Перейти к публикации
Кир

Tough Dog Vs Ome

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Мучаюсь выбором, у кого был опыт тех и других, поделитесь чем довольны, а чем не довольны.

    Авто сотка, лифт нужен +2" под 35" из обвеса будет калитка на штатном бампере, доп бак 200литров и лебедка в штатном на морде.

    Понятно что авто будет и пустая ездить и с полной загрузкой (4 человека, 2 собаки (общим весом кил 50) и шмурдяка на 400 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    во первых какая сотка . естьGX, в простонародье , правильно 105 . это одна подвеска. Есть 100 ВХ- совершенно другая подвеска. уточни , и дам расклад. Потому как сам на вх и юзал все подвески.

    если вх, то аморты ральфы( тач дог). торсы усиленные перед ОМЕ. пружины зад тач дог +500 кг. проверено, испытанно, охуи...льно. принципиально нравится оме, но на ВХ они дают удар при прыжке. Аморты не держат рычаги передние. В остальном хорошо. А вот ральфы держат отбой рычагов в прыжке. и а паре с торсами от оме по переду высше получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Мучаюсь выбором, у кого был опыт тех и других, поделитесь чем довольны, а чем не довольны.

    Авто сотка, лифт нужен +2" под 35" из обвеса будет калитка на штатном бампере, доп бак 200литров и лебедка в штатном на морде.

    Понятно что авто будет и пустая ездить и с полной загрузкой (4 человека, 2 собаки (общим весом кил 50) и шмурдяка на 400 кг

    1312723[/snapback]

    полагаешь, под 35 будет достаточно 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Если планы не поменяются - завтра планирую поставить себе на зад прогрессивные пружинки +2" из 20мм прутка под родной амм . По задней арке 350мм. посмотрите как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сотка VX с IFS на морде.

    по моему +2" должно хватить под симекс JT2 34х11,5,16 (размер у них такой же как у 35х11,5 Экстрим) С дисками засада, на ЕТ 0 ставить не хочу, в идеале +40 пролезли бы, но где взять пока не знаю. Буду пробовать проставки (раньше опыт был, жили нормально, хотя всё равно их не люблю)

    Вадим, ты про аморты ОМЕ какие говоришь? Сейчас вроде версия "спорт" появилась?

    после общения с разными людьми у меня как раз возникла мысль попробовать пружинки и торсионы от "Собак" с амо ОМЕ.

    Сам на собаках ездил всего километров 200- это не опыт, и не понимаю как они себя зимой ведут.

    На ОМЕ катался много и на разных авто, на двухсотом в обвесе понравилось, перед +100, зад +400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А возможно 100 ВХ с 2-мя бамперами под 36х12,5 симекс БЕЗ бодика? Допускаю легкий "жестяной" тюнинг передних арок. У кого-нибудь опыт есть? Просто интересуюсь...

    т.е. почти как у Кира, только колесо на дюйм выше и шире.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    С дисками засада, на ЕТ 0 ставить не хочу, в идеале +40 пролезли бы, но где взять пока не знаю. Буду пробовать проставки

    А как ты проставками вылет в + собираешься загнать? Проставки вылет всегда уводят в минус. Может ты просто путаешь? Плюс это внутрь крыльев, минус - наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой
    С дисками засада, на ЕТ 0 ставить не хочу, в идеале +40 пролезли бы, но где взять пока не знаю. Буду пробовать проставки

    А как ты проставками вылет в + собираешься загнать? Проставки вылет всегда уводят в минус. Может ты просто путаешь? Плюс это внутрь крыльев, минус - наружу.

    1313126[/snapback]

    То Interceptor На сотке(именно сотке, а не стопятке) родной вылет +60, так что проставка как раз будет в минус...

    То КирДиски встречал +20 +35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    С дисками засада, на ЕТ 0 ставить не хочу, в идеале +40 пролезли бы, но где взять пока не знаю. Буду пробовать проставки

    А как ты проставками вылет в + собираешься загнать? Проставки вылет всегда уводят в минус. Может ты просто путаешь? Плюс это внутрь крыльев, минус - наружу.

    1313126[/snapback]

    Я не собираюсь в + загонять, проставки уменьшат вылет с +60, до +25.

    То КирДиски встречал +20 +35

    1313303[/snapback]

    Спасибо, буду искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Задние пружины поставлены +2" прогрессивные. 20 пруток. Расчитаны под штатный амортизатор.Т.е. при вывешенном мосту на аммах нагрузка на них пружиной 30-40 кг! Штатная пружина выдаёт нагрузку на разрыв в 217 кг.

    post-146-1299431838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ребят, я всё понимаю, но не надо уходить от темы.

    Сравниваем только 2 подвески ОМЕ и Tough Dog, остальные в данный момент не интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я уже писал, что оме всеми своими характеристиками мне нравились и являюсь ярым сторонником оме. на своей сотке пробовал разные пру жины по весам, амортов к сожалению у оме всего 2 вида, нитрочарджер и спорт. единственный минус оме на сотке - ни простые аморты, ни спортовские не держат передние рычаги при ходе их вниз. изза этого при езде по бездору при ходе рычагов вниз рычаги как бы выстреливают с неприятным стуком. кроме этого почему то периодически на вх передние аморты текут. это проверено на многих сделанных нами машинах. а вот тач доги на сотках ходят изумительно. ударов нет, подвеска более сбита . аморты не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE
    Сотка VX с IFS на морде.

    по моему +2" должно хватить под симекс JT2 34х11,5,16 (размер у них такой же как у 35х11,5 Экстрим) С дисками засада, на ЕТ 0 ставить не хочу, в идеале +40 пролезли бы, но где взять пока не знаю. Буду пробовать проставки (раньше опыт был, жили нормально, хотя всё равно их не люблю)

    Вадим, ты про аморты ОМЕ какие говоришь? Сейчас вроде версия "спорт" появилась?

    после общения с разными людьми у меня как раз возникла мысль попробовать пружинки и торсионы от "Собак" с амо ОМЕ.

    Сам на собаках ездил всего километров 200- это не опыт, и не понимаю как они себя зимой ведут.

    На ОМЕ катался много и на разных авто, на двухсотом в обвесе понравилось, перед +100, зад +400

    1312903[/snapback]

    Доброго времени суток.

    Тема меня тож заинтересовала, т.к. сам неспеша занимаюсь улучшением своей машины. Ну и решил помочь чем мог.

    С осени лежат пылятся. Вылет +45, ширина 9, с Японии пришли на 285 резине, себе ни разу не ставил, так что если появится интерес пиши, обсудим.

    post-22013-1299471749_thumb.jpg

    post-22013-1299471765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вобщем покатался я на ТачДогах - нравятся больше чем ОМЕ, трясучки нет, работают пружинки и торсы вменяемо, аморты стоят Кони, ими тоже доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Интересно buzz.gif ,а во сколько встала такая проверочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а лифт каков вышел можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    фотки тут есть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=93564

    Морду сильно не задирал, от диска до крыла 32см диск R17.

    Аморты 32 тыс за 4, пружины и торсы 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.