Перейти к публикации
oleg-34

130к пена в гидрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    вот проблема. куда лезть.мороз.стал заводить стартер не отбрасывает бендикс .завел-заглушил чтоб не спалить несколько раз.не отпустил стартер.я так понимаю что надо снимать и чистить пятаки как читал здесь.пока пробовал сел ак-р.открыл капот что бы снять ак-р на зарядку смотрю еще проблема на рисовалась.с бочка гидрика течь,открыл крышку смотрю там пена что это может быть sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    как вариант в мороз давануло сальник на насосе ГУРа,и через него сосет воздух,отсюда и пена.у меня так было.тоже в мороз.поменял декстрон+присадка хай гировская.пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    У меня насос ГУР протекал, уровень жидкости частенько промаргивал ниже минимума, при этом декстрон начинал пениться а гидоавлика конкретно гудеть. Опять же мож воздух где подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: oleg-34

    завел-заглушил чтоб не спалить несколько раз.не отпустил стартер.я так понимаю что надо снимать и чистить пятаки как читал здесь

    Не Пятаки, а смазку нужно вычистить внутри. она густеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: oleg-34

    Не Пятаки, а смазку нужно вычистить внутри. она густеет

    Да именно чистить ну уж и пятаки заоодно можно заменить все одно разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    пасибо blush.gif вот только на стоячей во дворе снимать стартер как то я так думаю будет холодновато cry.gif вот вопрос как насчет завести с буксира то можно. а то я начитался про утт на тайотах.про то что должен воздух разряжение создаться или поставить перемычку да и дернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    а вот еще спросить забыл а куда там вооще смазку то набивать и какая она.я имею ввиду стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Перемычек не надо, просто с троса дернуть и усе... А смазку набивать только в редуктор, соленоид смазывать веретёнкой или ежели повезет разыскать тефлоновой смазкой(ток без фанатизма! ни какой НЕОБХОДИМОСТИ в ней нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.