Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    думаю проще было набрать в поисковике .

    или зайти на сайт http://www.toyotadiesel.com/forums/showthread.php?t=3910

    Так же можно отправится на яху . jp и увидеть массу фото и текста . (BOV обвел зеленым )

    опубликованное пользователем изображение

    Везде народ сходится во мнение , что в случает бустапа на KZt это штука необходима .

    В стоке она гадости не сделает , но и нереальных свойств не жди .

    Ну раз уж пошла такая пьянка... Лучше тогда прямоток... blush.gif Звук такой волнующий получается, как у Кировца! Мечта спортсмена-тракториста! smile.gif

    1294304[/snapback]

    Еще ? Ничего там не будет , даже если прямоток на 3 трубе . Звук абсолютно нормальный.

    А вот то , что правильный выхлоп с заглушенным Егр дает прибавку в мощи доказано сайтом , который я дал выше (покопайся у них есть графики ) , прибавка получалась до 10сил .

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А кто говорит, что не нормальный. Классный звук. Ежели не понятно, как звучит Кировец, то попытаюсь передать на пальцах. biggrin.gif Ну, скажем, клекот со свистом, примерно как и на твоих роликах. smile.gif Так, что можешь и еще. Прикольно же самому с собой спорить... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    На ВРХ штатное давление 0,8-0,9 пшикало дай боже.

    Товарищ ставил на гольфа там от силы 0,6 давит, пшикало громко.

    Клапан можно отрегулировать под определенное давление, там под пружину подкладываются шайбы.

    А на KZ-T скока турбина дует...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    На ВРХ штатное давление 0,8-0,9 пшикало дай боже.

    Товарищ ставил на гольфа там от силы 0,6 давит, пшикало громко.

    Клапан можно отрегулировать под определенное давление, там под пружину подкладываются шайбы.

    А на KZ-T скока турбина дует...???

    1296717[/snapback]

    На без интеркуллерной 0.5 .

    С интеркуллером 0.6 .

    Можно буст поднять до 0.9 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D
    На ВРХ штатное давление 0,8-0,9 пшикало дай боже.

    Товарищ ставил на гольфа там от силы 0,6 давит, пшикало громко.

    Клапан можно отрегулировать под определенное давление, там под пружину подкладываются шайбы.

    А на KZ-T скока турбина дует...???

    1296717[/snapback]

    На без интеркуллерной 0.5 .

    С интеркуллером 0.6 .

    Можно буст поднять до 0.9 .

    1296727[/snapback]

    Как это сделать и как отразится на моторе..???

    На ВРХ ставил полный выхлоп на 3 дюйма, соответственн убрались катики. Аппайп стандартный примерно на 40+катализатор, поменял на 60 без ката. Дак в пике стало 1,37 дуть без правки топливных карт, в стандарте 0,8-0,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На без интеркуллерной 0.5  .

    С интеркуллером 0.6  .

    Можно буст поднять до 0.9 .

    0,6 величина проверочная, кстати именно 0,6 и именно для моего мотора без интеркуллера. Наиважнейший фактор - это давление развивается без нагрузки только на оборотах близких к красной линии.

    Килограмм это нормальное рабочее давление под нагрузкой. То есть на стоптесте например мой мотор дует килограмм. Без всяких тюнингенов.

    Нагрузка и холостые для наддува - ОГРОМНАЯ разница.

    Рекомендую не топтать лишний раз клаву, а поискать тему Scout`a, там с картинками. Я картинок не делал, мои результаты измерений в точности как у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    к чему пришли? где отчет?!интересно заморочиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Полагаю к тому что Сюрф не Импреза :)

    Мучаю щас 4Д56, езжу на нём. у него этот боу-оф настроен на (около) 0,8 Для того чтобы(без измерения прибором) понять на каких оборотах (под нагрузкой конечно :) ) создаётся это давление, отключаю клапан сброса с турбины. Естественно начинает "пшикать" под нагрузкой, но и изредка пшикает когда после оборотов тапку бросаешь, но так вяло и короткт, поскольку инерция у турбины всё-же есть.

    Блоу это второй форпост предохранения от избытка давления в коллекторе. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    Его просто не будет слышно, как и сказал зилибоба избыточное давление просто будет уходить через впуск, а если кз еще и с автомато то ***** он там не валялся. блуофф то на автоматных бензиновых моторах слышно только когда на месте газуешь, о дизеле даже говорить не стоит.

    Да и чтобы он хоть как то был слышен надо прилично крутить мотор! Что для дизеля не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    У меня без кулерный стоит датчик давления турбины. При педали в пол показывает 0.8 у меня 12 месяц 95 года 185 кузов.

    Датчик китайский Defi bf но у друга такой же стоит на вешке и показывает 0.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    По поводу прямотока вполне реальная вещь для повышения мощности.

    После установки выпуска мы получаем овербуст, то есть пики давления будут прыгать до 0.9 бара, в редких случаях до 1 бара. Стабильное давление повысится от 0.68-0.72 до ~ 0.85. То есть мы уже получим прибавку в мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Случайно перечитывал темы... Слушай, расскажи поподробней физику процесса, такого значительного прироста от прямотока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Случайно перечитывал темы... Слушай, расскажи поподробней физику процесса, такого значительного прироста от прямотока.

    Было бы что тут рассказывать...

    Живой пример: берешь и бегаешь в противогазе. Тяжело выдыхать? Вот так себя чувствует двигатель, когда пытается вытолкнуть выхлоп через глушитель. Стоит снять тебе противогаз и жизнь хороша. Тоже самое с авто - нет потерь на процесс выхлопа. С турбиной тоже самое по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да вроде как.. всегда считалось, что отсутствие сопротивления на выхлопе очень важно для бензиновых моторов и для атмосферных в частности. И дело тут не в сопротивлении выхлопу как таковому, а в том, что на фазе выпуска если будет большое сопротивление, то в большой камере сгорания бензинового двигателя останется много выхлопных газов, что означает меньше кислорода в той же камере на следующем такте впуска, что опять же означает что бензина туда можно залить меньше. Называется это "степень наполнения".

    У дизелей камера сгорания очень маленькая, поршень подходит почти вплотную - выдувает всё нахрен. Да ещё и ТКР накачивает. Так что им прямоток вроде как для понту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на бензинках с ТКР даже удаление каталика приводит к резкому увеличению наддува (наступают передувы - овербуст), более широкая трасса приводит к увеличению этого эффекта. меньше сопротивление - больше скорость движения газов - больше скорость движения газов - больше и раньше (что важнее) дует ТКР. И если с избыточным давлением приходится бороться установкой дополнительных электронных турбо-контроллеров (т.к. на бензинках важно качество смеси и смертельно её обеднение), то более ранний наддув значительно улучшает НИЗЫ , как при установке более мелкой турбины, что уменьшает турбояму. поэтому же не важно на сколько хорошо освобождается камера сгорания если за горячей крыльчаткой турбины образуется "пробка" из выхлопных газов , снижающая скорость их движения.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На моём моторе с полностью штатной выхлопной получить "овербуст" и связанную с этим ошибку датчика давления легко получилось неправильной настройкой перепускного клапана. Давление поднялось до 1,3кг. Без всякого на то напряга КТР выходил на него уже при нагрузке чуть выше средней. Штатное его давление 1,0-1,1 при той же нагрузке. Вообще нет проблем, надувает на раз что штатное, что не штатное. Мощности кстати никакой не почувствовал, даже наоборот - срубало подачу при выходе MAP-а за пределы и тяга тут же падала ниже средней.

    Сильно, крайне сильно сомневаюсь, что если выхлопную трубу отсоединить вовсе, давление поднимется хоть на сколь-нибудь значимую величину. Потому что ограничитель давления не зависит от толщины трубы.

    Вот здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1806.msg15481#msg15481 есть хорошее замечание по этому поводу. Я от цифры прихренел малость, но видимо это факт.

    К чему факт? А простой вопрос - сколько нужно киловатт, чтобы продуть нормальную штатную выхлопную трубу? То есть чтобы поток из неё был такой же, как на 2500 оборотов в гору, как раз когда килограм качает. Ватт 500, по-моему хватит с большим запасом. Вот это и будет "выигрыш" от "трассы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... Ватт 500, по-моему хватит с большим запасом. Вот это и будет "выигрыш" от "трассы".

    верно исключительно для атмосферного двигателя. а вот "лишние" 500 Вт которые могли бы вращать ТКР это совсем другое. Темболее напоминаю про пользу от "дуть" не БОЛЬШЕ а РАНЬШЕ. однако замечу что это ВОБЩЕМ. в данном конкретном случае эффект не обязательно будет присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ладно - завязываю теоретизировать, аргументами долго швыряться можно, а конкретных фактов и цифр как я понимаю не будет. Мнение, что прямоток на дизеле вместо исправной родной системы выхлопа - дрочь, за мной можно закрепить - железно.

    Гораздо важнее исправна ли аппаратура, особенно электронная и особенно тойотовская :) Тогда никакие мыли о мифических ямах, отсутствии тяги на низах (у !дизеля!) и прочих "недостатках" в голову вообще не приходят, поскоку ничего этого просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну вообщем, вопрос конечно был к Сане28... :cry: но здравый пост 34 Зилибобы канул походу в никуда... как и многое здравое в потоке... прикольно по ссылке

    Ziliboba :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... Тогда никакие мыли о мифических ямах, отсутствии тяги на низах (у !дизеля!) и прочих "недостатках" в голову вообще не приходят, поскоку ничего этого просто нет.

    ну про недостаток тяги на низах у ТУРБО-дизеля (хотя больше это относится всётаки к малолитражному , ВЫСОКООБОРОТИСТОМУ и недомощному 2L-TЕ ) всё не так категорично - есть он. у более тихоходного да и мощного в конце концов КаЗэТа это гораздо менее ощутимо.

    .... Мнение, что прямоток на дизеле вместо исправной родной системы выхлопа - дрочь, ...

    поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.