Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    19 часов назад, TuristNomad сказал:

    Сегодня проверил остальные. Все стоят номер 2, с мануалом совсем не сходится. 
     

    знаю что двигателю делали кап ремонт, что именно сейчас сказать не могу. И как быть? Ставить то что было, он на них 250 000км проехал. 

    ставь что было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    10 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    ставь что было. 

    Завтра замерю зазор масляной пленки, если все в допуске закажу то что было. Под номером 2 получается 13041-17011-02, так же есть комплект 130204-17011, это одно и то же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 часов назад, TuristNomad сказал:

    Завтра замерю зазор масляной пленки, если все в допуске закажу то что было. Под номером 2 получается 13041-17011-02, так же есть комплект 130204-17011, это одно и то же? 

    13041-17011-02 такие заказывай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Проверил масляный зазор старых вкладышей с помощью plasticgauge. 
    Замеры не 100% точные но какую то картину открывают. Замеры показали 0.051мм, что является допустимым номинальным размером по умной книге.

     

     spacer.png

    spacer.png

    spacer.png
    В данный момент собрали все обратно. Вкладыши еще походят, новые заказал ориг этого же размера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Скурил тему ,вопрос, а зачем тогда вообще нужен дизельный крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    18 часов назад, ssab сказал:

    Скурил тему ,вопрос, а зачем тогда вообще нужен дизельный крузак?

    Патамушта эта двигатель миллионник:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Миллионник в смысле уйдет лям рублей на обслуживание? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    4 минуты назад, ssab сказал:

    Миллионник в смысле уйдет лям рублей на обслуживание? :)

    И на ремонт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, ssab сказал:

    Миллионник в смысле уйдет лям рублей на обслуживание? :)

    Миллион не прошёл пока, но 917 т. км. есть. Капиталку ни двигателю ни ходовке не делал, сколько потрачено за 29 лет эксплуатации сказать точно конечно трудно, но думаю как раз около миллиона, но за столько лет, ИМХО, это не много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    16 минут назад, Eugene63 сказал:

    Миллион не прошёл пока, но 917 т. км. есть. Капиталку ни двигателю ни ходовке не делал, сколько потрачено за 29 лет эксплуатации сказать точно конечно трудно, но думаю как раз около миллиона, но за столько лет, ИМХО, это не много. 

    Что с сабжем? Вкладыши смотрели, меняли? Выбоины есть на вкладышах? Год выпуска и месяц авто если можно пожалуйста, я почему спрашиваю , в подписи у Вас 1992 год, а это 32 года уже скоро, неужели вы одной машиной владеете с 95 года?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Просто тут писали что эта боляка возникает у многих на пробегах 300-400 тыщ, а вот насколько достоверен пробег.... У моего 470 тыщ вот озадачился. Но может он и смотанный, машину брал б.у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если 917 тыщ проехали и владеете с 1995 года то конечно весь пробег у вас в вашу бытность прошел , а вот у других и в том числе у меня  достоверно не известен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, ssab сказал:

    Что с сабжем? Вкладыши смотрели, меняли? Выбоины есть на вкладышах? Год выпуска и месяц авто если можно пожалуйста, я почему спрашиваю , в подписи у Вас 1992 год, а это 32 года уже скоро, неужели вы одной машиной владеете с 95 года?

    Да, из Аомори привёз трёхлетним, выпуск 08.92, на резиновых шлангах месяц сборки до сих пор виден. Двигатель не вскрывал, обслуживаю тщательно и сам, иначе, конечно, автомобиль так долго и много не проходит.

    IMG_2994.JPG

    IMG_3471.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот вам и раз, год выпуска до 08.1994 когда типа пошли исправленные вкладыши, но как показывают эти темы дело не в году выпуска так как и на гораздо более поздних годах выпуска бывает та же картина . Отсюда варианты первые что приходят в голову, что либо дело в правом руле и левом, что себе японцы лучше делают, либо дело в масле, кстати какое масло лилось до 917 000 км ? Либо у тех у кого вкладыши начали крошится пробеги за миллион но смотанные.Либо причина в топливной форсунки льют и все такое ? Еще идеи есть?

     

     

     

     

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Да, из Аомори привёз трёхлетним, выпуск 08.92, на резиновых шлангах месяц сборки до сих пор виден. Двигатель не вскрывал, обслуживаю тщательно и сам, иначе, конечно, автомобиль так долго и много не проходит.

    IMG_2994.JPG

    IMG_3471.JPG

    Вопрос , а масленый насос за эти годы как то обслуживали, что то меняли по насосу и да какое давление на холодную на горячюю при пробеге 917 тык на холостом и например при 2000 оборотах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, ssab сказал:

    Вот вам и раз, год выпуска до 08.1994 когда типа пошли исправленные вкладыши, но как показывают эти темы дело не в году выпуска так как и на гораздо более поздних годах выпуска бывает та же картина . Отсюда варианты первые что приходят в голову, что либо дело в правом руле и левом, что себе японцы лучше делают, либо дело в масле, кстати какое масло лилось до 917 000 км ? Либо у тех у кого вкладыши начали крошится пробеги за миллион но смотанные.Либо причина в топливной форсунки льют и все такое ? Еще идеи есть?

     

     

     

     

    Вопрос , а масленый насос за эти годы как то обслуживали, что то меняли по насосу и да какое давление на холодную на горячюю при пробеге 917 тык на холостом и например при 2000 оборотах ?

    Масло раньше, когда со Шведами сотрудничал и был уверен в качестве, заливал Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40, сейчас TOYOTA engine oil 5W-30 SР. Масляный насос промывал когда менял шестерню ТНВД и паразитную с поросёнком. Давление смотрю по приборке, оно в норме и я механическим манометром не проверял. Визуально есть на горячую на N и D и на холодную, когда только завёл в -15, на 2000 не фиксировал.

    IMG_0805.JPG

    IMG_0808.JPG

    дав масла хол.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    11 часов назад, Eugene63 сказал:

     когда менял шестерню ТНВД и паразитную с поросёнком

    Это на каких пробегах делали и сколько раз? Какие работы кроме замены ремней производились и с какой периодичностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Господа у кого раковины на вкладышах, а это случаем не от того что масло 10W-40 льете ? Вот человек под лям проехал на пятерки 5-40, 5-30. Более жидкий холодный пуск так сказать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 часов назад, ssab сказал:

    Это на каких пробегах делали и сколько раз? Какие работы кроме замены ремней производились и с какой периодичностью?

    Один раз на 500 т. км. Начались проблемы с заводкой на горячую и я перебирал ТНВД и форсунки. Шестерни не были сильно изношены, но поросёнок люфтил прилично и я их заменил. Где-то на 650 т. км. потёк сальник ГТ, заменил и, раз уж половинил, втулку маслонасоса и коренной сальник. В это же время поменял турбину, люфт был большой. Остальные замены вобщем-то рутинные: ШРУСы, крестовины, подшипники ступиц, подшипники в раздатке и редукторе переднего моста, тормозные барабаны, рулевые наконечники, сайлентблоки...  каждые 100 т. км. замена ремня ГРМ и проверка зазора клапанов, по необходимости регулирую. Раз в год обязательно шприцую карданы и промазываю смазкой для футорок защиту поворотного кулока, для этого откручиваю и отодвигаю фетровую прокладку и резиновую манжету с разрезной шайбой, протираю и потом при сборке промазываю каждую деталь, и меняю дополнительную верхнюю войлочную прокладку (я сам её вырезаю по форме фетровой но с меньшим внутренним диаметром на 4-5мм и она разрезная), иначе шары не сбереч. Раз в пять лет промазываю тех. вазелином все фишки и контакты (ну практически) проводки и прокрашиваю (кисточкой) полы и задние ниши серебрянкой смешаной с битумным лаком 50/50. Пороги заливаю мовилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    потёк сальник ГТ

    Гидротрансформатора из АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, ssab сказал:

    Гидротрансформатора из АКПП ?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.