равно приходится переносить крепления, это улучшит проходимость. будем подганять лендроверовские клюшки. кстати чулок оказался погнутым, вудем ровнять на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.