Перейти к публикации
Crolik

Хочу Скорости На Трассе!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    2L-TE на автомате, при скорости 100км\ч около 3000об\мин, что ОЧЕНЬ не нравится ни по расходу, ни по динамике (ежели обгонять кого) да и ревет он громко.

    В пример прадо на 1кд, на 4й имеет 2100об\мин, а ведь четвертая это я так понимаю прямой вал?

    Кто подскажет? Может ГП поменять? Машина ходит 80% по трассе, оставшиеся 20% по умеренному бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а ушей не боишься? на скорости то?

    машинки то ткие ломаются чаще всего через крышу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а ушей не боишься? на скорости то?

    машинки то ткие ломаются чаще всего через крышу..

    1316503[/snapback]

    что я еду 100км\ч при 3000об\мин, что при 2300об\мин, какая разница? dead.gif

    Вопрос в экономии топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    меняй двиг на кз или вз, а так с твоим на 33-х хоть сзади подталкивай.

    конечно пары в мостах ты поменять на меньшие сможеш но тяга упадет и врятли он разгонится до СКОРОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    меняй двиг на кз или вз, а так с твоим на 33-х хоть сзади подталкивай.

    конечно пары в мостах ты поменять на меньшие сможеш но тяга упадет и врятли он разгонится до СКОРОСТИ

    1316513[/snapback]

    Я бы с радостью поменял движок, вот только 2л-те контрактный в отличном состоянии стоит.

    кстати, потьерю тяги с 31 не сильно заметил, как разгонялся так и разгоняется. Спокойно на светофорной гонке обходит 100 сильный бензиновый пузотер-ниссан, только по достижении 80км\ч уже проигрывает!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Может ГП поменять?
    как то так , 2L-TE на автомате на сколько помню шли с 4,8 попробуй 4,5 или 4,3 поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Может ГП поменять?
    как то так , 2L-TE на автомате на сколько помню шли с 4,8 попробуй 4,5 или 4,3 поставь

    1316528[/snapback]

    Не скажешь где найти можно? Почем они нонче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Не скажешь где найти можно? Почем они нонче?
    в барахолку местную кинь на обмен (страждущих полно smile.gif должно быть ) а так до 15-ти за пару (перед зад) думаю найдёшь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а так до 15-ти за пару (перед зад) думаю найдёшь ....

    ого, немало так! Я думал они шибко дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Машина ходит 80% по трассе, оставшиеся 20% по умеренному бездорожью.

    нахуа ставил 33 , для понту

    2L-TE на автомате на сколько помню шли с 4,8 попробуй 4,5 или 4,3 поставь

    у мну 4.56 и по табличке и в реале

    Спокойно на светофорной гонке обходит 100 сильный бензиновый пузотер-ниссан, только по достижении 80км\ч уже проигрывает!

    просто водитель ниссана совсем не старался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    просто водитель ниссана совсем не старался

    1316564[/snapback]

    водитель ниссана старался изо всех сил, я его специально об этом очень убедительно попросил.

    нахуа ставил 33 , для понту

    1316564[/snapback]

    какая разница? Чтобы в тех 20% проезжать а не проползать и бегать в поисках трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    водитель ниссана старался изо всех сил, я его специально об этом очень убедительно попросил.

    не верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    не верю

    biggrin.gif опять?!

    повторюсь, мне смысла нет что-либо доказывать, я просто говорю как было )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тебя девятка жигулей обгонит не напрягаясь. У меня кз с кулером, при том еще и коротыш, любая пузотерка со ста силами меня сделает! Либо ноздрю в ноздрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Тебя девятка жигулей обгонит не напрягаясь. У меня кз с кулером, при том еще и коротыш, любая пузотерка со ста силами меня сделает! Либо ноздрю в ноздрю.

    1316601[/snapback]

    ну не знаю... не знаю...

    Не исключаю что ниссан был не в лучшей форме, ну и прошлифовка на переднем приводе против 4х4 имеет место. Но до 80км\ч я шел впереди, потом он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    С 33-ми колесами ГП-4,88 самая оптимальная и по тяговым характеристикам и по правильности показания спидометра.

    А если скорости хочется, то надо строить так http://www.e1.ru/auto/sale/608549.html

    Изменено пользователем a352

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Если пары 4.88 надумаешь менять имеются 4.3 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Если пары 4.88 надумаешь менять имеются 4.3 wink.gif

    1316780[/snapback]

    окей! КАк надумаю - черкну! Еще гляну по табличке что там впихуно!

    С 33-ми колесами ГП-4,88 самая оптимальная и по тяговым характеристикам и по правильности показания спидометра.

    А если скорости хочется, то надо строить так http://www.e1.ru/auto/sale/608549.html

    1316719[/snapback]

    blink.gif монстер!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Еще гляну по табличке что там впихуно!

    надо не по табличке смотреть , а в реале считать , там до тебя мож уже 3 раза всё поменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Про светофор рейсинг. Ржал до слез, даже комментировать нечего, однозначно. После LT даже Нива, прости Господи, суперкаром кажется.

    Сравнение с LT и KD тоже повеселило. Напоминает известную поговорку про жопу с пальцем.

    Прямой вал, насколько я знаю - это третья передача. Четвертая повышенная, т.е. передаточное число меньше единицы, на что недвусмысленно намекает само слово Overdrive.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.