Перейти к публикации
Дима

Форсунки Охлаждения Поршней

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Уважаемые турбостроители возник вопрос: стоит ли при турбировании 1HZ ставить масляные форсунки охлаждения поршней от 1HD-FT (1HD-FTE)?

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Уважаемые турбостроители возник вопрос: стоит ли при турбировании 1HZ ставить масляные форсунки охлаждения поршней от 1HD-FT (1HD-FTE)?

    Спасибо!

    Удачи!

    1313072[/snapback]

    стоит стоит wink.gif (они не только поршень охлаждают но и на цилиндр масло разбрызгивают ok.gif ... что сказывается на более продолжительной жизни цилиндро-поршневой группы, чем без оной системы) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Только ставить нужно правильно, иначе падение давления масла неизбежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Господа поясню: изначально уже штатно стоят. На двигатялях 1HZ и 1HD-T с одним номером 15708-17010 (1HDT,1HZ..HDJ100,HZJ105), а уже на FT и FTE другие 15708-17020. Вот вопрос и возник - будут ли эффективнее новые форсунки?

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дима

    Хуже точно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    Только ставить нужно правильно, иначе падение давления масла неизбежно

    1313138[/snapback]

    поподробнее можно тема интересует -если поршни от хз охлаждатся будут может проживут дольше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Господа поясню: изначально уже штатно стоят. На двигатялях 1HZ и 1HD-T с одним номером 15708-17010 (1HDT,1HZ..HDJ100,HZJ105), а уже на FT и FTE другие  15708-17020. Вот вопрос и возник - будут ли эффективнее новые форсунки?

    1313182[/snapback]

    (помоему так):

    на Аш.Зэт форсунка брызгает просто на днище поршня , а на Аш.Дэ.Тэ в отверстие днища поршня (там скрытая полость) поэтому у форсунок может отличаться - направление потока струи...точнее скажу завтра (на работе есть как раз и такие и такие поршня , могу даж за фотать если надо)

    - хотя форсунки с виду ни чем ни отличаются think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Только ставить нужно правильно, иначе падение давления масла неизбежно

    1313138[/snapback]

    правильно это как ?(не ...не так спросил - как их можно поставить неправильно?? unsure.gif ) , есть форсунка . притягивается болт-клапаном- с определенным моментом ... вроде все

    - а вот если их не притянууууть - давления небудет вааще no.gif (ибо главная маслянная магистраль!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    поподробнее можно тема интересует -если поршни от хз охлаждатся будут может проживут дольше???

    1313549[/snapback]

    поршни на Аш.Зэт - с охлаждением (смотри пост№4) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: besil

    поподробнее можно тема интересует -если поршни от хз охлаждатся будут может проживут дольше???

    У форсунок калиброванные отверстия , за счет этого поддерживается давление в системе, если есть утечки (например через уплотнительные кольца) это ведет к падению давления в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    To: besil

    поподробнее можно тема интересует -если поршни от хз охлаждатся будут может проживут дольше???

    У форсунок калиброванные отверстия , за счет этого поддерживается давление в системе, если есть утечки (например через уплотнительные кольца) это ведет к падению давления в системе.

    1313599[/snapback]

    ну не знаю (есть какой нить источник про это?)утверждать не буду по поводу калиброваных отверстий ,

    - ИМХО давление поддерживается по средством маслонасоса и редукционного клапана wink.gif ...а вот форсунки прикручиваютя к блоку болтом с клапаном(шарик и пружинка) внутри этого самого болта и вот если поставить просто болт с отверстием - то давления не будет (или будет недостаточным)

    - да и не думаю что там уж какие то калиброваные отверстия ... ну смысл их калибровать (этож не карбюратор biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    To: besil

    поподробнее можно тема интересует -если поршни от хз охлаждатся будут может проживут дольше???

    У форсунок калиброванные отверстия , за счет этого поддерживается давление в системе, если есть утечки (например через уплотнительные кольца) это ведет к падению давления в системе.

    1313599[/snapback]

    ...а да забыл ... - там нет уплотнительных колец no.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ...а вот форсунки прикручиваютя к блоку болтом с клапаном(шарик и пружинка) внутри этого самого болта

    На разных двигателях по разному, есть форсунки с калиброванным входом, и есть с клапаном, и то и другое для того что бы держать давление масла. Да кстати бывает вообще без них, смазывается и охлаждается разбрызгиванием от шатуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    ...а вот форсунки прикручиваютя к блоку болтом с клапаном(шарик и пружинка) внутри этого самого болта

    На разных двигателях по разному, есть форсунки с калиброванным входом, и есть с клапаном, и то и другое для того что бы держать давление масла. Да кстати бывает вообще без них, смазывается и охлаждается разбрызгиванием от шатуна.

    1313638[/snapback]

    - есть всяко разно ...и двигатели с 4мя(!)маслянными насосами...

    - ну мы то веть про крузаковские двигуны говорим - верно? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: serg898

    ну мы то веть про крузаковские двигуны говорим - верно?

    Ну да , на счет остальных движков , это я загнался. Но уплотнительные колечки (медные ) все таки под клапан ставить нужно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    маслонасосы у hz и hd-t одинаковые ? по каталогу экзиста я увидел на странице с мнасосом редукционный клапан иприводную шестерню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "форсунка" там весьма условно, сопла нет, просто трубка, и если старые не погнуты - то покупать новые смысла нет. С ними и старыми ничего не случится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    маслонасосы у hz и  hd-t    одинаковые ? по каталогу экзиста я увидел на странице с мнасосом редукционный клапан иприводную шестерню

    1313907[/snapback]

    с виду - да (я не особо сравнивал ... но видимых отличий не нашел smile.gif )

    - да масло насос идет уже в сборе (не разборный ...ну тоесть нельзя поменять шестеренки отдельно)

    - так же стоит учитыватьто что " задняя крышка " маслонасоса - есть блок!(неотъемлимая его часть wink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    - да масло насос идет уже в сборе (не разборный ...ну тоесть нельзя поменять шестеренки отдельно)

    некоторым это не в домек = меняют , только в путь ... party.gif

    уже попадались такие моторы в ремонте , как правило - стуканувшие ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    - да масло насос идет уже в сборе (не разборный ...ну тоесть нельзя поменять шестеренки отдельно)

    некоторым это не в домек = меняют , только в путь ... party.gif

    уже попадались такие моторы в ремонте , как правило - стуканувшие ..

    1314041[/snapback]

    - наружнюю шестерню маслонасоса - да она - сама выпадает када его снимаешь happy.gif , -а вот внутренюю - выпресовывать надо (я не стал ... помыл всё, измерил все параметры - в допуске ok.gif ) чего голову морочить...

    - не в домек ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.