Перейти к публикации
cool_boarder

Обогрев Заднего Стекла

    Рекомендованные сообщения

    Поделитесь пожалуйста опытом у кого как работает обогрев заднего стекла на 80ке?

    На многих японках вижу что после 5-10 минут работы обогрева на заднем стекле начинает таять снег. У меня если стекло запотело то минут только через 20 может быть его понемногу отпустит ито есть сомнения что это не из за того что печка создает циркуляцию... Но точно ничего подобного вроде таяния снега нет и в помние.

    Пробовал прозвонить саму сетку обогрева по контактам подводящим + и - какое то сопротивление есть - тестер пищит показывая целую цепь.

    Проверил специально напругу сняв сначала подводящий провод с плюса между ним и кузовом - норма, между ним и контактом - норма значит сама сетка ток проводит. Тоже самое делал с другой стороны - проводимость есть..

    А судя по всему самого эффекта обогрева особо то нет.

    В чем моежт быть косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Проверил специально напругу сняв сначала подводящий провод ..

    В чем моежт быть косяк?

    1316309[/snapback]

    Замерь напряжение на сетке, не снимая проводов, т.е. под нагрузкой. И потребляемый ток замерь, воткнув прибор в режиме амперметра в разрыв цепи (т.е. последовательно с сеткой). Аккуратнее, не сожги прибор - там ток более 10А может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как замерить под нагрузкой? Просто на концевых контактах померить?

    У меня стоит таймер котла с функцией вольтметра, по нему хорошо видно как просидает напруга при включении разных потребителей.

    Когда скажем включается печка то в зависимости от скорости видно как просидает напруга в сети, включаешь заднюю печку - просидает еще больше, включаешь свет соответственно тоже видно как просело.

    Когда включаешь кнопкой обогрев вообще ничего не просидает. Даже на 0.1 вольт не меняется...

    Если бы у меня там было 10А наверное я бы что то заметил?

    Что может быть то?

    Ведь на самом деле должно же снег плавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    там наверное всего 1-2 дорожки рабочих остались, вот оно и не греет совсем

    у меня вообще не работает - разрыв цепи на стекле, хотя визуально много дорожек целых, а присмотришься с лупой - там кусочка не хватает, там выщербинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А как замерить под нагрузкой? Просто на концевых контактах померить?

    1316346[/snapback]

    Ага.

    Возможны два варианта. Если будет около 12 вольт: Значит, "подается" электричества по проводам достаточно, но собственно обогреватель "не кушает" его. Как написано выше, обрыв проволочек нагревателя. Это наиболее вероятный вариант.

    Второй вариант - напряжение крайне низкое. Это значит - обогреватель "кушает" хорошо, но проводами "подается" мало электричества - где-то по пути теряется - плохие (окисленные) контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Попробую еще раз с тестером полазить... Может что и найдется. Помню что прошлой зимой все работало сносно. Потом перестало - нашел окисленный контакт на подводящем минусе. Буду искать видимо такой же на плюсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть мнение:

    переломалась провод в районе перехода кузов-дверь, там часто он претерпевает изгибы при открытии/закрытии двери...

    у меня похожая проблема с обогревом, недавно еще вылезла проблема с задним дворником, но тут точно я уже определился что провод переломлен, поэтому делаю вывод что и на обогрев аналогичная ситуация. Вот только до ремонта пока руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    электричество - забавная вещь!

    не хочется нме об этом теоретизировать...

    я просто высказал мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    на большой половинке двери я запаралелил секции нагревательных элементов -греет намного лучше закон ома подсказывает что мощность возросла в 4 раза а на маленькой двери у меня гдето полный обрыв и плюс тонировка focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если снять пластиковую панель с ручкой с внутренней стороны хлопушки, то можно добраться до жгутов (проводов) через которые подается напряжение на обогрев, там есть маленький (узкий) тойотовский разъем, в нем очень часто окисляются контакты, иногда он даже сгорает с оплавлением защитной пластмассы. Если дело в нем, то его просто удалить и оставить провода на скрутке (заизолировав естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот сегодня все разобрал и промерял - сопротивление сетки обогрева порядка 3Ом.

    Напряжение на сетке присутствует 12.6 вольта на выключенном не заведенном двигателе.

    Прочистил все разъемы - появилась сила тока 3.3А... Думал - УРА...

    Собрал все... Сажусь за руль. Включаю таймер котла - который показывает как я и писал напругу в сети тоже - 12.6. Нажимаю на кнопку обогрева - 12.5.... 10сек. 12.6.... Думаю что за Х! Лезу снова с амперметром назад - блин все сила тока 0.05А... НУ БЛЯХА МУХА!

    Или опять контакт тот же голову мне морочит или где то дальше теперь по жгуту!

    Пока на сегодня забил - ветер, холодно на улице...

    Что делать? Куды копать?

    Есть идея отрезать нафиг провод по которому приходит минус и зацепить его напрямую к массе на двери - под какой нибудь гаечкой зажать. Не очень хочу так делать потому что все же Тойота а не ВАЗ... Но обогрев живой тоже очень нужен!

    Кстати по расчетам получается что мощность всего обогрева где то 40Вт? Из этого как то можно судить о количестве живых нитей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Давай пойдем таким путем... Берем лампу ватт на 50-60, лучше прямо в фаре, чтобы не обжечься и не сгореть (где-нибудь в гараже какая-нибудь валяется противотуманка), провода удлиняем. Подводящие обогревные провода отцепляем от сетки и прицепляем к лампе. А теперь шевелим жгуты, хлопаем дверьми, пинаем по колесу smile.gif , жмем кнопки и наблюдаем.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Вот сегодня все разобрал и промерял - сопротивление сетки обогрева порядка 3Ом.

    Напряжение на сетке присутствует 12.6 вольта на выключенном не заведенном двигателе.

    Прочистил все разъемы - появилась сила тока 3.3А... Думал - УРА...

    Собрал все... Сажусь за руль. Включаю таймер котла - который показывает как я и писал напругу в сети тоже - 12.6. Нажимаю на кнопку обогрева - 12.5.... 10сек. 12.6.... Думаю что за Х! Лезу снова с амперметром назад - блин все сила тока 0.05А... НУ БЛЯХА МУХА!

    Или опять контакт тот же голову мне морочит или где то дальше теперь по жгуту!

    Пока на сегодня забил - ветер, холодно на улице...

    Что делать? Куды копать?

    Есть идея отрезать нафиг провод по которому приходит минус и зацепить его напрямую к массе на двери - под какой нибудь гаечкой зажать. Не очень хочу так делать потому что все же Тойота а не ВАЗ... Но обогрев живой тоже очень нужен!

    Кстати по расчетам получается что мощность всего обогрева где то 40Вт? Из этого как то можно судить о количестве живых нитей?

    1320502[/snapback]

    Я же написал про разъем. Его чистить не очень эффективно. его надо удалить и провода на скрутку посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... к массе на двери - ...

    1320502[/snapback]

    Масса на двери - плохая масса, потому что дверь висит на смазанных петлях. Масса должна быть на кузове. Или отдельным проводом соединить кузов и дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про живые нити. Когда отремонтируешь проводку и обогрев начнет работать. Надо понаблюдать за запотевшим стеклом, те нити, которые оборваны не будут обогревать стекло. В мурзилке подробно рассказана операция по поиску места обрыва. Отмечаешь его маркером, берешь эпоксидную смолу, мешаешь ее с металлическими опилками (обильно). Контурным скотчем ограничиваешь нить и наносишь смолу, ждешь когда высохнет удаляешь скотч и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Давайте сначала сделаем чтобы что то грело - а потом уже будем искать место обрыва нитей. Это уже вторичная задача...

    Идея с лампой мне нравится! Как я понял при подключении лампы если нет проводимости то и лампа не будет гореть вообще... Если плохая проводимость - будет гореть в пол силы...

    Кстати говоря про разъемы - окисления нигде небыло. Просто поджал все контакты...

    Про массу на двери - плохая масса - тоже масса... Сейчас похоже нет никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Как я понял при подключении лампы если нет проводимости то и лампа не будет гореть вообще... Если плохая проводимость - будет гореть в пол силы...

    1320535[/snapback]

    А если обрыв в жгуте - при его шевелении будет помаргивать!!! Главное - лампу мощную, а не просто маленькую "контрольку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну в бардачке есть лампа от туманки. Как бы не сжечь ничего... Мощность лампы все же 50 Вт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вышел к машине, сделал лампу с проводами. Снял подводящий + с обогрева минус кинул на массу - надежную - лампа не горит... И тут уже совсем стемнело. Завтра буду искать где же делся плюс... Успел только проверить предохтанитель - который оказался целым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.