Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Есть датчики родные номера в экзисте 89465-69035 и 89465-69025 и есть аналоги про эти все ясно и понятно, но цена зараза sad.gif Но там же есть и Универсальные детали - те же, дензо и бош. Кто нибудь ставил их? Как они? Подходят или как универсальные от NGK - лишняя трата денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Есть датчики родные номера в экзисте  89465-69035 и 89465-69025 и есть аналоги про эти все ясно и понятно, но цена зараза sad.gif  Но там же есть и Универсальные детали - те же, дензо и бош. Кто нибудь ставил их? Как они? Подходят или как универсальные от NGK - лишняя трата денег?

    1313375[/snapback]

    А тогда подскажи какие из универсальных (денсо, бош, NGK и т.д.) подходят по крепежным размерам вместо родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки
    А тогда подскажи какие из универсальных (денсо, бош, NGK и т.д.) подходят по крепежным размерам вместо родных.

    NGK точно не те крепления, да и уже пытались их ставить - не то.Не мой опыт, нашел на форуме. А вот Денсо И Бош вроде по фото на экзисте подходят.Но те ли у них параметры?Стоит выбор как всегда, что заказывать. Денюжку хочеться сэкономить, есть куда ее потратить smile.gif Кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    какие датчики? если задний тонкий, то я сколько не искал, похожих не нашел. если передний, то я по подбирал от камри 30 модели. единственно, я сейчас не помню характеристик(сопротивление) . потому что датчики на камри 3 вида в зависимости от стран и все с разным сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    какие датчики? если задний тонкий, то я сколько не искал, похожих не нашел. если передний, то я по подбирал от камри 30 модели. единственно, я сейчас не помню характеристик(сопротивление) . потому что датчики на камри 3 вида в зависимости от стран и все с разным сопротивлением.

    1313927[/snapback]

    У нас разные моторы и разные датчики следовательно. На 3fe стоят два датчика параллельно, они одинаковые, отличаются только длинной флейфа под подключения и расцветкой проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Я себе бош от ваза поставил. 1200 в дорогом магазине. На диагностике осоциллографом проверяли показания, распечатка у меня. От ваза не хуже работает оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Я себе бош от ваза поставил. 1200 в дорогом магазине. На диагностике осоциллографом проверяли показания, распечатка у меня. От ваза не хуже работает оригинала

    1314271[/snapback]

    Дело не в том от чего поставить, а найти датчик подходящий по посадочным местам. У нас форма датчика очень специфична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    опять же датчики от ваза есть евро-2 и евро-4, к нам наверно ближе первые. а если честно мне лениво переваривать глушитель. я уже писал о универсальных датчиках денсо по 2.5 тыр , ставил на старую тойоту работало зашибись. заказал узнать про крузаковские такие зонды, дождитесь 9 марта я узнаю результат и обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Дело не в посадочных местах, Вадим правильно написал - дело в параметрах (сопротивление)!

    Оно у всех разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у старых тойот оно одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я говорил не про 100 ку, а про свой проданный 80 крузер с 3 фе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    я говорил не про 100 ку, а про свой проданный 80 крузер с 3 фе.

    1314888[/snapback]

    Тогда мы друг друга не поняли. Если у Вас была праворукая машина, то на ней перед катализаторами стоят кислородные датчики, а после катализаторов датчики температуры. На леворуких после катализаторов никаких датчиков нет. Вы о каких датчиках говорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    так расказываю, сегодня заказал 2 универсальных датчика кислорода денсо, стоят по 2.5 тыр один. через неделю придут, буду ставить сделаю фотоотчет и дам номера с коробочек зондов ну и ощущения прибавлю ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    так расказываю, сегодня заказал 2 универсальных датчика кислорода денсо, стоят  по 2.5 тыр один. через неделю придут, буду ставить сделаю фотоотчет и дам номера с коробочек зондов ну и ощущения прибавлю ok.gif

    1316593[/snapback]

    а у них посадочные места идентичны оригинальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    посадка датчика идентична родным (на 2 шпильки) единственное у датчика нет разьема надо грамотно подключить (инструкции по подключению в комплекте нет) я раскажу как и куда (с фото).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ура сегодня забрал в магазине свои лямбда зонды, сфотографировать сегодня не смог так как первый раз за 4 года владения круизером меня сегодня пазорно притащили в сервис на шнурке sorry.gif , загорелась лампа давления масла и манометр упал на ноль, под капотом все в масле явно откудато течет. завтра пойду разбиратся и захвачу зонды пофотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Фото, это не столь важно. Замерь сопротивления.Эт самое главное.Ждемс с нетерпением. buzz.gif

    P.S. Если был мороз глянь фильтр масляный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    сопротивление подогрева???

    Если да, то для датчиков с движка 1FZFE (не знаю, правда, одинаковые ли они для 3FE, но можно глянуть) оно должнобыть в пределах 5-6,5 Ом. Можно померить прям в магазе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    вот

    post-11391-1300293525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    сегодня целый день имел секс с мотором, как выяснилось выскочила алюминиевая заглушка масляного канала в головке между 4 и 5 свечей ( чуть ниже плоскости клапанной крышки). не ожидал от тойоты такой подлянки, заглушка диаметром 7мм из алюминия просто забита в технологическое отверстие в головке. думал думал и нарезав резьбу на 8 закрутил туда болтик предварительно смазав поксиполом. заодно отревизировал стартер который снимал в процессе поиска места утечки. хорошо я 3 года назад при переборе мотора врезал в одну из пробок маслоохладителя датчик давления масла от таза и вывел его на пустующую красную лампочку на приборах,как знал что может пригодится, если бы не зажегшаяся лампа давления я бы так и ехал без масла пока мотор не заклинил, заметил что на масляный манометр смотрю крайне редко (раз в пять минут а то и реже). завтра с утра начну инсталяцию зондов и все пофотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.