Перейти к публикации
Roy76

А правда ли, что если на 80-ке задние тормоза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    ...барабанные, то можно ставить диски 15 радиуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    С 95года передние суппорта больше и 15-е не влезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    диски 15 радиуса налезут на любые тормоза любого года.

    Только вот вместе с шинами они не влезут в колесные арки. Да и дисков таких не выпускают.

    А диски диаметром 15 дюймов можно ставить на задний мост с барабанными тормозами, либо с дисковыми так называемого малого типа, которые шли на очень ограниченное число машин.

    На передние же колеса диски диаметром 15 дюймов можно смело ставить на машины до 95 года и с некоторой оглядкой после, поскольку потом уже пошли другие передние тормозные механизмы, но на некоторые машины ставились старые. По крайней мере я видел 80-ку GX c 1HZ 96 года на 15 дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Да уж, спасибо за ответы))) Смотрю мнения разделились)) Буду экспериментироваь в общем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Degolden

    дисковые тормоза пошли с 92 или 93 года и 16 диски соответственно.

    Уменьшенные дисковые тормоза встречал у нас на разборе в большом колличестве, а вот больших как у меня как раз не было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Передние тормоза Тойота поменяла с 92 года, при этом 15-е диски с вылетом -20 спокойно ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня VX 1995 года, канадец. Вы думаете есть все таки смысл попробовать вкорячить 15 диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня японец 94 года - 15 диски не лезут в принципе. Суппорта надо шлифовать, чтобы запихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Смотря для чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Объясню) Во-первых 15 диски дешевле стоят, во-вторых на них резина дешевле и в-третьих колеса получаются меньшего размера, а это необходимо для участия в определенных соревнованиях. По размеру колес организаторы определяют машины по разным группам с разной степенью трудности трассы) 15 диски с 33 резиной проходят на пределе в самую простую группу)))) Чтоб машину не особо убивать и кататься с интересом))) Вот так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    У меня японец 94 года - 15 диски не лезут в принципе. Суппорта надо шлифовать, чтобы запихать.

    106296[/snapback]

    Полюбому, если тормоза штатные стоят, передние диски должны встать, а вот если задние дисковые, то проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо! В споре рождается истина))) В общем на след. неделе поеду примеряться) по результатам непременно сообщу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    в общем по этой теме вот что

    по тойже причине что вы озвучили я задумался над установкой 15" дисков

    на суппорта с диск тормозами

    диски 15х10 -44 впереди встали без проблем

    зад суппорта пришлось обтачивать болгаркой и еще делать проставку 5 мм чтобы сильно не точить суппорт

    но потом я узнал что есть покрыхи Симекс которые как ни странно стоят примернео одинакова (15" и 16" посадки)

    так что если хатите харошие колеса и чтобы цена адекватна ставте симекс на р16 и будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Нужно еще чтоб диаметр колеса был не более 838 мм, если больше, то уже криминально (другая зачетная группа, более засадная трасса). Тут не все так просто))) А симексы 33" больше немного)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    TrXus 33" 840мм smile.gif по крайней мере так заявлено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да легенды это фсе

    что у симексов размер больше я у себя мерил 36 они гдето 35.6"

    а 35" тоже чуть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Нужно не более 838 мм, организаторы замеряют колеса рулеткой))) 2 мм очень критично..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    .... а это необходимо для участия в определенных соревнованиях. .... Чтоб машину не особо убивать и кататься с интересом))) Вот так)

    106304[/snapback]

    ... если больше, то уже криминально (другая зачетная группа, более засадная трасса). Тут не все так просто)))

    106381[/snapback]

    ...организаторы замеряют колеса рулеткой)))

    106393[/snapback]

    Чуть офф... Вы уж определитесь что Вам нужно. Если соревнования ( читать "хочу порубиться") то нечего машину жалеть, да и на 80-ке там нечего делать))) , а если покататься в удовольствие, то это формат Призывов, Распутиц и прочих охот на Крезиштурманов)))) Никто там не будет мерить линейкой..... если написано на колесе что это 33", то в сад ( в смысле криминал по вашему)))))Н у а там уж где действительно "криминал" там не выйдет на машинке " и рыбку съесть и кости сдать" , т.е. надо готовить спецтехнику отдельную....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    "Призывники" - автомобили серийного производства, оборудованные грязевой резиной не более 32 дюймов(или 838 мм, в случае метрического размера или отсутствия маркировки) в диаметре." Взято из Проекта Регламента Осеннего Призыва 2006))) Рулеткой мерить будут в случае возникновения подозрений)) Просто не все производители резины на 100% выдерживают размер. ProComp например заявляет 33", а на самом деле не дотягивает даже до 32" (что меньше чем 838 мм): http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...6c05db5d6a6f345

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.