Перейти к публикации
JAM

Шумо-гидро-изоляция авто

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

Хочу еще раз поднять этот вопрос.

Практически все мнения сводятся к тому, что для нормальной шумо-гидро-изоляции нужно:

1) ободрать кузов, снять старый материал, зачистить металл, загрунтовать, закрасить

2) наклеить виброгасящий шумоизоляционный материал на основе битуума

3) положить сверху шумо-тепло-изоляционный материал на основе пористого пороллона

4) сверху положить штатный коврик

Некоторые отказываются от пункта 3.

Некоторые в пункте 4 вместо штатного ковра ложат люминиевый профнастил.

Но для меня остается вопрос в том - что будет, если заехать в речку и набрать воды. В случае со штатным ковриком - вода по-любому попадет внутрь, наберется под тепло-изоляционный материал и будет там находиться очень долго. У меня собственно именно так и происходит.

А что будет в случае с люминием?

Ну и собственно основной вопрос. А что если кузов зачистить, залить стеаломатом (стеклоткань + специальная смола), заклеить виброгасящим материалом, положить тонкий теплосберегающий коврик и еще раз заклеить стекломатом. Либо под ноги положить алюминиевый профнастил и опять же, стыки залить стекломатом?

По идее, после этого салон можно будет мыть хоть из-под шланга, но даст ли правильный эффект такой бутерброд? опять же, вопрос - по низу кузова идет стандартная коса - как быть с нею? Залить стекломатом, понадеясь, что она никогда не заглюсит?

И еще один момент - насколько нужно теплоизоляционное покрытие? Ведь у машины есть потолок, двери, стекла наконец. Даже если кузов будет весь обработан, машина ведь будет вымерзать через все вышеперечисленное.

В общем, прошу еще раз мнений по поводу шумо-гидро-изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

Применительно к машине только приблизительно, т.е. чисто теоритически.

Шумоизоляция - штука очень непростая и важную роль играет не только сам материал, но и сочетание материалов. Если хочешь нормальную звукоизоляцию - ллучше обратиться к спецам. Я столкнулся со звукоизоляцией в быту - такая профанация народа идёт - мама не горюй!

Теплоизоляцию нужно делать обязательно дабы снизить теплопотери. Чем они меньше, тем меньше нужно энергии на нагрев. Ты же не откажешся от одежды в мороз под предлогом, что всё равно лицо то открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

да похрен на шумку! Имхо стеклопластиковый бутерброд при перепаде температур будет трескаться и быстро придет в негодность! Мыслей на этот счет хватает, но такой вариант даже к рассмотрению не принимался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

2 serg-hard:

Если мыслей на этот счет хватает, то поделись своими идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: JAM

Люминий к рассмотрению не принимаю, смотрю в сторону резиновых профилированных ковров для полов автобусов (продаются рулонами или по метражу). Планирую выровнять пол материалом на основе битума до ровного состояния(относится к багажнику) и наклеить через битумную мастику сверху ковер. Ниши в подкрылках закрывать не планирую, что бы был свободный слив, хотя бы для того же мытья из шланга.

PS: Тепло и шумоизоляцию не рассматриваю - рассматриваю именно гидроизоляцию, так как шумка и штатно в 80 ке выполнена на 5, по крайней мере в VX!

PSS: В остальных местах хочу везде обработать самоклеющейся битумной гидроизоляцией с обклейкой поверху материалом, аля эластичная резина-пластик. Вот как раз такой материал пока не выбрал. на всех ровных поверхностях на полу салона тоже резиновые ковры. Ну и сверху штатные коврики, хотя имхо они не очень нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: JAM

Прокомментируй мои идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

Госпда,

вообще-то эпоксидка после отверждения вешь весьма хрупкая имеет низкую адгезию к металлу. Поэтому клеить ее на голый металл со стеклотканью идея не очень... После неизбежных деформаций кузова все это пойдет мелкими трещинами и влага проникнет к металлу. Чтобы понизить хрупкость эпоксидных компаундов в них вводят пластификаторы, для смол типа ЭД-20 дибутилфталат например. А корабельщики для заливки кабельных коробок добавляют жидкий тиокол... Вобщем надо смотреть, что за смолы и может быть попробовать на листе тонкого металла, после отверждения посмотреть, что будет после деформации и после удара.

ИМХО гидро-вибро-теплоизоляция должна выглядеть так:

днище изнутри тщательно зачищается от ржавчины и густо покрывается хорошим антикором на битумно-смоляной основе. Я использовал Тектил Цинк например -эластичный, имеет хорошую адгезию к металлу.

Далее там где надо кладется виброизоляция. Надо там, где есть источник вибрации. На Нивах например в районе крепления коробки и раздатки. На ТЛК не знаю, еще салон не разбирал, но могу предположить, что там, где лежит штатная. Хорошая виброизоляция на алюминиевой фольге со слоем около 3 мм густого неотверждаемого каучука. Названия не помню.

Далее практически все можно обклеить тепло-шумоизоляцией из листового пенополиуретана 5-10 мм толщиной фольгорованного с липким слоем.

Далее кладете что угодно - персидские ковры, резиновые коврики...

С наилучшими,

Михаил, Н.Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

2 serg-hard:

Я тоже думал на счет резинового коврика (ровного) или линолеума. Но алюминий (или нержавейка) мне нравится больше в силу надежности, так как коврик у меня они когда-нибудь порвется от каких-нибудь железяк. А во-вторых под коврик или линолеум пол надо хорошо выравнивать, а под люминь можно вообще не выравнивать.

По поводу выравнивания пола: а какой материал ты собрался использовать? Материалы на основе битуума продаются листами и имеют определенную толщину, соответственно пол ты ими не выровняешь. Чтобы полностью выровнять пол, нужен материал, изначально в виде вязкой жидкости, чтобы им все залить. Я такого не знаю. Я планировал выровнять пол стекломатом, но ты меня смутил своим заявлением о его ломкости на холодах. Завтра буду проверять.

С другой стороны, еще раз хочу отметить, а зачем полностью выравнивать пол?

На счет ниш - согласен, закрывать их не надо.

У меня тут боле-мене вырисовывается картинка - сначала стекломатом до ровного, потом какой-нибудь вибропласт на основе битуума, потом слой теплоизоляции и под конец люминий или нержавейка (технические отверстия нужно оставлять открытыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: surf 88г.
Материалы на основе битуума продаются листами и имеют определенную толщину, соответственно пол ты ими не выровняешь

Ничего если я скажу за serg-hard? smile.gif Пол можно выровнять мастикой полимерно-битумной, есть как для кровли так и чисто автомбильная(отечественная) в больших банках 3-5л.. Сверху кинуть коврик и еще разок залить и все пучком будет, только сохнет долго. А сверху уже что хочешь, хоть паркет biggrin.gif

Один знакомый делал так - заливал железо(голое, после переварки кузова) мастикой аэродромной, ей швы заливают между плитами она разводится бензином. Сверху пока не застыло клеил тонкую резину(вроде как не сырая, черная, хотя хз) толщиной где-то миллиметра 2 не больше, как бы даже не меньше... унего халявный рулон был но в вроде в продаже такую тоже видел.

А с эпокидкой не связывайся, кузов играет очень хорошо, а слой толстый будет, полопается нафиг... не, я понимаю что ее у тебя видать много но все-же не тот материал wink.gif

здесь тоже немного обсуждалась эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: JAM

Алюминий тоже нравится, но кроме как на клепках, не вижу другого способа его закрепить. А если на клепках, то это куча дырок в кузове и соответственно куча потенциальных очагов ржавения.

Пол планировал выравнивать листовой самоклейкой, а окончательно вывести в идеал, можно по совету kamaz .

Пол полностью хочу выровнять только в багажнике, чтобы резиновый коврик приклеился без зазоров и волн. У меня там здоровый ящик по шмурдяк. Чтобы лежал ровно и красиво smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва м.Юго-Западная
  • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

Помоему эту тему расписывали в журнале полный привод за прошлый год, там как раз 80ка была, все шаги, материалы и фоты расписаны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: -Tolyan-

Плиз сканы статьи в студию.

Если про гидроизляцию! Шумоизоляция для музыки не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

У меня есть нескоклько конкретных вопросов по теме:

1) Чем (каким материалом) можно залить пол, чтобы боле-мене выровнять его?

Как варианты: сырая резина (только я нигде не видел в продаже такого материала), битумная мастика?

2) Если все-таки использовать алюминий, есть ли такой материал, которым можно этот алюминий приклеить, не применяя клепок (болтов)? Кто использовал в таких случаях алюминий, напишите, как его крепили?

3) Каким материалом можно покрыть выпуклости и вогнутости пола так, чтобы сверху больше ничем не покрывать? Я имею в виду, что если, например, положить в ноги кусок алюминия, то чем обработать стыки по периметру, и какой материал нанести на остальную часть пола, чтобы он не сдирался при случайном механическом воздействии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Присоединяюсь к вопросу! Те же вопросы меня гложат!

Ну по первому вопросу всеже мой вариант имхо интересен! Выравнивать самоклейкой насколько можно и битумной мастикой финишно, и не ожидая застывания сверху покровной материал - то бишь коврик или люминий. Но имхо люминий желательно дополнительно крепить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва м.Юго-Западная
  • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

В эти выходные буду дома в области, журналы у меня там, а в понедельник постораюсь выложить., а вообще журнал полный привод опопсился совсем., но это совсем другая тема не менее интересная. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

JAM

по второму пункту да и вообще, у кровельщиков есть несколько замечательных материалов:

1. Гидростеклоизол-применяется для гидроизоляции фундаментов домов, крыш...представляет из себя поэлетеленовую пленку с нанесенным не нее слоем мастики на основе битума, толщиной около 3мм. Приклеивается к поверхности с помощью гарелки газовой или бензиновой, путем нагревания со стороны мастики.

2. Герлен:

Герлен - Д. Дублированный холстом. Цвет бежевый. Применяется для герметизации стыков в полносборном гражданском и промышленном строительстве, может использоваться для герметизации швов, стыков, трещин жестяных и шиферных кровель и других ремонтных работ.

Герлен - Т. Липкий с двух сторон. Цвет бежевый. Применяется для обеспечения водонепроницаемости стыков водопропускных труб, тоннельных обделок, плит балластных корыт железнодорожных мостов и др. транспортных сооружений, может использоваться для герметизации швов, стыков, трещин жестяных и шиферных кровель, а также для склеивания между собой и приклеивания к основанию (бетону и др.) кровельных полимерных и битумно-полимерных покрытий.

Герлен - АГ. Липкий с двух сторон. Цвет черный. Применяется для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле.

Герлен - ФА. Дублированный фольгой. Цвет бежевый. применяется для ремонта и герметизации повреждений листов на металлических кровлях, а также для герметизации примыканий кирпичных дымовых труб, стыков бетона, кирпича, камня, стекла и металла.

Вот на него клей что хочешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва м.Юго-Западная
  • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

Sorry, Перерыл все журналы, sad.gif видать в каком то другом издании читал, потому что фотки точно видел. ,найду всё равно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200, 4,5

Други!!! вы с ума не сходите. Материалы для кровли.. они именно ДЛЯ КРОВЛИ!!! и толкать их в автомобиль НЕЛЬЗЯ!! ибо они не расчитаны на закрытые объемы в которых находятся люди... вы хоть приблизительно представляете состав испарений от этих материалов??? Потом на этом автомобиле будете ездить ВЫ и ваши близкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe
Други!!! вы с ума не сходите. Материалы для кровли.. они именно ДЛЯ КРОВЛИ!!! и толкать их в автомобиль НЕЛЬЗЯ!! ибо они не расчитаны на закрытые объемы в которых находятся люди... вы хоть приблизительно представляете состав испарений от этих материалов??? Потом на этом автомобиле будете ездить ВЫ и ваши близкие...

111358[/snapback]

А если без эмоций, но с фактами?

Какие именно испарения?

Каких именно материалов?

Некоторые авто имеют принудительное проветривание во всех режимах движения, может это спасет?

Я не против экологии, но уж больно материалы привлекательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200, 4,5

есть куча автомобильных материалов... обратись к специалистам как клиент - они тебе все расскажут, а потом покупай и делай сам своими руками, если нарвицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.