Перейти к публикации
Alexeevich

Проблемма с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Всем привет! Есть проблемма - раз в день после встряски на какой нибудь кочки, на ходу, помимо режима "D" загорается режим "R" и по очущениям снижается (процентов на 30) тяга. Как будто коробка начинает что ещё крутить.

    Стакивался ли кто с чем то подобным? На что похоже? Мозги или контакт?

    2Vintik - интересен Ваш комнтарий, хотя с АКПП... наверно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    то что включается две скорости абсолютно не возможно. Но при посещение одного сервиса мне показали один контакт стратегически важны для АКПП. Порекомендовали при всех странностях с коробкой, начинать с прочиски именно его. Находится данный контаки если смотреть снизу коробки по левой стороне. ближе к верзу примерно по середине самого корпуса. Хотя сложно описать это. Но если идти по книжке, то это то место откуда начинаются передачи переключатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Лампочку зажигает только ингибитор, соответственно надо искать замыкание в проводке от ингибитора к щитку приборов. Причем скорее всего замыкаются плюсовые провода между собой. Или-парктроники, сигнализации.... вообщем мудрецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC
    то что включается две скорости абсолютно не возможно. Но при посещение одного сервиса мне показали один контакт стратегически важны для АКПП. Порекомендовали при всех странностях с коробкой, начинать с прочиски именно его. Находится данный контаки если смотреть снизу коробки по левой стороне. ближе к верзу примерно по середине самого корпуса. Хотя сложно описать это. Но если идти по книжке, то это то место откуда начинаются передачи переключатся.

    107507[/snapback]

    А что это за сервис? Тел.? Сегодня с утра то же самое. Каждое утро мин 20 ть она е...т мне мозги. Четвертая, при двух горящих лампочках не работает. И при этом двигатель сильно тупит. И только по утрам мин через двадцать после начала поезки. И мин. на 10ть 20ть.

    Что такое "верзу". Много там эл. разъёмов на автомате?

    2VINTIK: Ваши электрики это могут устранить? Был ли плотный опыт общения с электрикой АКПП + ещё наверно будем снимать моторчик блокировки заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Можно попробовать. Главное чтоб на момент ремонта неисправность присутствовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    соори за то что писал с ошибками.

    Этот контанкт находится под алюмининевой крышкой, на верху. Описать как выглядит могу. Если примотреться то во нему видно все твои передачи, возможно Виктор назвал его правильно, ингибитором. Как я понял все переключения и все что связано именно с работой начинается оттуда. Что касается телефона это наш форумчанин Андрей AGR. Думаю есть резон попробовать и там и там. Процедура не такая сложная, снять почистить контакты не сверх сложный процесс, просто определится какой сервис компетентнее. примущества Виктора у него есть запчасти под рукой, если что накрылось можно быстро поменять не носясь в поисках. Все остальное на усмотрение. Лишь качество работ не хромало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Постараемся оправдать Ваше доверие. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    К Виктору у меня доверие ОООООООООчень большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Андрей AGR - не могу найти такого в пользователях sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто AGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Забыл написать, был конец этой грустной истории. TLCClub к моему счастью и хорошему стечению обстоятельств устранил эту проблемку. Дело было не в ... smile.gif сгнили провода идущие на задний ход и габариты. И при включении габаритов, плюс уходил по проводу заднего хода в коробку и автомат "клинило". ЗачОт ребята, спасибо. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Господа - сильно не пинайте, что подымаю тему, я ее взял из поиска.

    Дело в том, что у меня вместе с драйвом вполнакала загорается парк и наиборот - с парком загорается драйв тоже вполнакала. Постепенно эти полнакала становятся немного сильней. Я связываю пропажу четвертой передачи с этим. Началось это после того, как я отыскал кнопку овердрайва (она у меня в виде клавиши выведена на консоль подлокотника). Начал использовать кнопку и не заметил, в какой момент перестала работать четвертая. Загорание вторых ламп на приборке тоже прозевал - т. е. точно не могу события связать

    Причем кнопка ОД отрабатывает нормально - лампа на приборке реагирует..

    может у кого было что подобное? форум перерыл, вот поднял ближайшую тему. Или томагавк?........мать его sos.gif

    п. с. самодиагностика моргает ровно, напряжение на датчике заслонки подымается до 8 вольт как положено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверняка та же проблема проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    наверняка та же проблема проводки.

    207091[/snapback]

    я понимаю, но только хде? при коротком в ингибиторе или проводке от него лампы на панели наверное бы загорались одновременно... (а то вторая постепенно вполнакала и чуть сильнее) парковый сигнал однозначно заходит в мозги судя по схемам. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы просто начал с того что прозвонил бы провода

    может ли быть перечение и подмыкание где то проводов от ингибитора до панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    не хочется панель вскрывать..... придется наверное. У кого-нибудь есть опыт снятия и чистки контактов ингибитора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Сложного в чистке нет, желательно работать вдвоем, один отсоединяет разъем на коробке второй вытягивает его наружу (под капотом), когда отсоеденишь на контактах должна быть смазка бело-матового цвета, это родная и мажется в японии, ну и соответственно пыльник целый.

    На твоем месте я бы начал с кнопки овердрайва, она должна подавать плюс на компьютер.

    НО я не встречал Тойоты с кнопкой овердрайва НЕ НА РЫЧАГЕ АКПП !

    У тебя машина какого года выпуска, сколько позиций автомата, 3 есть?

    Если есть 3, то овердрайва у тебя нет.

    На Томагавк не думаю, сам его использую на всех авто, установщик мой друг, и как они ставятся знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Не-а Dim! Просто у меня стоит какая-то чужая ручка селектора (вертикальная - тюнинг типа smile.gif). кто ее ставил, не смогли добраться до кнопки на ней и тупо вывели ее на клавишу рядом с клавишами жопогрева на косоли центрального бардачка. При включении кнопки лампочка на панели реагирует туда-сюда. Четвертая раньше была, пока я искал эту кнопку (ОД). Просто у меня появился паразитный сигнал парка вместе с драйвом и примерно тогда же пропала четвертая. Отсюда прямой вопрос - может этот сигнал запрещать включение четвертой передачи во время движения? sos.gif

    п. с. Вечером отсоединили сигналку - такая же херня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DEN_BORODA

    Так не включай эту кнопку и радуйся движенью!

    Может просто криворуко ее вывели, вот и все, мкнет гдето провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Та нии! я не радуюсь движению - нет у меня четвертой! Кнопка выведена из фишки там всего два провода... индикатор на панели отрабатывает туда-сюда, самодиагностика на выключенном овердрайве не сработает. А она мне ошибок не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.