Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Всю жизнь считал, что 105 -это копия 80 ки. То бишь фултайм! А тут ребята с ниссановского клуба уверяют, что 105 - это только парттайм! Не верю!

    Подтвердите мое убеждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    у нас везде продается только фуллтайм.

    в этом, вобщем-то, основное и последнее преимущество перед патрулём. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас - это где? И где продают парттайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Обыдно, что 105 обижают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    у нас - это в России.

    парттайм 100 я никогда не видел, и ничего подобного не слышал.

    80тки парттайм существуют, как правило STD.

    Точно не скажу, но наверняка арабские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Ilia_S

    80 ки партайм скорее арабы, чем стд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    угу.

    А владельцы ниссанов ещё и не то могут рассказать про тоёты... smile.gif

    жаль, конечно, что время мостовых полноприводных машин прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Главное , чтобы поддержка таких машин от Тойоты не ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да забили тойотцы на мостовые джипы! А жаль! Радует успел хапнуть!

    А по теме фуллтайм 105-ки, фултайм. Пусти ниссаны не вруть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    И 100-ки и 105-ки существуют в версии подключаемый передний мост и без межосегого диффа. Только официально Тойота не поставляет в Россию. Знакомые привезли с Эмиратов бензиновую версию в исполнении подключаемый мост и ручные хабы на ступицах. Даже в инструкции на 100-ку и 105-ку в книжке показаны данные версии. Единственная проблема вылезла осенью-оказался маленьким радиатор печки,поменяли на стандартный для нашего климата. Термостат не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Во блин, уверены? На российском сайтеце не нашёл 105ки, а на австралийском STD с парт-таймом. 100ка парт-тайм

    Стало быть нормальные машины Тойота давно перестала выпускать tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    Такие версии Тойота выпускала и раньше. Даже 80-ка в такой версии шла с самого начала. Тойота грамотнее подошла к этому вопросу по сравнению Ниссаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.