Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    Машина простояла в сервисе 3 недели, выехал из него и тут обнаружилось, что жопа не поднимается, предпосылок к этому не было, может кто подскажет, что может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    Приветствую.поправочка-не пневмо,а гидроподвеска. пневмо(а) у Прадо и у ДжеИкс и Рыксов. тебе надо в лексус клуб,там больше по этой теме разборов.хотя можешь тут поискать(либо гидроаккумы,либо насос,либо задний датчик положения кузова,могу еще что-нить не назвать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    скорее всего при подьеме на 2 стоечном подьемнике сорвали или погнули задний датчик высоты. такое к сожалению от бестолочей на сервисе бывает. чтобы выставить временно можно заехать хотя бы на яму и попробовать поиграть датчиком. это не сложно. по центру заднего моста. только нужно учитывать, что комп АНС думает с задержкой. приподнял датчик- подожди 5-7 сек. а по хорошему на сканер и с помощью его выставлять высоту в ноль либо близко к нулю. проверь провод на разьем. иногда отключают или обрывают. или подменили датчик. других вариантов нет. то Vovich59. ты надеюсь не с лексус клуба? давно многие с нашего форума на AHC( если тебе знакома абревература Тойоты) зубы сьели.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    наверно обьясню подробней. система анс работает поэтапно. она не поднимает одновременно перед- зад. идет подьем перед до половины- зад до половины. перед окончательно- зад окончательно- фиксация положения. это основные этапы без обьяснения долгого процесса. если поднимается одна сторона, а вторая не хочет, ищите прблему в датчиках. насос качает, а блок клапанов не открывает один из контуров. ДАТЧИК. !!!!!!!! Причем здесь гидроаккумы???? они стоят за блоком клапанов, и если давление насос подает в гидроаккумы, автоматом давление жидкости идет в аморты. там система почти ниппель. просьба, прежде чем давать советы, хотя бы мельком пролистайте мануал. Я в живую после таких сервисов до 5 машин в день вижу.Насос к Вашему сведенью должен при правильно выставленных датчиках и торсионах давать давление( перед- 6,5. зад 7, 3- 7,5. и только потом центральный гидроаккумулятор 10,5 ). центральный гидроаккумулятор стоит только для того, чтобы при достижении скорости 30 км в час на полностью опущенной вниз подвеске автоматически поднять машину за время максимум 30 сек в среднее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    У меня японец VX лимитед. Так он сам не поднимает и не опускает подвеску в звисимости от скорости. Поставил в низ или в верх и гони хоть 150 км. Эт правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    Спасибо всем! к счастью пронесло, сломалась маленькая тяга идущая к датчику вроде, заменили бесплатно, отрыли где то, в сервисном центре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    У меня японец VX лимитед. Так он сам не поднимает и не опускает подвеску в звисимости от скорости. Поставил в низ или в верх и гони хоть 150 км. Эт правильно?

    1312584[/snapback]

    Я что то про такое не слышал, хотя просил на СТО че нить придумать чтобы как на кайене блокировать нижнее положение, но сказали, что так нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    Не знаю как это работает dry.gif , но есть свой прикол. Опустил и -гонка. Поднял и не боишься что в самый не подходящий момент машина опустится в среднее положение. Мне надо поспрашать как на других японцах. У нас таких много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    парни, устаааааааал обьяснять . при достижнии скорости 50 км в час подвеска в целях безопасности опускается автоматом в среднее . положение из верхнего. это закон тойоты.при опускании вниз при достижении скорости 15 км в час машина опять автоматом поднимается в среднее положение. верхнее положение для переезда бордюров и иных препятствий. нижнее положение ( по мануалу) для уменьшения прилагаемых усилий при загрузке товара в супермаркетах)!!! ВЫ хотите активную подвеску ВЫЕ...ть на говнах?готовьте бабло примерно от1000зел до 5000 тыс. Удачи в экспериментах. датчик бу от 100 зел. насос новый от 2500 зел. гидроаккумы за шт от 100 долл( 4шт ). центральный гидроаккумулятор 500долл. блок клапанов 300 долл. сервомоторы регулировки жесткости 4 шт по 200 долл за бу с перевертыша. спец жидкость минимум 30 долл за 1 банку(2,5л), а нужно 2 банки. и еще работа, и не дешевая., ибо мозги нужны. Эксперементируйте. Благодаря Вам у моих ребят хлеб с икрой не переводится. А , еще в систему жидкость российскую для амортизаторов залейте. вообще хохма будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    парни, устаааааааал обьяснять .  при достижнии скорости 50 км в час подвеска в целях безопасности опускается автоматом в среднее .  положение из верхнего. это закон тойоты.при опускании вниз при достижении скорости 15 км в час машина опять автоматом поднимается в среднее положение.  верхнее положение для переезда бордюров и иных препятствий. нижнее положение ( по мануалу) для уменьшения прилагаемых усилий при загрузке товара в супермаркетах)!!! ВЫ хотите активную подвеску ВЫЕ...ть на говнах?готовьте бабло примерно от1000зел до 5000 тыс. Удачи в экспериментах. датчик бу от 100 зел. насос новый от 2500 зел. гидроаккумы за шт от 100 долл( 4шт ). центральный гидроаккумулятор 500долл. блок клапанов 300 долл. сервомоторы регулировки жесткости 4 шт по 200 долл за бу с перевертыша. спец жидкость минимум 30 долл за 1 банку(2,5л), а нужно 2 банки. и еще работа, и не дешевая., ибо мозги нужны. Эксперементируйте. Благодаря Вам у моих ребят хлеб с икрой не переводится. А , еще в систему жидкость российскую для амортизаторов залейте. вообще хохма будет.

    1312685[/snapback]

    Чето тебя видать за живое задели, да ты не нервничай так, никто не заставляет тебя обьяснять! и без твоих нравоучений знаем, просто идет обсуждение, про возможные варианты, лучше залить успокоительное в себя..!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: M001XT А Вадим и не нервничает.Он,по доброте своей пытается народу сказать где ошибок не делать.И сказать ему есть чего.И послушать его есть кому.Только и всего.А ты хамиш.

    А если подвеску не опустить в середину из высокого и пройти лежачего на 70-80ти кмч,гидроаккомуляторам точно хана.Прорверено.И нет ничего умного в такой тюне.Провод со спидометра на блок ахс кусаеш,или на Лампу зарядки заводиш,не помню точно,года четыре,как такой фигнёй перестали баловаться,и катаешся себе в любом положении,пока или позвоночник не заноет,или подвеску не разнесёш.Смотря что первым высыпицца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 1.Land cruiser 100(Японец), 2.Форд Еконолайн 4х4 (на 36 катках

    Значит у меня чтото нахимичено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Значит у меня чтото нахимичено?

    1312990[/snapback]

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    To: M001XT А Вадим и не нервничает.Он,по доброте своей пытается народу сказать где ошибок не делать.И сказать ему есть чего.И послушать его есть кому.Только и всего.А ты хамиш.

      А если подвеску не опустить в середину из высокого и пройти лежачего на 70-80ти кмч,гидроаккомуляторам точно хана.Прорверено.И нет ничего умного в такой тюне.Провод со спидометра на блок ахс кусаеш,или на Лампу зарядки заводиш,не помню точно,года четыре,как такой фигнёй перестали баловаться,и катаешся себе в любом положении,пока или позвоночник не заноет,или подвеску не разнесёш.Смотря что первым высыпицца.

    1312952[/snapback]

    Видимо мы друг друга не поняли, извиняюсь если резковато сказал!!

    Как проехать лежачего полицейского на 70-80, если и сами пишете и на деле, когда разгоняешься до 40, то машина сама встает в среднее положение, чето вы путаетесь в показаниях?????!!! мне в сервисе сказали, что вроде как на нижнем положении, которое меня и интересовало, ничего подвеске не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну, это скорее ты не понял. Речь идет о том тюнинге, который ты на СТО попросил, чтоб подвеска автоматом в нейтраль не возвращалась. О его вреде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Вообще, ответ Вадима касался ситуации Rambo с неопускаемой подвеской.

    Ярослав какое-то время назад писал об обнаружении в схеме неких левых генераторов импульсов, обманывающих мозги гидры.

    А еще у нас расказывают страшные сказки про то, что при торможении вообще подушки отрываются нафиг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я не нервничаю. если подвеску опутить в самое нижнее положение и так оставить и попробовать поездить ( только для пробы) можно. опусти машину в нижнее положение и сдерни разьем с насоса AHC. машина будет прыгать как лягушенка , удержать ее на дороге ты не сможеш. амортизаторы( и соответствено гидроаккумуляторы) в нижнем положении без давления. примерно езда в нижнем положении равноценна езде вообще без амортов. если учесть еще и то, что пружины задние и торсионы на машинах с активной подвеской тоньше, то каждый камешек и ямку будеш чувствовать. Если хочеш повторить, сделай как предлагаю. Вопрос отпадет раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сории, забыл добавить. при таком способе возможно сканер понадобиться ошибку скинуть. не всегда потом сама поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    Я не нервничаю. если подвеску опутить в самое нижнее положение и так оставить и попробовать поездить ( только для пробы) можно. опусти машину в нижнее положение и сдерни разьем с насоса AHC. машина будет прыгать как лягушенка , удержать ее на дороге ты не сможеш. амортизаторы( и соответствено гидроаккумуляторы) в нижнем положении без давления. примерно езда в нижнем положении равноценна езде вообще без амортов. если учесть еще и то, что пружины задние и торсионы на машинах с активной подвеской тоньше, то каждый камешек и ямку будеш чувствовать. Если хочеш повторить, сделай как предлагаю. Вопрос отпадет раз и навсегда.

    1314247[/snapback]

    Так вот в том то и дело, что одно дело когда не работает насос совсем-это одно, а когда просто в нижнем положении то достаточно мягковато, мне так показалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в нижнем положении давление в системе 0. машина стоит на пружинах и торсионах. я и предлагаю попробовать, опускаеш машину в нижнее положение и снимаеш разьем с насоса. машина зафиксирована внизу. ниже не опустится.разницы что есть насос или нет (давление в систему в нижнем положении он не создает). попробуй. чтоб запустить насос, нужно будет вставить разьем на место, нажать на кнопку офф возле переключателя положения подвески. Пойми, что разницы в нижнем положении никакой с насосом или без. Если не вериш, подьедь на любой сканер, даже китайский лаунч. опусти машину в нижнее положение. покажет в текущих данных перед 0, зад 0, центральный гидроаккумулятор 10,5. центральный подаст давление в систему при движении для быстрого подьема. теперь верхнее положение. при подьеме машины в самое верхнее положение давление в амортизаторах доходит до 10. пружины и торсионы уже не работают. машина держится на амортах. при хорошем прыжке мембраны в гидроаккумуляторах рвет сразу. гидроаккумулятор состоит из 2 полостей. в одной закачен под давлением азот, и с другой стороны резиновой мембраны масло. гидроаккумулятор и выполняет роль аморта. сам амортизатор на LX сах только пустой цилиндр. Да и у меня , если честно вызывает недоумение, как ездить на поднятой машине постоянно. Разогнаться не возможно, при таком давлении в системе машину выкидывает с дороги на раз. сделать давление меньше можно только одним способом, приподнять торсионы, давление в системе будет меньше. но тогда в среднем положении морда будет некомфортная. понятно желание модернизировать систему. Без обид, когда ко мне приезжают с подобными идеями и просят сделать активную подвеску с ручным регулированием положений, я сначала обьясняю минусы, а потом прошу привезти от нотариуса бумагу, что ни клиент, ни его родственники не будут иметь ко мне претензий в случае ДТП (или не дай бог смерти) изза переделки. если особо упертый, показываю на егомашине езду в нижнем положении. можно поднять машину датчиками и торсионами вверх и сымитировать верхнее положение., включая давление в системе и высоту, аналогичное штатному .все со сканером, чтоб клиенту было видно показания во всех положениях по штатному, и потом в режимах показательных. Есть желание и лишние деньги, пробуйте. все равно вернетесь к штатной или менять на тюненную подвеску. по моему, чем мучить лексус, проще взять 100 ку и мудрить с подвеской и пневмоподушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.