Перейти к публикации
DB

Вопрос всем владельцам турбо-дизелей...


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    ТАк вот... после поездки глушишь машинку, а она в ответ прикусывает ключ в среднем положении. т.е. машинка заглушена, но ключ ещё не вынуть. По прошествии 2-10 минут (всегда по разному) ключ спокойно доворачивается как буд-то ничего и небыло. Что за фигня?

    Технари пришли к мнению:

    1. Это лажа, так быть не должно - меняй замок

    2. Так быть должно, ибо это защита турбины - она как бы показывает что ещё рано её глушить.

    А вы как считаете? как у вас? А то уже заи%"№#@$... Таскаю с собой 2 ключа всегда.. И уходя машину оставляю с ключом в замке blink.gif

    Вот сегодня например, приехал на работу. просиле в машине 2 минуты глушу ... она она нифига ключик не отдаёт mad.gif

    заглушил пошёл к охране... спустя 3-4 минуты возращаюсь, ключик всё ещё не отдаёт (кстати сам ключ горячий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    меняй замок однозначно. проверь контакты у своего .если не менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прослеживается интерестная связь ...

    Плохо заводится (не с первого раза) и плохо ключь отдает ...

    Меняй замок пока не поздно.

    Если греется, значит проблема в контактной группе.

    Если запустиш придется возможно еще кой какие пластмаски на рулевой колонке менять smile.gif

    Как временно решенеи ...

    Возьми в руки ключь ...

    На конце видиш этакое уширение

    / \

    \ /

    ||

    ....

    тело ключа

    Вот это уширение об пили (по бокам) и ключь будет спокойно доставаться в любом положении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Меняй, что-то тут не то. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Прослеживается интерестная связь ...

    Плохо заводится (не с первого раза) и плохо ключь отдает ...

    В том то и дело, что заводитья ОТЛИЧНО!!!! всегда с первого раза. И ключ иногда отдаёт сразу или очень быстро.. а иногда можно очень долго вокруг машинки гулять...

    Ясно.. замок новый комплектом стоит 5 000руб. (4 замка + 4 ключа + секратка на калитку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ВД смазывал? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прослеживается интерестная связь ...

    Плохо заводится (не с первого раза) и плохо ключь отдает ...

    В том то и дело, что заводитья ОТЛИЧНО!!!! всегда с первого раза. И ключ иногда отдаёт сразу или очень быстро.. а иногда можно очень долго вокруг машинки гулять...

    106212[/snapback]

    Каюсь, спутал тебя с danik`ом biggrin.gif

    Он на плохую заводку жаловался.

    Как вариант рабери контактную группу, может удасться обойтись малой кровью (если конечно сможеш ее разобрать ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    А замок от 4Rannera безинового подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Замок должен подойти, ничего сугубо дизельного там быть не должно.

    Если замок греется - однозначно разобрать, подогнуть контакты и смазать... Не отдавать ключ может система управления АКПП, при включенной передаче так и должно быть. Так же как и включить передачу нельзя не заведя двигатель. Возможно неконтачит в рукоятке АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.
    Возможно неконтачит в рукоятке АКПП...

    106251[/snapback]

    +1

    попробуй на нейтральной тоже проделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    to DB

    При включенной передаче (L, 2, D, R, N) заглушить можно, но ключ вытащить нельзя.

    А если АКПП стоит на Р (паркинг), но ключ не вытаскивается - это не правильно.

    Турбина не может запирать замок, по-моему.

    Надо проверить компьютер на ошибки, если есть ошибки - надо считать номер и посмотреть, что он означает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    ОГО!!!

    Будем посмотреть!!!

    Пока что:

    1. Смазал замок WD

    2. Забронировал под себя на разборке замок от 4раннера

    3. При следующем заедании буду дергать ручку... и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ОГО!!!

    Будем посмотреть!!!

    Пока что:

    1. Смазал замок WD

    2. Забронировал под себя на разборке замок от 4раннера

    3. При следующем заедании буду дергать ручку... и смотреть.

    106280[/snapback]

    То, что смазал WD зря, от нее белый налет образуется, после чего механизм подклинивать начинает.

    Есть специальная смазка, можно просто жидким ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ну, в общем ясно, если в Тойоте что-то напрягает - значит гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: Tomat

    ВД смазывал?

    хехе... А я подумал что советуешь смазать biggrin.gif

    ладно... хрен с ним. ничего после ВД не будет. Потом сверху моторного масла шприцем залью и всё будет ОК

    + замочек куплю ещё один (от 4раннера) про запас (500руб.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    ВД смазывал?

    хехе... А я подумал что советуешь смазать biggrin.gif

    ладно... хрен с ним. ничего после ВД не будет. Потом сверху моторного масла шприцем залью и всё будет ОК

    + замочек куплю ещё один (от 4раннера) про запас (500руб.)

    106311[/snapback]

    Прости, не хотел тебя в вести в заблуждение sad.gif , а вопрос задал, для того, что бы удостоверится, что не делал.

    Ни чего страшного только сделай тоже самое другой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    блин.. после ВД ключ в замок стал влазить тяжелее.. как буд-то ВД всю внутреннюю смазку сняла... Кстати ключ из замка вынимается грязный smile.gif

    значит ВД свою работу сделает - ПОЧИСТИТ ТАМ ВСЁ Нах... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сделает, будет заедать еще больше. biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Сцуко.... ладно вечером смажу... а уж до вечера как нить до-жи-ву biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    итак резултаты после 300км забега:

    1. ЗАмок смазал моторной полусинтетикой... ключ после этого почти не нагревается вообще (чуууть тёплый)

    2. когда ОПЯТЬ так же заедает просто покачаю ручку АКПП во все стороны и всё ок smile.gif

    вообщем всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.