Перейти к публикации
Crolik

Хочу Скорости На Трассе!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Про светофор рейсинг. Ржал до слез, даже комментировать нечего, однозначно. После LT даже Нива, прости Господи, суперкаром кажется.

    Сравнение с LT и KD тоже повеселило. Напоминает известную поговорку про жопу с пальцем.

    Прямой вал, насколько я знаю - это третья передача. Четвертая повышенная, т.е. передаточное число меньше единицы, на что недвусмысленно намекает само слово Overdrive.

    1316808[/snapback]

    ну не знаю, я конечно на ваших лт не катался, но уйти с перекрестка первым, даже с "рычащей" прямотоком 9кой никогда не доставляло особенных трудностей (это к вопросу о ТАЗах). Движок бодро крутится до 4500. Сравнение с нивой это конечно, реактивный суперкар!

    с кд сравниваю исключительно по работе коробки.

    Чем "ржать до слез" лучше бы объяснил различия в работе коробок, почему на одной и той же передаче разная скорость получается.

    надо не по табличке смотреть , а в реале считать , там до тебя мож уже 3 раза всё поменяли

    само собой, но очень сомневаюсь, там не то что ГП там масло меняли по большим праздникам.

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Чем "ржать до слез" лучше бы объяснил различия в работе коробок, почему на одной и той же передаче разная скорость получается.

    ph34r.gif Тут вроде про главные пары говорили уже. dead.gif

    ну не знаю, я конечно на ваших лт не катался, но уйти с перекрестка первым, даже с "рычащей" прямотоком 9кой никогда не доставляло особенных трудностей (это к вопросу о ТАЗах)

    Сурф видимо первая Ваша машина.

    Кстати, в тех. характеристиках пикапов с аналогичными 2LT моторами, МЕХАНИЧЕСКИМИ коробками и, как правило, весьма короткими парами цифры разгона до сотни около полу-минуты. У девятки в пределах пятнадцати секунд. А у Вас еще 33 колеса и древний тупой автомат, у которого передачи невпопад и ГТ четверть мощности отъедает. И какие нафиг гонки? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Сурф видимо первая Ваша машина.

    Кстати, в тех. характеристиках пикапов с аналогичными 2LT моторами, МЕХАНИЧЕСКИМИ коробками и, как правило, весьма короткими парами цифры разгона до сотни около полу-минуты. У девятки в пределах пятнадцати секунд. А у Вас еще 33 колеса и древний тупой автомат, у которого передачи невпопад и ГТ четверть мощности отъедает. И какие нафиг гонки? laugh.gif

    1316835[/snapback]

    Не первая, первая была турбовая а3.

    специально для ВАС в ближайшее время засниму на видео заезд на квотере с 1.5 100 сильным ниссаном.

    Какие все неверяшие ппц просто ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    водитель ниссана старался изо всех сил, я его специально об этом очень убедительно попросил.

    не верю

    1316576[/snapback]

    А я верю. Какой смысл обманывать себя самого. Если пара действительно 4,8 , то должна по идее достаточно бодро стартовать. У меня 4,1 стоит (кз правда), гонок конечно не устраивал, но со светофора как правило первым ухожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Не знаю как ЛТ. А у ВЗЕ по паспорту 15 с чем то секунд до сотни. Чему я охотно верю судя по ощущениям. Таким образом мне на моем ВЗЕ до сотни "сделать" реально разве что классику, ну или поношенную 9-ку.

    У машины динамика слабая, это надо понимать и не стоить илюзий smile.gif . Ну не для гонок она tormoz.giflaugh.gif И бенза жрет ка кашалот когда топишь hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    И бенза жрет ка кашалот когда топишь  hunter.gif

    1316862[/snapback]

    вот поэтому и хочется на трассе поменьше оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Какие все неверяшие ппц просто  ph34r.gif

    Просто сказки про деда мороза переросли. biggrin.gif

    А я верю. Какой смысл обманывать себя самого. Если пара действительно 4,8 , то должна по идее достаточно бодро стартовать. У меня 4,1 стоит (кз правда), гонок конечно не устраивал, но со светофора как правило первым ухожу.

    Про КЗ вообзе другой разговор. Он, если в хорошей форме, даже с АКПП, мудя на асфальте проворачивать может при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    поставишь пару с меньшим передаточным числом - более вяло будет разгонятся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Просто сказки про деда мороза переросли. biggrin.gif

    я уже сказал, мне сказки рассказывать смысла нет, не тем меряемся!

    Как трассу откроют - поставим телеметрию - снимем все в лучшем виде! Там будет и разгон, и время реакции, и время на квотере! Благо друзья - стритракеры еще остались из прошлой жизни friends.gif

    Будут цифры - будет разговор! А сейчас прошу закрыть тему "светофорных гонок". wink.gif

    Да и в принципе тему можно закрывать, будем думать насчет замены ГП.

    поставишь пару с меньшим передаточным числом - более вяло будет разгонятся  smile.gif

    1316868[/snapback]

    всегда приходится чем-то жертвовать. Зато на трассе расход снизится )

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Crolik ! Прочитал эту тему. Имею такую же машину, пришел к мнению, что если хочешь быстро передвигаться по трассе, имей скоростную пузатерку, хочешь говен имей полный привод, искать середину построив из сурфа боллид считаю бесполезной тратой денег (посчитай все переделки сурфа) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Crolik ! Прочитал эту тему. Имею такую же машину, пришел к мнению, что если хочешь быстро передвигаться по трассе, имей скоростную пузатерку, хочешь говен имей полный привод, искать середину построив из сурфа боллид считаю бесполезной тратой денег (посчитай все переделки сурфа) buzz.gif

    1316893[/snapback]

    Согласен на все сто! Поэтому для города и дальних командировок использую пузотера форд с-мах.

    Вот только в чем вопрос, до говен на рыбалку\охоту добираться км 100-150, хочется ехать км 100 в час. Быстрее я уже в принципе не езжу, а 100км\ч это блин 3000об\мин и бешеный расход! Вот и хочется при той же скорости оборотики поменьше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а 100км\ч это блин 3000об\мин и бешеный расход!

    скока расход то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а 100км\ч это блин 3000об\мин и бешеный расход!

    скока расход то?

    1316900[/snapback]

    не могу сказать, не езжу я постоянно на такой скорости. обычно все равно до 2200 скидываю и тошню 80км\ч, ну а так по трассе литров 10-11-12 в зависимости от загруженности.

    на 3000 выйдет литров 13-14 предполагаю.

    Да и движок громко уже работает.

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    на 3000 выйдет литров 13-14 предполагаю.

    а ты скока хочешь то ? ты думаешь если заменишь ГП , расход глобально измениться , нихуа подобного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    а 100км\ч это блин 3000об\мин и бешеный расход!

    скока расход то?

    1316900[/snapback]

    не могу сказать, не езжу я постоянно на такой скорости. обычно все равно до 2200 скидываю и тошню 80км\ч, ну а так по трассе литров 10-11-12 в зависимости о тзагруженности.

    1316902[/snapback]

    Расход на этой машине при хороших настройках и топливе копеешный (у меня по трассе берет 9-10 литров) хожу по трассе 100-110 км.ч. на 31 колесах т.е. с поправками на вранье спидометра (при большем диаметре колеса спидометр врет в меньшую сторону) я еду 120 "проверено", а больше скорость для такой машины я считаю не оправдана. Вот как то так. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    biggrin.gif  опять?!

    повторюсь, мне смысла нет что-либо доказывать, я просто говорю как было )

    а про "опять" сначала не вьехал , сейчас тока дошло , так ты учи матчасть , а не неси чушь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а ты скока хочешь то ? ты думаешь если заменишь ГП , расход глобально измениться , нихуа подобного

    1316906[/snapback]

    Почему? Если значительно уменьшить обороты то при равномерной езде значительно измениться должен!

    Про сурф не знаю, на а3 был бортовик до 2300об\мин расход по трассе 9л\100, после турбозоны 3000об\мин 12л\100. Думаю на сурфе аналогично.

    а про "опять" сначала не вьехал , сейчас тока дошло , так ты учи матчасть , а не неси чушь

    1316906[/snapback]

    Учим потихоньку не волнуся, ты ближе к делу давай!

    Расход на этой машине при хороших настройках и топливе копеешный (у меня по трассе берет 9-10 литров) хожу по трассе 100-110 км.ч.

    примерно также, только на скорость 80-90км\ч и на 33 колесах. Но все равно хочется меньше )))

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Уважаемый Crolik ! у тебя при 100 км. ч. на тахометре 3000 ? А при 150 скока ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Уважаемый Crolik ! у тебя при 100 км. ч. на тахометре 3000 ? А при 150 скока ?

    1316930[/snapback]

    blink.gif я не уверен разгонится ли он вообще до такой скорости и насколько это будет для движка "полезно". Предположу что в р-не 5000-6000 Но даже если разгонится у меня есть предположение что удержать его на трассе будет непросто! Колхозный лифт подвески + отсутствие стабилизаторов не самым лучшим образом влияют на устойчивость!

    п.с. то есть взлетитнах!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: EZDOK

    Ну у кого какой мотор!!?? у меня на мешалке ,редкая птица до перехода на четвертую,ноздря в ноздрю ехала.Про 200 -500 сильные не говорю а уж жигуляторы точно дым хапали. И еще момент,при твоих колесах скорость то у тебя точно не 80 и не 100.Ты проверь с джпсом blink.gif Офигеть какая разница. у меня при 110-115 реальных 135.не раз гайцы подтверждали laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.