Перейти к публикации
UKa

Педаль тормоза плавно проваливается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сегодня у знакомого проверил тормоза на прадике c ABS. Несколько раз накачаешь на заведённом и давишь и ................... педаль плавненько уходит но не до полика. Хозяин говорит и не замечал, тормоза хорошие. Короче это нормальное явление. А интересно есть на форуме владельцы ПРАДО 90-95, у кого совсем не уходит педаль, откликнитесь.

    1308480[/snapback]

    "Накачивание" на самом деле вкачивает воздух в вакуумный усилитель. Педаль становится жёстче. При дальнейшем удерживании педали после "накачивания" вакуум начинает нарастать, усилие на шток ГТЦ растёт, растёт давление на колодки и ссно они дальше выходят из суппортов - педаль проваливается.

    На дизелях это заметно намного сильнее чем на бензинках - там вакуум от насоса намного медленнее нарастает.

    На прадо такое явление озадачивает - ибо сзади диски. На сурфах решается устранением зазоров в тормозной системе - основное действие это разводка задних колодок. После такой операции педаль при самом первом нажатии останавливается уже в первой трети хода. Усилие при этом равно экстренному торможению, ну то есть юз переда на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Пробовал на нескольких прадо, у всех педаль плавно если давить , то  почти до пола уходит! Но торможение при этом нормальное.

    После того как притрется будет меньше проваливаться.

    1304291[/snapback]

    У меня на прадике был похожий провал, но я его победил заменой ГТЦ, а вот у соседа всё поменяли кроме модулятора АБС, и провал не устранился. Хотя машина тормозит на твёрдую четвёрку.

    1304309[/snapback]

    Я у себя поменял все (ГТЦ,диски, тормоза, колдун заглушил, шток регулировал), ничего не помогло. Хотя тормозит на 5. Педаль уходит но не в самый пол.

    1305274[/snapback]

    Жорж, а шток вы регулировали у педали или у входа в ГТЦ?? Вот что подумал, может износ наконечника штока, который давит на поршень ГТЦ. По книге там даже зазор по спец-инструменту выставляется. Тоесть зазора не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Шток регулировал около ГТЦ. Мазы нет. Я кстати забыл сказать, что я сделал все процедуры связанные с тормозами, перебрал все суппорта и т.д. Единственное не трогал болк абс. Вообщем забил и вам рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Шток регулировал около ГТЦ. Мазы нет. Я кстати забыл сказать, что я сделал все процедуры связанные с тормозами, перебрал все суппорта и т.д. Единственное не трогал болк абс. Вообщем забил и вам рекомендую.

    1312528[/snapback]

    Жорж нашел темку про тормоза. Вы там писали...........

    Дисковые тормоза стояли штатно.

    Вообщем победил, снял главный тормознозной, а точнее открутил его от вакуумника и тупо подкрутил шток на 3\4 оборота. Стало все супер, даже тормоза прокачивать не пришлось! Педаль как надо берет сразу!

    Или данное действие помогло не на долго, или показалось что помогло?????

    Задолбал этот провал. Последнее на что грешу так на модулятор ABS. Есть там резервуар для сброса давления. Больше мыслей нет.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Добавляем в список с провалом педали тормоза TLC-80.

    Вот ссылка. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4320&hl=тормаза У кого провал (плавный уход педали) есть советую прочитать. Там решения нет, но проскакивают дельные советы. Двойной качёк педали, из-за чего.

    Например:

    1. Воздух сидит в трубке обратки.

    2. Люфты в ступичных подшипниках (разводит колодки из-за люфта, далеко)

    3. Кривые диски (то же делает большой зазор после торможения)

    Прочитав тему 80-ки, решил, что ещё проделать с тормозами.

    Себе выточил у токаря переходник-заглушку, т.е. папа-мама глухой без отверстия. Переходник глухой вкручиваешь за место трубки, и её родимую в переходник. Буду, начиная с ГТЦ пробовать, глушить по одному контуру. Как провал педали устраниться там и рыть дальше. ABS отпадает, так как на больной 80-ке её не было, а симптомы с тормозами один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    В идеале не должно быть провала или (ухода медленного), потому как пробовал в машине знакомого. У него качнул и с первого раза тормоза на юз, и педаль не уходит плавно, а стоит колом. Я думал у всех ПРАДО, есть провал, ан нет, есть машины, у которых с педалью всё в порядке. И не скажешь, что в тормозной системе всё новое стоит. И диски подработанные, и колодки на 60% изношенные, и жидкость не первой свежести. А у меня всё новьё стоит, и у соседа то же, а провал педали есть и эффективные тормоза только со второго качка. Можно и с первого затормозить, но дистанцию нужно большую соблюдать. Напрягает на больших скоростях. В следующую субботу, буду глушить по участкам, тормозные магистрали и надеюсь докопаться до истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC PRADO 120 D-4D

    тоже как то на 90 мучился долго с тормозами со второго качка много чего менял но прошло все когда заменил и почистил места в заднем супорте где резинки направляющие стоят.супорт должен легко перемещатся а у меня из-за ржавчины в месте где они вставлены зазор уменьшился да и смазка внутри высохла и из-за этого он туго ходил и тормоза только со второго качка были.а так поменял и главный и регулятор и рем комплект пер супорта и готов был абс поменять а тут до кучи купил рем комплект заднего супорта все почистил поменял болты направляющие выехал из гаража и по привычке резко нажал тормоз-чуть головой стекло не вынес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    тоже как то на 90 мучился долго с тормозами со второго качка много чего менял но прошло все когда заменил и почистил места в заднем супорте где резинки направляющие стоят.супорт должен легко перемещатся а у меня из-за ржавчины в месте где они вставлены зазор уменьшился да и смазка внутри высохла и из-за этого он туго ходил и тормоза только со второго качка были.а так поменял и главный и регулятор и рем комплект пер супорта и готов был абс поменять а тут до кучи купил рем комплект заднего супорта все почистил поменял болты направляющие выехал из гаража и по привычке резко нажал тормоз-чуть головой стекло не вынес.

    1315059[/snapback]

    Спасибо за отзыв. Кому то ваш случай пригодится. Да второй качёк может иметь место, когда тугой ход суппартов, хоть передних, хоть задних. А вот плавный уход педали......... Будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: colonel black

    случайное совпадение

    у меня задние тормоза все новые, перебраные и смазаные десять раз.

    педалька ватная с первого дня эксплуатации этого авто. Но сравниваю я с предыдущим ниссаном.

    я все-таки думаю это свойство ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Шток регулировал около ГТЦ. Мазы нет. Я кстати забыл сказать, что я сделал все процедуры связанные с тормозами, перебрал все суппорта и т.д. Единственное не трогал болк абс. Вообщем забил и вам рекомендую.

    1312528[/snapback]

    Жорж нашел темку про тормоза. Вы там писали...........

    Дисковые тормоза стояли штатно.

    Вообщем победил, снял главный тормознозной, а точнее открутил его от вакуумника и тупо подкрутил шток на 3\4 оборота. Стало все супер, даже тормоза прокачивать не пришлось! Педаль как надо берет сразу!

    Или данное действие помогло не на долго, или показалось что помогло?????

    Задолбал этот провал. Последнее на что грешу так на модулятор ABS. Есть там резервуар для сброса давления. Больше мыслей нет.

    1313436[/snapback]

    Меня напрегает не то что педаль глубоко уходит , если на месте на нее давить. Меня напрегает, что если едешь по трассе и не давишь минут 10 на педаль тормоза, то она схватит чуть позже чем , если бы я нажал до нее до этого. Когда отрегулировал шток, показалось что все стало гуд, но это были глюки.

    После того как все перебрал, успокоился, и вроде уже не замечаю. Сами тормоза без претензий , тормозят как надо. Просто все время в разном месте это происходит. (Я наверно просто сильно перемарачиваюсь, люблю чтоб все идеально работало)

    Но этот узел наверно конструктивно так устроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Я думаю нужно разделить термины... провал педали и двойной качёк.

    Тормоза улучшаются со второго качка, это однозначно увеличен зазор колодка-диск.

    Из-за чего?

    Несколько причин:

    1. Подклинивают поршеньки в суппортах (в идеале поршни должны ходить почти от руки). Достаточно одного поршня подклинившего.

    2. Не ровно изношены фрикционные накладки колодок (или покороблены)

    3. Износ больше допустимого колодок, дисков, барабанов

    3. Поведённые диски (отдаёт в педаль при торможении)

    4. Не правильно отрегулирован, или закисший регулятор тормозных усилий (колдун)

    5. Большой люфт ступичных, полуосевых подшипников

    6. Воздух в системе

    7. Износ манжет ГТЦ

    8. Поставлены новые колодки на неровно выработанные диски (пока притруться тормоза будут ватные)

    Вот всё что на ум пришло.

    А вот проблема, уходит педаль плавненько так, когда на заведённом двигателе накачаешь педаль. Это другое, хотя в чём то схожи:

    1. Перепускание жидкости в ГТЦ (если старый ГТЦ, и жидкость в нём чёрная, и не менялась)

    2. Воздух в системе

    3. Левая тормозная жидкость

    4. Перепускание жидкости в модуляторе ABS

    5. Мистика, когда ВСЁ поменяно, проверено, прокачено mad.gifph34r.gif ....... слов нет

    Можно дополнять пункты.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    хочу продолжить тему

    Скажите, у кого "проваливается" педаль, вы не замечали неравномерного износа передних/задних колодок?

    У меня наблюдается такая вещь - износ передних/задних колодок в соотношении 1/3, т.е. на 1 мм износа передних задние изнашиваются на 3 мм.

    Передние диски и колодки - оригинал, задние раньше были оригинал, сейчас комплект TRW. Неоригинал даже чуть меньше изнашивается.

    При этом никакого "прихватывания" задних тормозов я не замечал, наоборот, чаще блокируются передние (АБС я отрубил нафик).

    Я вот думаю - нет ли какой связи между "мягкой" (всё-таки скорее - условно мягкой) педалью тормоза и неравномерным износом колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiluxSurf 2000 RZN185 3RZ

    Была такая же проблемма с проваливающейся педалью. Кончилось тем, что в дороге пропали тормоза. Совсем. Разобрал ГТЦ. Изнутри цилиндр не был зеркальным. Был как бы изъеден коррозией. О которую истирались манжеты, ну и, естественно, начинали пропускать торозную жидкость. Отсюда провал педали. Тормозуха в бачке потемнела, очевидно от истертой резины. Смотрел на разборке пару бэушных цилиндров - таже история. Купил новый ГТЦ. Через полтора года ситуация повторилась. Опять коррозия! Грешу на отечественную тормозную жидкость.

    Изменено пользователем Al2727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    хочу продолжить тему

    Скажите, у кого "проваливается" педаль, вы не замечали неравномерного износа передних/задних колодок?

    У меня наблюдается такая вещь - износ передних/задних колодок в соотношении 1/3, т.е. на 1 мм износа передних задние изнашиваются на 3 мм.

    Передние диски и колодки - оригинал, задние раньше были оригинал, сейчас комплект TRW. Неоригинал даже чуть меньше изнашивается.

    При этом никакого "прихватывания" задних тормозов я не замечал, наоборот, чаще блокируются передние (АБС я отрубил нафик).

    Я вот думаю - нет ли какой связи между "мягкой" (всё-таки скорее - условно мягкой) педалью тормоза и неравномерным износом колодок?

    1350451[/snapback]

    У меня педаль уходит плавно. Износ колодок наоборот 3 к 1му. Вам нужно проверить работу регулятора тормозных усилий (колдун). Возможно, в регуляторе закис регулирующий поршень с манжетами, в положении максимальное давление на заднею ось. По поводу моих экспериментов с глушением участков тормозной системы. Сразу заглушил трубку на колдуне (подача давления с ГТЦ) и что бы вы думали медленный уход как был, так и остался. Это ГТЦ так работает. Если бы, не замена на новый ГТЦ, то подумал бы, что вот он виновник провала. На этом ЗАБИЛ, как советовал ЖОРЖ, и успокоился. Но считаю, что как-то это не правильно у таёты тормоза сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    проверить работу регулятора тормозных усилий

    и как проверить?

    я думаю, что в случае максимального давления в заднем контуре задние тормоза бы блокировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    и как проверить?

    я думаю, что в случае максимального давления в заднем контуре задние тормоза бы блокировались.

    1350823[/snapback]

    Проверить просто. Если есть АВС, то отключить её. Можно снять разъём с блока АВС. На рыхлом грунте, или если есть снег на снегу, потормозить и попросить кого нибудь посмотреть какие калёса идут на юз первыми. Если колдун отдаёт всё давление на заднию ось, то прихватывать зад не будет а будет первым включаться в процес торможения, а это не правильно. Первым должен тормозить перед, а потом зад и то если давить резко и сильно. Удачи. П.С.

    по научному к заднему и переднему контуру подключают манометры и как по книге регулируют колдуном правильное распределение давления тормозных усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    а у кого нибудь плавный уход педали меняется с температурой наружнего воздуха?купил прадо 95-педаль плавно проваливалась-провёл ревизию суппортов,диски стояли новые.суппорта работают нормально,поменял главный торм.цил.на новый ,оригинальный,тормозная жидкость новая-кастрол,педаль плавно уходила всё равно,но тормозила более менее,и вот стукнули первые заморозки,и утром педаль провалилась до пола!потом по мере прогрева машины и подкапотного пространства педаль становилась всё туже и туже-когда поехал-состояние педали было такое же как летом-кто нибудь победил тормоза тойоты?в моей старой ниве тормоза лучше-думаю попробовать пустить тормозные трубки мимо блока абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to filosof: Ничего с тормозам не колхозничай, в кустарных условиях лучше тоёты всё равно не сделаеш, а проблем можеш нажить. Поверь, если в тормозах 95 всё исправно, он тормозит очень достойно. Если уже практически всё новое, начни из банальной прокачки на колёсных цилиндрах, не поможет - прокачай на блоке АБС, отпуская по одному штуцера трубок, ну и на последок колдун прокачай и проверь его работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95
    05.03.2011 в 23:04, жорж сказал:

    Шток регулировал около ГТЦ. Мазы нет. Я кстати забыл сказать, что я сделал все процедуры связанные с тормозами, перебрал все суппорта и т.д. Единственное не трогал болк абс. Вообщем забил и вам рекомендую.

    Так может в нем все дело и есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.